Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
WhoAmIДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:36 | Сообщение # 161 | Тема: Напишем сказку :P
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Но вдруг он увидел грибочек (xD), но он оказался..

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:35 | Сообщение # 162 | Тема: Напишем сказку :P
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Жил-был марио и однажды он...


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:54 | Сообщение # 163 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct]
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, Я и говорю о таких как терариа. Вы хоть раз увидели один блок в терарии?

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 164 | Тема: Ходьба в ТДС
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Darkbasic, ставишь спрайт игрока по центру и в step пишешь:
Код

image_angle= point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+270; //Игрок смотрит на мышку.
if ( keyboard_check( vk_right )) {  //Если клавиша = вправо, то
    x +=5; //x+=5(вправо(x - это горизонтально))
}   
else
{x=0} //Если отпущена, то он резко останавливается.
if ( keyboard_check( vk_left )) { //Влево - по горизонтали
    x-=5;   
}   
else
{
x+=0 //Опять резко тормозит.
}
if ( keyboard_check( vk_up )) {   
    y -=5; //Идёт вверх(y - это вертикаль)
}
else
{
y+=0 //Останавливается
}   


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 07 Января 2013, 18:48
WhoAmIДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:49 | Сообщение # 165 | Тема: Напишем сказку :P
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Не продолжение, а переделать сказку.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:43 | Сообщение # 166 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct]
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Проект очень хороший. Просто не надо делать его похожим на майн.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:24 | Сообщение # 167 | Тема: Напишем сказку :P
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
И пере загрузилась сказка


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:17 | Сообщение # 168 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Fade, очень хорошая игра. Террариа гораздо хуже.

Добавлено (09.12.2012, 21:17)
---------------------------------------------
Gcuper, lol biggrin


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 169 | Тема: Ошибка. Физика воды.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать физику воды, для моего проекта. Причём мой проект не клон minecraft, а.. такого-же жанра.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 170 | Тема: Ошибка. Физика воды.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
странно но не рабит. Но всё-равно +.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:33 | Сообщение # 171 | Тема: Ошибка. Физика воды.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
place_free это проверка
Если место свободно, то падать.

Добавлено (09.12.2012, 17:26)
---------------------------------------------
а !place_free в цикле, это значит пока не появится объект

Добавлено (09.12.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Вода работает. вот код нормальной позиции:

Code
if place_free(x,y+32)
{
instance_change(obj_water_g,false)
}

Добавлено (09.12.2012, 17:31)
---------------------------------------------
jiumx60rus, я поставил y+=5. не работает, хотя по идеи ты прав.

Добавлено (09.12.2012, 17:33)
---------------------------------------------
jiumx60rus, я поставил y+=5. не работает, хотя по идеи ты прав.

Добавлено (09.12.2012, 17:33)
---------------------------------------------
нуже, кто первый получит +(извеняюсь за оффтоп)


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 172 | Тема: Как зделать ИИ для ТДС
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Я пошутил.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:12 | Сообщение # 173 | Тема: Как сделать deactive окна?
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Научись формулировать предложения. Отредактируй, ничего не понял.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:09 | Сообщение # 174 | Тема: Как зделать ИИ для ТДС
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin
gtasa_love, бывают - же вредные люди. Человек хочет научится писать код, а вы делаете его кнопочником. Айайай, как не стыдно.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:55 | Сообщение # 175 | Тема: Как зделать ИИ для ТДС
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Это один из самых лёгких способов создать игрока. Есть миллион других. Например collision_line().

Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:56
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:42 | Сообщение # 176 | Тема: Ошибка. Физика воды.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
У меня ошибка с физикой водопада. Пишу в step :
Code

if place_free(x,y+32)
{
for(yy=obj_waterfalll.y;yy<!place_free(x,y+32);yy+=32
{
instance_create(x,yy,obj_waterfall)
}
}

В чём ошибка? Водопад стоит на месте и не падает!


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:38 | Сообщение # 177 | Тема: Мои уроки - Game maker.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:36 | Сообщение # 178 | Тема: Мои уроки - Game maker.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Да а как тут скрины загружать?

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:34 | Сообщение # 179 | Тема: Мои уроки - Game maker.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
аахах сейчас скрин проекта выложу.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:31 | Сообщение # 180 | Тема: Мои уроки - Game maker.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Да

Добавлено (09.12.2012, 15:31)
---------------------------------------------
Код сам писал.


Struggle #Gamiron12
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг