Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 14:17 | Сообщение # 2881 | Тема: Деликатная тема |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) Боя?)) Жестоко. По сабжу, если честно, не особо могу представить что-то большее, чем перетаскивание мыши вперед-назад... Вот ссылка на единственного стоящего представителя жанра) 65 метров вот секс РПГ ^_^
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:54 | Сообщение # 2882 | Тема: Деликатная тема |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Kolik, Культура на форуме на высшем уровне)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:34 | Сообщение # 2883 | Тема: Деликатная тема |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Просматривая огромное количество так называемых adult игр тоесть игр с содержание +18 поймал себя на мысли что по настоящиму интересного процесса взоимодествия игрока с миром в подобных играх практически нет. За примером далеко ходить не надо - Sex Willa. Процесс сводится лишь к передвижениям мышью вперед назад. Немного более разнообразен данный процес в игре 7 sins там мы активно ищем G точку партнерши, но все тоже достаточно примитивно. Единственный по настоящиму интересный процес полового контакта попался мне в отличной adult sex game на Flash - Erotical Night. По сути это эротически РПГ игра с очень хитрой системой секс пошагового боя ^_^. Кто не видел рекомендую. Всеже остальные сводятся к своевременому нажатию определенной клавиши или напротив судорожному прицеливанию с помощью мыши. Суть данного топика в предложении для кого это интересно, методом мозгового штурма разработать концепты вариантов игрового взаимодействия в играх рейтинга +18. Это не из области сделайте за меня) Это просто просьба о помощи. Если предполагаемый проект всетаки дойдет до издателя, обещаю не жадничать и поделится славой и сопутствующий ей бонусами. Буду рад любым Вашим мыслям) Заранее спасибо) Всем удачи на просторох gamedeveloping'а
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 24 Июля 2010, 14:21 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:11 | Сообщение # 2884 | Тема: Как создать игру в жанре "Поиск Предметов"? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote Я уже все придумал. Но вот у спрайтов фон не скрывается, даж когда я нажимаю на "Скрыть фон" при загрузке рисунков, он окружен кусками белого! а ты попробуй его (фон) сделать 1. ярко розовым. 2 . с одной прозрачностью. У тебя на лицо криво вырезаное изображение. з.ы. Помоему игры данного жанра проще и быстрее делать во Flash.
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 24 Июля 2010, 13:14 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 19:15 | Сообщение # 2885 | Тема: Скелетная анимация в 3D RAD |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Fallen{GROM}, Chris, Unsshawen, а это вы не заметили SkinMeshBoneControlDemo в папке демок
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 19:00 | Сообщение # 2886 | Тема: Камера от 3 лица. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, ты имешь ввиду резидент последний? 5 ? в папке с демками есть HaracterDemo зайди в camCase и поставь rotation и transition speed по 1 и будет тебе счастье)
Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 19:08 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:24 | Сообщение # 2887 | Тема: Конкурс на создание простой игры наподобие Crimsonland |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего тут работает фрилансер. Чужими руками игру замутить) да еще подешевле) вот урок как раз по кримсону. сделаешь за вечер если руки прямые. http://xitri.com/page/2 не сочтите за рекламу сайт по флешу, действительно стоящий.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:32 | Сообщение # 2888 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, вот я слепой еджик) Спасибо) Кстати о радуге, я чтото не понимаю она платной становится чтоли? и еще - анимацию скин меша можно запустить только с использованием скрипта?
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:33 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:01 | Сообщение # 2889 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь знает как выключит свет)??? Ну типа чтобы было темно и с фонариком можно было ходить?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 19:15 | Сообщение # 2890 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Sky, полигональный риг боди не прощитывает правильнуюю физику. а просто катается по земле как будто находится в шаре.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:42 | Сообщение # 2891 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Baha, ну я немного не тот вопрос задал.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 23:34 | Сообщение # 2892 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Sky, И получится выше описанная мной проблемма... Хотя может это и выход но только для низкополигональных объектов. з.ы. Может пошаговый урок написать как объекты импортировать?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:48 | Сообщение # 2893 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SizeOne, в любой. Можно в максе можно в Гогле. Ограничения есть и достаточно жестокие. Высокополигональное окружение тормозит мама не горюй. Выход- либо понижать количество полигонов либо делать лод подгрузки. Добавлено (27.11.2009, 12:48) --------------------------------------------- maximka1994, очень просто. создай новую сцену. помести на ней кликабельные объекты натяни на них нужную текстуру например букв. хотя в сампел файлах по моему есть даже пример такого меню. LexOn, пока самое простое для нормального 3д проекта что я видел (не будем вспоминать расширенный дарк бейсик креате 3д гэйм") Akyltist, скажи пожалуста ты не в курсе собираются разработчики нормальный колизион просчет диномических полигональных моделей делать?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 2894 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Да пробывал уже, в максе текстуры сразу вразнос идут. Есть некая утелита когдато выцеплял на "игромании" хоть убей не могу вспомнить название. Можете посоветовать конкретный софт? Спасибо. спасибо вспомнил) кому нужна (вещь вроде полезная) вот VIZup 1.8 Программа для оптимизации 3D-моделей - позволяет добиться баланса между количеством полигонов и качеством проработки сцены веб
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 23 Сентября 2009, 21:22 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 16:41 | Сообщение # 2895 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой. Хотел в качестве земли использовать высокополигональную модель города в obj формате. Тормозит все ужастно. Хотя у меня машинка не фантан но тотже гта 4 бегает на ура. Поможетли "распиливание" Этого города на куски? И импортирования их отдельными SckinMesh, RirthBoddy?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 13:47 | Сообщение # 2896 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Тогда двойной респект делать описание по тому с чем сами не работали это нужен недюженый талант) Я тут штуку одну понял может не пострадавшим пригодися) в Гогл скетч при моделировании инструментом выдавливания нельзя полигоны сдвигать назад. почемуто при экспорте модель перестает работать вообще. п.с. тоесть вопросы каксательно как "сдела" чтото в движке Вам можно не задавать)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:27 | Сообщение # 2897 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, вы написали ММО на 3DRAG ?! Респект))) Не раскажете как сделать простейший диалог? с возможностью выбора вариантов ответа? И по поводу русских шрифтов. Как я понимаю там кроме графического png файла каждая буква представлена как меш формата Х?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 09:42 | Сообщение # 2898 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| GRIHAN9628, значит так делается это топорным образом но главное работает. экспортите свой меш в него загоняете стандартные ригбоди сферы по краям и всамо тело, все это связываете джоинтом вот и будет вам счастье. для примера посотрите пример MixedColisionDetect лежит в папки с примерами
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:35 | Сообщение # 2899 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| GRIHAN9628, ага пробовал таже самая история объект катается какбудто в сфере
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:21 | Сообщение # 2900 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| GRIHAN9628, мот быстрый перевод официального тоториала. Collision Detection МЕЖДУ полигональных твердого тела Прямой проверки для определения столкновений между многоугольной RigidBodies не представляется возможным, однако, сделать два отдельных версий RigidBody для того же объекта, один полигон основе и другие сферы-группа, основанная и связывая их с помощью объекта "Джойнта", вы можете достижения игр, где полигональной геометрией представляется правильной сталкиваются с другими полигональной геометрии. похоже это не возможно со стороны движка
|
|
| |