Результаты поиска
| |
alex_proger | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 22:35 | Сообщение # 61 | Тема: JAVA-программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Как они могут выглядеть? это уже не забота программиста. Для этого есть дизайнеры
|
|
| |
alex_proger | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:04 | Сообщение # 62 | Тема: Gothik(ремейк) |
участник
Сейчас нет на сайте
| shaokan_hammer, вот из - за таких как ты людей с датой рождения 1996 г. никогда не воспринимают серьёзно.
Сообщение отредактировал alex_proger - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:05 |
|
| |
alex_proger | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 63 | Тема: blood Extraterrestrial |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Вы, видимо, совершенно не умеете программировать, раз OpenGL и DirectX для вас настолько трудны. Я не трудность имел в виду. Я имел в виду то что для нормального движка надо очень много времени потратить и API не важен!
|
|
| |
alex_proger | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:55 | Сообщение # 64 | Тема: blood Extraterrestrial |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote У человека, программирующего под OpenGL, гораздо больше шансов оказаться в раю. Ага. к примеру сломать пальцы о клаву или потерять сознание за компом .. много всяких причин чтобы оказаться в раю. Тоже самое следует и для DirectX
|
|
| |
alex_proger | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:32 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Даааа, советуй ей те технологии, на которых она даже простенький платформер сделать не осилит. Устраняй конкурентов на корню. хмм вы на что намекаете? человек задал вопрос и я ответил ему. Вы думаете если она будет использовать Unity 3D она не будет рисовать модели и скриптовать игру? сильно сомневаюсь что это так будет. Я дал совет что использовать. Вот если бы я сказал : "Значит так пиши рендер на DX11 с нуля, потом пили звуковой движок с нуля и т.д. т.п" ,то да я был бы неправ.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут главное что человек попытается сделать ММО. Пусть у него не выйдет, зато он попытается =) Это лично моё мнение так что я готов получить по роже ответить за своё мнение.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:13 | Сообщение # 67 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Без опыта проще начинать с арканоида Согласен Quote Знал бы хоть кто-нибудь из таких новичков, сколько людей мечтает создать 3д-мморпг с "графикой не хуже PW" Пусть лучше не знают, уж лучше пусть они попытаются и приобретут опыт, чем послушают людей которые дают такие комменты и будут в неведении как вообще создавать игры. Я никого не хочу обидеть, человек в большинстве случаев обучается методом проб и ошибок.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:08 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote C++ тут уже не подходит? ээм вы же не будете в движке описывать все уровни, расположение ботов и т.д. ? Если даже и будете то процесс обновления игры будет очень сложным. Гораздо легче написать игровую часть в скриптах (кроме взаимодействия с сетью)
|
|
| |
alex_proger | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 69 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну для графики можно взять Ogre 3D (в каталоге движков есть) к нему уроков не мало и графику не слабую он выдаёт Для физики бери Bullet Physics или если проект не коммерческий можно взять PhysX от Nvidia Для звука можно либо самому сделать движок из OpenAL / DirectSound ну или поискать на форуме (из бесплатных хороший SQUALL, из платных для коммерции можно взять Fmod, Bass, irrKlang) вообщем выбор есть. Для логики в игре можно взять либо LUA либо Python (можно Angel Script но я с ним не работал) Ну а дальше задача всё это совместить в одну систему и делать игрульку. И да для онлайн части прийдётся почитать статьи по сокетам. Так же надо будет выучить C++ и ЯП который выберешь как скриптовый.
Сообщение отредактировал alex_proger - Вторник, 25 Сентября 2012, 21:57 |
|
| |
alex_proger | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:36 | Сообщение # 70 | Тема: Подскажите редактор (подсветка PHP,JS,jQUery,CSS3,XHTML) |
участник
Сейчас нет на сайте
| VS PHP вещь класс подсвечивает PHP, javascript, css, html верстку.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:52 | Сообщение # 71 | Тема: blood Extraterrestrial |
участник
Сейчас нет на сайте
| На билайн нарываешься, да? Quote Готово команда для Rgb Эмм создаём колёса? Quote можно было вводить rgb(255,255,255)Вместо 1.0 0.1 1.0 и тд и тп с float не дружишь, да? и да спешу огорчить но кроме RGB есть и RGBA так что прекрати изобретать колёса!
Сообщение отредактировал alex_proger - Четверг, 20 Сентября 2012, 19:55 |
|
| |
alex_proger | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 72 | Тема: blood Extraterrestrial |
участник
Сейчас нет на сайте
| OMG новое название вообще ужас
|
|
| |
alex_proger | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:02 | Сообщение # 73 | Тема: blood Extraterrestrial |
участник
Сейчас нет на сайте
| Даже мои заготовки 2D движка на DX9 могли больше чем твой "движок". И то я постеснялся его выкладывать.
ЗЫ зачем ты объявил свои типы данных?
Сообщение отредактировал alex_proger - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:04 |
|
| |
alex_proger | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 74 | Тема: Как сделать редактор аватарок. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы подкинул сурцы если было бы время.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:28 | Сообщение # 75 | Тема: Как сделать редактор аватарок. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пфф делаешь в библиотеке Movie Clip и даешь экспорт в Action Script 3.0 под разными именами в коде добавляешь эти mc на сцену и обрабатываешь для каждого событие onClick во время этого события получаешь координаты мыши и перемещаешь mc по координатам мыши (таскание) затем если надо сохранить в качестве картинки скриниш сцену (потребуется encoder формата jpeg или png (есть в составе as3corelib) ) и потом сохраняешь клиенту в качестве картинки.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:56 | Сообщение # 76 | Тема: Античит для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Надо хукать функции WriteMemoryProc чтобы прочие программы не могли менять значения памяти. Как вариант использование DMA или запретить inject dll'ok (как реализовать знаю только в теории)
|
|
| |
alex_proger | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 77 | Тема: DirectX 9.0 и камера, что не так? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане, давно я здесь не был Итак вопрос : Я сделал камеру (см. код ниже) и не могу понять почему она не работает (камера в пространстве 3D) Вот исходный код класса : BestByte_camera3d.h Code #ifndef CAMERA_3D #define CAMERA_3D
#include "BestByte_input.h" #include "BestByte_render.h"
class BestByte_camera3d { private: //API классы BestByte_input *input; BestByte_render *render; //Камера и её параметры POINT g_ptLastMousePosit; POINT g_ptCurrentMousePosit; bool g_bMousing; float g_fMoveSpeed; float g_fElpasedTime; double g_dCurTime; double g_dLastTime; D3DXVECTOR3 g_vEye; D3DXVECTOR3 g_vLook; D3DXVECTOR3 g_vUp; D3DXVECTOR3 g_vRight; public: BestByte_camera3d(BestByte_input *inp, BestByte_render *rnd); ~BestByte_camera3d();
void DrawAndUpdate(); private: void UpdateInput(); void UpdateViewMatrix(); };
#endif BestByte_camera3d.cpp Code #include "BestByte_camera3d.h"
BestByte_camera3d::BestByte_camera3d(BestByte_input *inp, BestByte_render *rnd) { input = inp; render = rnd; g_bMousing = true; g_fMoveSpeed = 0.25f; g_vEye = D3DXVECTOR3(5.0f, 5.0f, -5.0f); g_vLook = D3DXVECTOR3(-0.5f, -0.5f, 0.5f); g_vUp = D3DXVECTOR3(0.0f, 1.0f, 0.0f); g_vRight = D3DXVECTOR3(1.0f, 0.0f, 0.0f); } BestByte_camera3d::~BestByte_camera3d(){} void BestByte_camera3d::DrawAndUpdate() { //Обновляем обзор UpdateInput(); UpdateViewMatrix(); } void BestByte_camera3d::UpdateInput() { int mx, my; input->GetMouseLocation(mx, my); g_ptCurrentMousePosit.x = mx; g_ptCurrentMousePosit.y = my;
D3DXMATRIX matRotation;
if( g_bMousing ) { int nXDiff = (g_ptCurrentMousePosit.x - g_ptLastMousePosit.x); int nYDiff = (g_ptCurrentMousePosit.y - g_ptLastMousePosit.y); if( nYDiff != 0 ) { D3DXMatrixRotationAxis( &matRotation, &g_vRight, D3DXToRadian((float)nYDiff / 3.0f)); D3DXVec3TransformCoord( &g_vLook, &g_vLook, &matRotation ); D3DXVec3TransformCoord( &g_vUp, &g_vUp, &matRotation ); }
if( nXDiff != 0 ) { D3DXMatrixRotationAxis( &matRotation, &D3DXVECTOR3(0,1,0), D3DXToRadian((float)nXDiff / 3.0f) ); D3DXVec3TransformCoord( &g_vLook, &g_vLook, &matRotation ); D3DXVec3TransformCoord( &g_vUp, &g_vUp, &matRotation ); } }
g_ptLastMousePosit.x = g_ptCurrentMousePosit.x; g_ptLastMousePosit.y = g_ptCurrentMousePosit.y;
D3DXVECTOR3 tmpLook = g_vLook; D3DXVECTOR3 tmpRight = g_vRight;
// Up Arrow Key - View moves forward if( input->IsKeyPressed(DIK_W) || input->IsKeyPressed(DIK_UP) ) g_vEye -= tmpLook*-g_fMoveSpeed*g_fElpasedTime;
// Down Arrow Key - View moves backward if( input->IsKeyPressed(DIK_S) || input->IsKeyPressed(DIK_DOWN) ) g_vEye += (tmpLook*-g_fMoveSpeed)*g_fElpasedTime;
// Left Arrow Key - View side-steps or strafes to the left if( input->IsKeyPressed(DIK_A) || input->IsKeyPressed(DIK_LEFT) ) g_vEye -= (tmpRight*g_fMoveSpeed)*g_fElpasedTime;
// Right Arrow Key - View side-steps or strafes to the right if( input->IsKeyPressed(DIK_D) || input->IsKeyPressed(DIK_RIGHT) ) g_vEye += (tmpRight*g_fMoveSpeed)*g_fElpasedTime;
//if( input->IsKeyPressed(DIK_SPACE) ) //Jump with physics //g_vEye.y += g_fMoveSpeed*g_fElpasedTime; } void BestByte_camera3d::UpdateViewMatrix() { D3DXMATRIX view; D3DXMatrixIdentity( &view );
D3DXVec3Normalize( &g_vLook, &g_vLook ); D3DXVec3Cross( &g_vRight, &g_vUp, &g_vLook ); D3DXVec3Normalize( &g_vRight, &g_vRight ); D3DXVec3Cross( &g_vUp, &g_vLook, &g_vRight ); D3DXVec3Normalize( &g_vUp, &g_vUp );
view._11 = g_vRight.x; view._12 = g_vUp.x; view._13 = g_vLook.x; view._14 = 0.0f;
view._21 = g_vRight.y; view._22 = g_vUp.y; view._23 = g_vLook.y; view._24 = 0.0f;
view._31 = g_vRight.z; view._32 = g_vUp.z; view._33 = g_vLook.z; view._34 = 0.0f;
view._41 = -D3DXVec3Dot( &g_vEye, &g_vRight ); view._42 = -D3DXVec3Dot( &g_vEye, &g_vUp ); view._43 = -D3DXVec3Dot( &g_vEye, &g_vLook ); view._44 = 1.0f;
render->getDevice()->SetTransform( D3DTS_VIEW, &view ); } Собственно код основан вот на этом сурце : Тыц Вот как я использую этот класс : Code //1 шаг : создание переменной хранящей класс камеры BestByte_camera3d *cam3d; //2 шаг : добавление устройств в камеру (управление и отображение) cam3d = new BestByte_camera3d(input, render); //3 шаг : обновление вида cam3d->DrawAndUpdate(); //4 шаг : удаление камеры delete cam3d;
Помогите кто чем может. Если не сложно киньте статейку где описано создание камеры (без волокиды с прочими библиотеками) Отблагодарю + P.S. я отображаю модель (.X формат) и не вижу её если использую камеру, если камера отключена то я вижу её частично.
Сообщение отредактировал alex_proger - Пятница, 14 Сентября 2012, 18:53 |
|
| |
alex_proger | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 20:11 | Сообщение # 78 | Тема: Прикол 2 - [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Декомпилировал, посмотрел на сурцы, посмеялся, удалил. Прикол засчитан +1
|
|
| |
alex_proger | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:27 | Сообщение # 79 | Тема: Запрет "Ну, погоди" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote вол который бросил в последних выпусках они продвигают курение.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:56 | Сообщение # 80 | Тема: Просьба оценить код |
участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, спасибо что разъяснил.
|
|
| |
|