Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 20:49 | Сообщение # 41 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| геймдиз вам зачем? у вас же уже есть виденье мира. Соответственно концепция.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 17:36 | Сообщение # 42 | Тема: Hero vs Square - Android |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Отличный тайм киллер) Советую подкинуть Дукату в передачу "вРазработке" И попостить по тематическим группам в вк, благо их развелось море дукат
Цитата falcoware ( ) Ознакомьтесь: И бегите
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 19:11 | Сообщение # 43 | Тема: AR в Unity. Вопрос. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Юзай кудар clr с пространственными маркерами
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 21:07 | Сообщение # 44 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (09 октября 2016, 21:07) --------------------------------------------- для зд персонажа но смысл тот же тебе даже маска не понадобится) просто разносишь конкретные действия по своим слоям)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 20:34 | Сообщение # 45 | Тема: Выбор 3D редакторов |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, А чего бомбить) Ты же сам на нем)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:03 | Сообщение # 46 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Sub-State Machine - для перехода на другую анимацию) со слоями еще проще. через слои ты можешь смешивать анимации. например идти и бить одновременно) Ну графика конечно решает) я так и не поняла как ее рендрить такой рисованной)
Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:04 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 23:03 | Сообщение # 47 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| да о чем тут говорить 2 часа кода
для броска шаров жать на space
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 07 Октября 2016, 23:05 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 22:21 | Сообщение # 48 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ваелкам
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:54 | Сообщение # 49 | Тема: VR технологии, что нужно, чтобы начать? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) чтобы очки с андроида сделать для ПК. и получается не особо убодные конструкции) Так что пили под ведроид и яблофон) Благо вр сейчас везде в почёте)
вав а вот об этом я не знала)
Добавлено (06 октября 2016, 18:27) ---------------------------------------------
Добавлено (06 октября 2016, 18:54) --------------------------------------------- нормально так.. пока мы тут сидим думаем народ все изобрел уже)
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 06 Октября 2016, 18:46 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:11 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата edgemza ( ) Вам видимо нравится ёрничать?! Обожаю, прямо хлебом не корми дай по ёрничать. Юня - Unity 3D
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 11:57 | Сообщение # 51 | Тема: Maasa: инопланетное вторжение против людей |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Пример того как график преобладает над гемплеем) Всяко, удачи!)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 10:49 | Сообщение # 52 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Месяца может хватить и для изучения и для создания вашей игры он месяц будет решение искать)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 09:16 | Сообщение # 53 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата edgemza ( ) Бейсик-среду Погоди, тоесть бейсик среда это не двиг с бейсиком как основным языком? Ты имеешь ввиду Изи-конструктор? Тогда посмотри на на construct2 для твоей задачи его хватит с лихвой.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 08:48 | Сообщение # 54 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Уходил бы ты с бейсика, 21 век на дворе) Го на Юню)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 19:09 | Сообщение # 55 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Termin8, надеюсь Вам комфортно с вашим мнением, ибо к иному вы не прислушиваетесь.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 17:00 | Сообщение # 56 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Termin8 ( ) Мы ищем гейм-дизайнера не для разработки новой концепции, а для развития существующей в соответствии с определенными основными параметрами. Или гейм-дизайнеры принципиально только над своими революционными идеями работают?
А вы понимаете кто такой геймдизайнер?
Складывается ощущение что нет.
На гейм дизайнере лежит ответственность за елеватопич, концептдок, дизайндок, тз для программиста, тз для художника, поведенческая логика, экономика игровой механики в том числе точки фана.
А революционные идеи - лишь часть концепции игрового процесса.
Для вашего проекта, в том его виде каким он является сейчас, будет достаточно среднего сценариста, который напишет связную историю того почему нужно борясь с гемплеем играть в эту игру.Добавлено (05 октября 2016, 17:00) --------------------------------------------- Да и еще один вопрос
Почему ваш мультиплатформеный проект только на андроиде?
Не имея win или html5 билд вы теряет львиную долю потенциальных игроков.
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 05 Октября 2016, 16:56 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 16:33 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] - Mission: Defender |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| У меня тут вопрос назрел после просмотра демки и истории проекта. А где-же та неплохая графика что была в более ранних билдах, приятный UI и UX.
Как это -
Превратилось в это-
Я не сильна в английском по этому поняла только общий смысл беседы.
Более того, вы взяли мою идею с босом астероидом, но даже толком не реализовали её
Мне не жалко, исходники только у повелителя нашего Scynet'а пользуйтесь, но вы хотя-бы довели начатое до конца.
Из конструктивной критики могу отметить не лучшее решение для трека камеры, у меня голова закружилась минуты через 3.
Скажите вам не стыдно это выставлять на показ ?
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 05 Октября 2016, 16:45 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 14:26 | Сообщение # 58 | Тема: Space ronin: filled the void |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Имеется в виду мини-игра из Star Wars: Knights of the Old Republic? ну да) а вообще это аналог выражения "с Блекджеком и шлюхами")
Цитата TLT ( ) А в конце он возьмёт вакидзаси и начертит слева направо, сверху вниз?
не, ему еще люлякибаб валять доооолго. Сепуку слишком просто, жить борясь сложнее)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:34 | Сообщение # 59 | Тема: Space ronin: filled the void |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Таки да! Билд алфа 1.4.0 вышел) Отдельное спасибо eviltorn за шикарно нарисованный титульный экран Основные изменения это конечно же система монолога-повествования, радар - позволяющий игроку видеть как врагов так и "точки интереса" Солнечник - систему забора топлива от звезды, которая пока никакого функционала не несет) и прототип наземного изничтожения крабиков( Доступна на единственной точке интереса маркер стрелок вверх на радаре) Приятного ознакомления!
bild_Alpha_1.4.0
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 05 Октября 2016, 00:06 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:07 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Vicka, поставь у себя на компьютере локальный сервер. Можешь воспользоваться Denwer. Очень полезная и незаменимая штука для web-программистов, ну и вообще много где нужна обычным программистам) Так-же можешь воспользоваться соответственным сервисом от Unity Technologies, но нужен репозиторий и знание системы контроля версий GIT. Вот этот сервис: Тык
Спаааасибо) Гитом я как раз и пользуюсь, правда для совместной разработки) Но решение мне предложили иное и оно меня вполне устроило сайт itch.io)
|
|
| |