Вторник, 26 Ноября 2024, 08:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alex_progerДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:10 | Сообщение # 81 | Тема: Просьба оценить код
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не видно инициализации.

Спасибо, не заметил.
Quote
Нет проверки на выход за пределы массива.

Хмм спасибо, хотя не предполагалось что будет более 5 добавлений.
Quote
Надо for (int i = 0; i < key; i++){

Хмм почему это? Мне же надо ещё проверят и элемент с индексом key.
alex_progerДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 01:24 | Сообщение # 82 | Тема: Просьба оценить код
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сказать что в коде реализовано плохо, что хорошо, а что можно было бы заменить другими конструкциями.
Собственно код :
Code

enum ibEvent{  //Перечисление возможных событий
   IB_ON_LOAD,   
   IB_ON_EXIT
  };
  struct ibEvents{    //Структура образец
   void (*FunctionEvent)(void);
   ibEvent eventType;
  };
  ibEvents events[5];  //Хранилище событий
  int key;    //Текущая позиция
void ibAddEvent(ibEvent type, void (*FunctionCB)(void)){  
   events[key].eventType   = type;
   events[key].FunctionEvent = FunctionCB;
   key++;
  }
  void ibCallEvent(ibEvent type){
   for (int i = 0; i <= key; i++){
    if (events[i].eventType == type){
     events[i].FunctionEvent();
    }
   }
  }

А теперь про то что делает этот код :
Когда пользователь вызывает функцию ibAddEvent он добавляет событие к определённому участку кода (в этом участке вызывается функция ibCallEvent)
alex_progerДата: Пятница, 20 Июля 2012, 18:58 | Сообщение # 83 | Тема: DirectX 11 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
http://d3dbegin.narod.ru/index.htm здесь есть полезности
alex_progerДата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:36 | Сообщение # 84 | Тема: Летняя Steam распродажа 2012
участник
Сейчас нет на сайте
Я прикупил Terraria (ну наконец то biggrin ) и Battlefield Bad Company 2
alex_progerДата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:42 | Сообщение # 85 | Тема: Прощай русская Википедия.
участник
Сейчас нет на сайте
JSent, не беспокойся, выключу cool
alex_progerДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:34 | Сообщение # 86 | Тема: Нужен Unity3D-программист (C#)
участник
Сейчас нет на сайте
Dos87, заинтересовал, пиши в лс.
alex_progerДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:17 | Сообщение # 87 | Тема: Zlib нужна помощь в сборке
участник
Сейчас нет на сайте
Всё проблема решена (пришёл в гости друг программист)
И да спасибо -=WarChief=- за окназанную помощь


Сообщение отредактировал alex_proger - Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:18
alex_progerДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 01:29 | Сообщение # 88 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу".
участник
Сейчас нет на сайте
Хмм идея проекта хорошая и в целом я его поддерживаю (я даже взялся бы помочь если бы не обстоятельства)

Удачи thumb
alex_progerДата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 89 | Тема: Zlib нужна помощь в сборке
участник
Сейчас нет на сайте
Итак уважаемые форумчане (знаю что я уже всех задолбал, но я не создаю тему пока не замучаю гугл и яндекс) нужна помощь в сборке и подключении zlib к проекту.
Я смог его собрать как статическую библиотеку (*.lib) но при таком подключении

Code
#include <ZLIB\zlib.h>
#include <ZLIB\zip.h>
#include <ZLIB\unzip.h>

#pragma comment(lib, "Source\\lib\\zlib.lib")

Начинает компилятор выдавать :
Quote

Error 4 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _unzReadCurrentFile в функции "private: int __thiscall meResourceManager::CreateTextureFromFileInZip(struct IDirect3DDevice9 *,char const *,char const *,struct IDirect3DTexture9 * *)" (?CreateTextureFromFileInZip@meResourceManager@@AAEHPAUIDirect3DDevice9@@PBD1PAPAUIDirect3DTexture9@@@Z) C:\Users\123\Desktop\Magic Engine\Magic Engine\meResourceManager.obj Magic Engine
Error 8 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _unzOpenCurrentFile в функции "private: int __thiscall meResourceManager::CreateTextureFromFileInZip(struct IDirect3DDevice9 *,char const *,char const *,struct IDirect3DTexture9 * *)" (?CreateTextureFromFileInZip@meResourceManager@@AAEHPAUIDirect3DDevice9@@PBD1PAPAUIDirect3DTexture9@@@Z) C:\Users\123\Desktop\Magic Engine\Magic Engine\meResourceManager.obj Magic Engine
Error 10 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _unzOpen в функции "private: int __thiscall meResourceManager::CreateTextureFromFileInZip(struct IDirect3DDevice9 *,char const *,char const *,struct IDirect3DTexture9 * *)" (?CreateTextureFromFileInZip@meResourceManager@@AAEHPAUIDirect3DDevice9@@PBD1PAPAUIDirect3DTexture9@@@Z) C:\Users\123\Desktop\Magic Engine\Magic Engine\meResourceManager.obj Magic Engine
Error 9 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _unzLocateFile в функции "private: int __thiscall meResourceManager::CreateTextureFromFileInZip(struct IDirect3DDevice9 *,char const *,char const *,struct IDirect3DTexture9 * *)" (?CreateTextureFromFileInZip@meResourceManager@@AAEHPAUIDirect3DDevice9@@PBD1PAPAUIDirect3DTexture9@@@Z) C:\Users\123\Desktop\Magic Engine\Magic Engine\meResourceManager.obj Magic Engine
Error 7 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _unzGetCurrentFileInfo в функции "private: int __thiscall meResourceManager::CreateTextureFromFileInZip(struct IDirect3DDevice9 *,char const *,char const *,struct IDirect3DTexture9 * *)" (?CreateTextureFromFileInZip@meResourceManager@@AAEHPAUIDirect3DDevice9@@PBD1PAPAUIDirect3DTexture9@@@Z) C:\Users\123\Desktop\Magic Engine\Magic Engine\meResourceManager.obj Magic Engine
Error 6 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _unzCloseCurrentFile в функции "private: int __thiscall meResourceManager::CreateTextureFromFileInZip(struct IDirect3DDevice9 *,char const *,char const *,struct IDirect3DTexture9 * *)" (?CreateTextureFromFileInZip@meResourceManager@@AAEHPAUIDirect3DDevice9@@PBD1PAPAUIDirect3DTexture9@@@Z) C:\Users\123\Desktop\Magic Engine\Magic Engine\meResourceManager.obj Magic Engine
Error 5 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _unzClose в функции "private: int __thiscall meResourceManager::CreateTextureFromFileInZip(struct IDirect3DDevice9 *,char const *,char const *,struct IDirect3DTexture9 * *)" (?CreateTextureFromFileInZip@meResourceManager@@AAEHPAUIDirect3DDevice9@@PBD1PAPAUIDirect3DTexture9@@@Z) C:\Users\123\Desktop\Magic Engine\Magic Engine\meResourceManager.obj Magic Engine
Error 11 error LNK1120: 7 неразрешенных внешних элементов C:\Users\123\Desktop\Magic Engine\Magic Engine\Debug\Magic Engine.exe 1 1 Magic Engine

Я знаю что дело тут в том что компилятор не может обращаться к функциям (или что то подобное). Дело явно в моей "умелой" сборке zlib wacko .
Помогите ссылочкой на урок где происходит сборка и подключение zlib. cry

P.S. Если у кого нибудь уже есть заголовки и собранная библиотека zlib и вы мне предоставите их я буду очень благодарен. biggrin
alex_progerДата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:50 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите с исходником Покелегенды
участник
Сейчас нет на сайте
Wizard_Demon, там не в конфиге дело, а в том что не определена ф-ия db() часто помогает поменять на new db($config);

cool
alex_progerДата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:46 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите с исходником Покелегенды
участник
Сейчас нет на сайте
исходник явно не полный (не хватает минимум 8 файлов)
попробуй 5 строку заменить на $db = new db($config);

и я надеюсь в конфиге ты всё поправил?


Сообщение отредактировал alex_proger - Суббота, 07 Июля 2012, 17:46
alex_progerДата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 92 | Тема: Помогите с исходником Покелегенды
участник
Сейчас нет на сайте
Функция db() не определена в файле index.php либо ты не всё залил, либо что то не так с исходником
alex_progerДата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 93 | Тема: Напишем свой ЯП :D
участник
Сейчас нет на сайте
GoofCleaning-Victoria, как я понял это просто шутливая тема biggrin
никто тут настоящий ЯП не пишет (все основы давно за нас сделали)
alex_progerДата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:13 | Сообщение # 94 | Тема: Напишем свой ЯП :D
участник
Сейчас нет на сайте
хе, в библиотеке ogl описан стандартный комплект моделей в папке )
вот если не использовать библиотеку
Code

#addcode <$sys/$income.vsk> //Главная библиотека  
#addcode <$d3d/$opengl.vsk> //Функции OpenGL  
#direct <$st_list/$ogl.vlb> //Указывает что не надо загружать стандартные библиотеки
#addlua  <$dir/default.lua> //Загружаем скрипт

$structList [ string fname, int x, int y, int z, bool useshaders ];              //Структура
listmodels $importby[$structList] { "data\\", use_list, use_list, true }; //Импорт структуры как образец в переменную и установка базовых понятий для объектов, положение в пространстве находятся в скрипте LUA
InitSubSystems(SYS::OGL, 800, 600, Crysis, GTA); //1 аргумент - тип рендера (OGL или DX), 2 и 3 -> ширина / высота, 4 -> качество графики, 5 -> жанр  

for [{ int i = 0; i < 25; i++}] //[{}] многоусловный цикл , 25 кол-во моделей в папке (воспиремаются все известные форматы моделей)
{
   LoadModelAndRender(&listmodels); //Грузим их списка который импортировали ранее
}

if (ValidSys() == true){  
LaunchGame(); //Игра запущена  
}else{  
//Ошибка  
}
alex_progerДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 95 | Тема: Напишем свой ЯП :D
участник
Сейчас нет на сайте
Язык : Visual Script Keys (vsk)
Code
#addcode <$sys/$income.vsk> //Главная библиотека
#addcode <$d3d/$opengl.vsk> //Функции OpenGL
#addlibs <$pc/$ogl.vlb> //Библиотека Visual Library Keys

InitSubSystems(SYS::OGL, 800, 600, Crysis, GTA); //1 аргумент - тип рендера (OGL или DX), 2 и 3 -> ширина / высота, 4 -> качество графики, 5 -> жанр и
LoadAllModels();
if (ValidSys() == true){
LaunchGame(); //Игра запущена
}else{
//Ошибка
}


Сообщение отредактировал alex_proger - Пятница, 06 Июля 2012, 23:39
alex_progerДата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 96 | Тема: Zebra engine [text]
участник
Сейчас нет на сайте
Хороший движок, найдёт свою аудиторию.
Успехов автору!

P.S. ресурсы пихай в zip, так будет получше тем более что в твоём случае это не так сложно.
alex_progerДата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:13 | Сообщение # 97 | Тема: нужна помощь в работе с winapi контролом edit
участник
Сейчас нет на сайте
да, это что то типа консоли отладки (т.е. во время исполнения основного кода вызывается эта ф-ия которая добавляет новую строку в этот контрол)

Добавлено (06.07.2012, 20:13)
---------------------------------------------
\r\n переводит на новую строку - тема закрыта, особая благодарность : Нохчи

alex_progerДата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:48 | Сообщение # 98 | Тема: нужна помощь в работе с winapi контролом edit
участник
Сейчас нет на сайте
а перенос строки осуществляется через \n или как то по другому? я просто ставил этот атрибут и атрибут ES_READONLY
alex_progerДата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 99 | Тема: нужна помощь в работе с winapi контролом edit
участник
Сейчас нет на сайте
Код из твоего последнего поста работает отлично, спасибо.
А не подскажешь в edit можно делать многострочным?
alex_progerДата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:35 | Сообщение # 100 | Тема: нужна помощь в работе с winapi контролом edit
участник
Сейчас нет на сайте
извини, может я тебя уже достал, но всё же ... теперь c++ ссылатся на malloc.c biggrin
вот цитата :
Quote
Windows has triggered a breakpoint in Magic Engine.exe.

This may be due to a corruption of the heap, which indicates a bug in Magic Engine.exe or any of the DLLs it has loaded.

This may also be due to the user pressing F12 while Magic Engine.exe has focus.

The output window may have more diagnostic information.


Я буду очень благодарен если ты мне поможешь и это исправить smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг