Результаты поиска
|
|
WhoAmI | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:36 | Сообщение # 161 | Тема: Напишем сказку :P |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Но вдруг он увидел грибочек (xD), но он оказался..
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:35 | Сообщение # 162 | Тема: Напишем сказку :P |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Жил-был марио и однажды он...
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:54 | Сообщение # 163 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, Я и говорю о таких как терариа. Вы хоть раз увидели один блок в терарии?
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 164 | Тема: Ходьба в ТДС |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, ставишь спрайт игрока по центру и в step пишешь: Код image_angle= point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+270; //Игрок смотрит на мышку. if ( keyboard_check( vk_right )) { //Если клавиша = вправо, то x +=5; //x+=5(вправо(x - это горизонтально)) } else {x=0} //Если отпущена, то он резко останавливается. if ( keyboard_check( vk_left )) { //Влево - по горизонтали x-=5; } else { x+=0 //Опять резко тормозит. } if ( keyboard_check( vk_up )) { y -=5; //Идёт вверх(y - это вертикаль) } else { y+=0 //Останавливается }
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 07 Января 2013, 18:48 |
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:49 | Сообщение # 165 | Тема: Напишем сказку :P |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Не продолжение, а переделать сказку.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:43 | Сообщение # 166 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Проект очень хороший. Просто не надо делать его похожим на майн.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:24 | Сообщение # 167 | Тема: Напишем сказку :P |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| И пере загрузилась сказка
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:17 | Сообщение # 168 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Fade, очень хорошая игра. Террариа гораздо хуже. Добавлено (09.12.2012, 21:17) --------------------------------------------- Gcuper, lol
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 169 | Тема: Ошибка. Физика воды. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Я хочу сделать физику воды, для моего проекта. Причём мой проект не клон minecraft, а.. такого-же жанра.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 170 | Тема: Ошибка. Физика воды. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| странно но не рабит. Но всё-равно +.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:33 | Сообщение # 171 | Тема: Ошибка. Физика воды. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| place_free это проверка Если место свободно, то падать.Добавлено (09.12.2012, 17:26) --------------------------------------------- а !place_free в цикле, это значит пока не появится объект Добавлено (09.12.2012, 17:27) --------------------------------------------- Вода работает. вот код нормальной позиции: Code if place_free(x,y+32) { instance_change(obj_water_g,false) } Добавлено (09.12.2012, 17:31) --------------------------------------------- jiumx60rus, я поставил y+=5. не работает, хотя по идеи ты прав. Добавлено (09.12.2012, 17:33) --------------------------------------------- jiumx60rus, я поставил y+=5. не работает, хотя по идеи ты прав. Добавлено (09.12.2012, 17:33) --------------------------------------------- нуже, кто первый получит +(извеняюсь за оффтоп)
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 172 | Тема: Как зделать ИИ для ТДС |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Я пошутил.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:12 | Сообщение # 173 | Тема: Как сделать deactive окна? |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Научись формулировать предложения. Отредактируй, ничего не понял.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
|
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:55 | Сообщение # 175 | Тема: Как зделать ИИ для ТДС |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Это один из самых лёгких способов создать игрока. Есть миллион других. Например collision_line().
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:56 |
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:42 | Сообщение # 176 | Тема: Ошибка. Физика воды. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| У меня ошибка с физикой водопада. Пишу в step : Code if place_free(x,y+32) { for(yy=obj_waterfalll.y;yy<!place_free(x,y+32);yy+=32 { instance_create(x,yy,obj_waterfall) } } В чём ошибка? Водопад стоит на месте и не падает!
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:38 | Сообщение # 177 | Тема: Мои уроки - Game maker. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
|
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:36 | Сообщение # 178 | Тема: Мои уроки - Game maker. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Да а как тут скрины загружать?
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:34 | Сообщение # 179 | Тема: Мои уроки - Game maker. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| аахах сейчас скрин проекта выложу.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:31 | Сообщение # 180 | Тема: Мои уроки - Game maker. |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Да Добавлено (09.12.2012, 15:31) --------------------------------------------- Код сам писал.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |