Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 14:00 | Сообщение # 81 | Тема: Memes - мемы из Youtube |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| писец, нынешнее поколение деградировало больше чем я думала... Ты еще в стиме ее зарелизь...
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 09:53 | Сообщение # 83 | Тема: Space ronin: filled the void |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата cnstntn ( ) Ростешь) А раз уж группу ВК проекта сделала то велики шансы довести его до конца) Ну дык) Ростемс ))
Цитата cnstntn ( ) "Battle Toads and Double Dragon" Хардкорнее гонок на авиобайках с прыжками по островкам по моему вообще ничего не было))) Но то что есть сейчас это только боевка) Из нее конечно состоит львиная доля гемплея но не одной мясорубкой едины)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 19:56 | Сообщение # 84 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, не думаю что эти доморощенные гении согласятся))
Добавлено (19 сентября 2016, 19:56) ---------------------------------------------
Цитата FleshHerbal ( ) Вы оцениваете команду\человека по аватарке? Извините, но вы очень "узкий" человек! Ну оценивала я не по аватарке а по тому гонору с каким написан данный пост и в каком духе даются комментарии и ответы.. Ну а переход на личности так вообще последние дело.
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 19 Сентября 2016, 19:57 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 16:58 | Сообщение # 85 | Тема: Space ronin: filled the void |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
Актуальная альфаверсия
[b]Пространство: 2D Жанр: Roguelike Конструктор: Unity3D Платформа: ПК (Steam) Android(GoolePlay) Похожие игры: Roguelike любой) Кодер я Гемдизайнер я Сценарист я Музыкант))) я Художник можешь быть ты)!!!
Всем привет) Что-то давно я не затевала ААА шных проектов) Ну текущий тоже не из той категории) Затевался он исключительно как закрепления материала в обучении Unity3d) Но как у меня это обычно бывает перетекло в полноценный проект с "пазаком и Азари")
Итак, игра повествует о истории становления легендарного космического война с позывным "Ронин" Волей судьбы и по стечению обстоятельств получившим в свое управление легендарный "Меченосец" Особый класс кораблей звездного флота несущих на себе высокоэнергитические атомарные клинки, способные прорубить любую броню. События сюжета разворачиваются во времена второго вторжения Дарбидиан - расы завоевателей из соседней галактики. В одном из столкновений с неприятелем, уничтожают легендарное крыло "Меченосцев" "Разящий клинок Мисуны" вместе с линкором "Такайдо" Выживший в бою "Меченосец" Под Командованием Сато Исидо - легендарного командора звездного флота Империи совершает аварийную посадку на ближайшую к полю битвы планету, где его находит Рик Стаут - местный 21 летний парень. Сато передает ему свою катану, служащую ключом к контролю над "Меченосцем" и просит доставить корабль в соседнюю планетарную систему Форпост "Падающей воды" так как на регистраторах корабля записаны сигнатуры новейших вражеских звездолетов что является ценнейшей информацией для построения тактик обороны и сведения о том как Дарбидиан проникает в нашу галактику. Герою предстоит в одиночку дать отпор несметному рою вторжения неприятеля, чтобы в итоге познать истенный Бусидо и стань легендарным воином. Вот такая простенькая, кратенькая завязка)
Игра в стадии 0.3 альфа, реализована практически вся гемплей составляющая. проект планируется провести через "зеленый свет" Стима и googlplay. проекту катастрофически требуется либо художник либо моделлер, так как спрайты можно нарезать и по рендеру моделей. Со всеми остальными задачками я вроде справляюсь) А ну да, Я в проекте - кодер, гемдиз, сценарист и композитор)))
Собственно за сим все) Конструктивная критика Советы Идеи для расширения гемплея - приветствуются
Всем творческих достижений и реализации задуманных проектов)!
Группа ВК в которой ведется дневник разработки а также выкладывается ссылка на актуальную версию игры [/b]
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 05 Октября 2016, 14:25 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 14:23 | Сообщение # 86 | Тема: Нужен сюжет |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BarneoGameTV, держи) вещь таки универсальная)
тоже самое но на JavaScript
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 11:06 | Сообщение # 87 | Тема: Оцените наброски сюжета |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| VeSaZa2, забавно) Попробуй себя на поприще визуальных новелл) Там как раз ценятся километровые тексты) Но вот тема зомби как-то совсем уже оскомину набила)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 09:24 | Сообщение # 88 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата FleshHerbal ( ) Тебе нужно лишь выполнять свою работу и получать за это зарплату. То есть вы заключаете с работником трудовой договор? Если это так есть ли у Вас разрешение на предпринимательскую деятельность?
Цитата FleshHerbal ( ) Зарплата у тебя будет только после прохождения испытательного срока А во время испытательного срока как кандидат сможет обезопасить свою работу от незаконного (неоплаченного) использования?
Цитата FleshHerbal ( ) мы будем учитывать, тебя самого, качество выполнения работы, твоя активность То-есть человек сделает Вам за испытательный срок всю необходимую работу вы скажете что вам не понравилось и человек останется ни с чем?
p.s. меньше пафоса. Вы не заработали еще себе имя чтобы выдвигать подобные требования к кандидату. И судя по аватаре вашей команды - профессионализмом у Вас и не пахнет.
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 19 Сентября 2016, 09:39 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 22:49 | Сообщение # 89 | Тема: Вы стерты (временное название) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Нужно что-нибудь добавить еще ? конечно! Смысл!
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 10:36 | Сообщение # 90 | Тема: В поисках уроков |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| HugoLSD, вот мего классные уроки Жаль только ушёл он с ютуба, но недавно было с ним интервью вроде собирается вернутся К стати в отличии от многих он не против что его уроки пере заливают) В общем молодчага и умняша)
вот плейлист с отличной подачей материала
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 16 Сентября 2016, 11:21 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 23:16 | Сообщение # 91 | Тема: Начинающий ютубер врывается в тред |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ужас... Единственный достойный летсплеер - Юджин...
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 13 Сентября 2016, 23:16 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 18:23 | Сообщение # 92 | Тема: Digger-образный геймплей |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 18:36 | Сообщение # 93 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| да вообще небо и земля!
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 12:12 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, уже разобралась. наследование - сила. Добавлено (09 сентября 2016, 12:12) --------------------------------------------- Народ как засинхронить координаты gui helach бары и координат игрового обжекта? проджект 2д топдавн.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 11:50 | Сообщение # 95 | Тема: Реализация баллистики без использования физических объектов. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Maxplant, в смысле? Там же говорят о том что это самый "легкий" для железа вариант. Смысл просить помощи и не смотреть на предлагаемые решения?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 10:40 | Сообщение # 96 | Тема: Реализация баллистики без использования физических объектов. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Maxplant, по мне так отличный скрипт.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 17:00 | Сообщение # 97 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Мне кажется с контурами что-то не так.. мне кажется терминатор на челюсти должен быть не таким жирным. Обычно более жирный воздушный контур.
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 08 Сентября 2016, 17:01 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 09:53 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вот это я встяла. В общем опишу ситуёвину. Есть несколько типов вражын. У каждого свой скрипт. Есть турелька которая определяет стоит ли внимания тот или иной враг по состоянию поля в скрипте врага.
Код GameObject[] enemies = GameObject.FindGameObjectsWithTag(enemyTag); foreach (GameObject enemy in enemies) { if (enemy.GetComponent<EnemyScript>().Shield > 0) { тоесть ищет <EnemyScript> на объекте врага и спрашивает у него состояние поля Shield. Все работает отлично пока под темже тегом не попадается объект с другим скриптом <EnemyShipType2> к примеру. Конечно для разных вражын можно завести разные тэги, но както не камельфо. Есть какой либо не сложный вариант решения этой проблемы?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:22 | Сообщение # 99 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Tolykus, час дам урок точнее плеей лист. посмотри думаю проникнешся Очень доступно и понятно
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:11 | Сообщение # 100 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Tolykus, чисто както для средневековья) Добавь мусорных деколей будет реалистичнее)
|
|
| |