Пятница, 22 Ноября 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 146 из 146
  • «
  • 1
  • 2
  • 144
  • 145
  • 146
Результаты поиска
VickaДата: Четверг, 27 Августа 2009, 13:35 | Сообщение # 2901 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
Another ART
Сейчас нет на сайте
GRIHAN9628, есть вариант попробуйте для начала создать ригбоди в самом 3d rad, надеюсь знаете как это делается. а потом в папке объект - ригбоди найти свою модель и заменить все Х фалы своими переменова их. Сегодня качну гогл старт ап попробую и отпишусь.

зы. к стати терран получается только ригбоди импортировать?


VickaДата: Четверг, 27 Августа 2009, 08:48 | Сообщение # 2902 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
Another ART
Сейчас нет на сайте
GRIHAN9628, для начала проверьте внутрение параметры модели, если стоит галка в секторе Physik - use bonding sphere as bodyng попробуйте ее сянять помоему касяк имено там.
Проверил вроде действительно оно.
Не раскажете что за плагин для экспорта вы используете? Я делаю все через 3d max и PandaDirectxExporter.


VickaДата: Среда, 26 Августа 2009, 13:40 | Сообщение # 2903 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
Another ART
Сейчас нет на сайте
Akyltist, спасибо) конечно понять чтото сразу не дано но буду рыть)
вопрос такой уроки по 3d Rad тут нужны?
Просто я начал разбиратся немного в тонкостях и хотелбы поделится с колегами по цеху) Пока назрел один) Добовление Х моделей ScinMech обычный и анимированый и RigBodi.

забыл о вопросах)
1) Допустим у меня есть нпк при подходе к которому появляется текст реплики а при удолении исчезает.
Я это дело организовал двумя PoitEvent один на вход другой на выход вложенными друг в друга. ами но имхо это дико не удобно. Мало того что приходится эвент назначать потомком объекта так если представить средних размеров РПГ - сколькоже их нужно...
Есть ли альтернативный путь решения? Желательно не скриптовый. В них я тоже ковыряюсь но пока не приуспел.

2) Если можно не могли бы вы объяснить как сделать простой диалог с возможностью получения задания - как в РПГ?
заранее примного благодарен)




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 26 Августа 2009, 13:46
VickaДата: Суббота, 22 Августа 2009, 19:04 | Сообщение # 2904 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
Another ART
Сейчас нет на сайте
Привет.
Вешь просто отпадная. Я когда первый раз увидел блум и шейдеровую воду да потом еще узнал что все это халява вообще в осадок выпал))
Вопросов у меня 2

1. как сделать реакцию на падение вводу? ну в плане брызги. точнее как я понимаю партиклами, да вот как отследить на поверхности воды в каком именно месте ктото упал)

2. Не подскажите как импортировать свои объекты?
пытаюсь все сделать по официальной инструкции но чтото не получается.
Файлы в х формате из брюса импортированы.
Либо же прграмма полностью вылетает с ошибкой.

3. как импортировать новую землю?
с вторым разобрался)




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 22 Августа 2009, 21:52
  • Страница 146 из 146
  • «
  • 1
  • 2
  • 144
  • 145
  • 146
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг