Результаты поиска
|
|
alex_proger | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 23:04 | Сообщение # 21 | Тема: "Добавить новость" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код страницы : Код <html> <body> <form action="addnews_a.php" method="post" enctype="multipart/form-data"> <textarea name="news_t" rows=10 cols=30> </textarea> <br> <input type="submit" value="Добавить новость" /> <input type="reset" value="Reset"> </form> </body> </html> Конфиг : (сохрани как config.php) Код <?php $host='127.0.0.1'; $user='root'; $pass=''; $site_base='site';
function ConnectDB() { $db=mysql_connect($host,$user,$pass); mysql_set_charset(utf8); mysql_select_db($site_base,$db) or die('db not found'); mysql_close($db); } ?> addnews_a.php : Код <?php include 'config.php'; if(isset($_POST['news_t'])){ ConnectDB(); mysql_query("INSERT INTO test (text) VALUES ('$_POST['news_t']')") or die(); } ?>
Естественно тут защиты никакой нету =) Если надо могу написать скрипт как выводить новости =)
|
|
| |
alex_proger | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 22 | Тема: "Добавить новость" |
участник
Сейчас нет на сайте
| ээм как бэ вы уже связали HTML и PHP Цитата <form action="addnews_a.php" method="post" enctype="multipart/form-data"> <textarea name="news_t" rows=10 cols=30> </textarea> <br> <input type="submit" value="Добавить новость" /> <input type="reset" value="Reset"> </form> если в PHP вам надо прочитать данные от формы то вот вам код в помощь Код $news_text = $_POST['news_t']; в этой переменной будет храниться значение из этого поля : Цитата <textarea name="news_t" rows=10 cols=30> </textarea> Добавлено (14.01.2013, 22:41) --------------------------------------------- И в вашем случае логичнее будет через JQuery сделать отправку / загрузку данных ибо юзер не любит когда страница перезагружается полностью что и будет происходить в вашем случае
|
|
| |
alex_proger | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 23 | Тема: Fan for Fun |
участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, как с вами связаться? Я пока запишу вас в вакансию. Надеюсь на сотрудничество =)
|
|
| |
alex_proger | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 24 | Тема: Художник ищет программиста. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну собственно я знаю c# (не работаю с Unity 3D) хорошо знаю ActionScript 3.0, HTML, PHP, MySQL, изучаю C++ (уже на среднем уровне, пишу в основном под DirectX9)
Сам ищю художника в команду. Если заинтересовал пиши в личку =)
|
|
| |
alex_proger | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 25 | Тема: Fan for Fun |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Удачи с нахождением художника (Хороший художник может быть и аниматором))) =) Спасибо. Думаю что было бы не плохо если бы художник был аниматором, но к сожалению пока нету даже просто художника Добавлено (13.01.2013, 18:10) --------------------------------------------- Так художника вроде бы нашли. Доступные вакансии : - Программист PHP (знание MySQL и умение работать с внешними библиотеками)
- Аниматор (анимирование того что нарисовал художник)
|
|
| |
alex_proger | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:37 | Сообщение # 26 | Тема: Fan for Fun |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Fan for Fun Дата основания:10.01.13 О команде:Команда будет заниматься разработкой приложений под социальные сети на энтузиазме. Состав: 4 человека, 2 программиста, 1 художник, 1 аниматор Программист клиента для соц. сети - Я (AlexProger) Программист сетевой части - Я (AlexProger) и Novatorvlad и anton-gar Художник - EvilT Аниматор - ... (Впишу имя человека который захочет быть здесь ) Проекты: Speed Rush (пока только проектируем приложение и рисуем графику)
Я собираю команду энтузиастов для разработки приложений для социальных сетей. В основном разработка будет вестись для соц. сети Вконтакте и Мой Мир (mail.ru) В команду необходимы: - Программист PHP (знание MySQL и умение работать с внешними библиотеками)
- Художник (рисование в векторе)
- Аниматор (анимирование того что нарисовал художник)
Кем же буду я? Я буду главным программистом. (Опыт работы во флеше : 3.5 года, Опыт создания приложений : 2 года) Что же я дам всем кто будет участвовать? - Прибыль от проектов (делим деньги по 25% каждому в не зависимости от вклада в проект(исключение : если человек ничего не делал он ничего и не получит)
- Опыт
- Работа для портфолио
- Новые знакомства и связи (под "связями" я подразумеваю людей которые будут в команде (вдруг вы захотите продолжить разработку вне команды =))
- Даже в случае если вы покинете команду вы почти всегда сможете вернуться (буду очень рад, но при условии что вакансию не займут)
Почему я не собираю идейщиков, геймдизайнеров, лаботрясов и других? Я считаю что и 4 человека могут соорудить что то стоющее тем более что я не планирую делать 3D шутеры в браузере с супер графикой и онлайном на 100500 человек Писать в теме всех заинтересовавшихся. Прошу товарищей троллей покинуть тему сразу. Флуд здесь не нужен
Вот паблик команды : Перейти в паблик Там будет лог разработки вестись и будут некоторые новости
Спасибо за внимание.
P.S. Сменили название ибо старое было не очень
Сообщение отредактировал alex_proger - Четверг, 17 Января 2013, 20:11 |
|
| |
alex_proger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 27 | Тема: Динамическое создание объектов MovieClip |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сценарий можно генерировать динамически на таймлайне http://blog.newmovieclip.com/2007....ash-cs3 спасибо тебе, а я и не знал про это =)
|
|
| |
alex_proger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 28 | Тема: Динамическое создание объектов MovieClip |
участник
Сейчас нет на сайте
| Action Script 3.0 создаёшь в библиотеке свой movie clip и даёш ему имя для action script 3 затем вот код : var obj:MovieClip = new имя_которое_ты_дал(); addChild(obj); //добавляет объект на страницу.
можно вести массив объектов var Arr:Array = new Array(); Arr.push(obj); addChild(Arr[0]);
как то такДобавлено (06.12.2012, 14:42) --------------------------------------------- Сценарий генерировать нельзя Объекты можно и программно рисовать, но тут гемора море Объекты можно "смешивать" в один Movie Clip
|
|
| |
alex_proger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:03 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote alex_proger, хм... в чем то похож,спрошу у художника. я бы не утверждал так смело если бы сам не работал с Cpt Flash и эти скрины вообще из нашего старого совместного проекта. он рисовал это дело для меня, я не против его проектов, но я против воровства в любом проявлении (кроме конфеток из кафе, они таки клёвые )
|
|
| |
alex_proger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:57 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик" |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот и пруф что ты сплагиатил Desert Eagle у Cpt Flash : Тык
|
|
| |
alex_proger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote alex_proger, его имя будет стоять в титрах. а если он сделает работу, а проект не выйдет то получится что он ничего не делал, а ты "старался". я не вижу смысла в этой теме (вообще смысла создавать тему никакого не было)
|
|
| |
alex_proger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:42 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote alex_proger, рисовал не я,а фотошопер который делает комиксы про вормикс,он так привык делать персонажей круглой формы что больше нечего не смог сделать. значит тут уже другой разговор - присвоение результатов чужого труда, ведь в описании ничего не сказано про то что работает комманда людей. как и за плагиат (что было ранее замечено мною) за это тоже есть статья в УК РФ. я не поставил минус тебе в репу только потому что ты не отпираешься что я полностью не прав.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote alex_proger, другой тон кожи(или шерсти xD),другой рот,нет ушей(они спрятаны под шапкой,а вормикс они от туда не выпирают) нашёл пак вормикса, переделал в фотшопе - стал девелопером.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:27 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Факин шет, alex_proger, ты мои мысли на перед написал) Bart, по той причине, что пока мой проект лажа(по моей оценке независимого эксперта), но! у него: сюжет, концепт, название ...., короче более совершенно чем у тебя, поверь) Я пока, что нибудь нормальное сморганю, а потом уже выложу) у меня аналагичное с 5-ю проектами было я сидел и спички ломал : выкладывать проект или нет, а графика там раза в 3 лучше была! сюжет тем более.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote alex_proger, ну тогда какая раса? Самая отстойная расса Вормикса - боксёр.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:16 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Да местами он похож,но имхо не везде. ээм с персом только 1 скрин и там он точнейшая копия (кроме пистолета) Quote Не до конца еще придумал исправлю потом. сюжет должен быть продуман в первую очередь.
Если ты до конца не решился с проектом, то нечего засорять форум тупыми темами с проектами, которые даже свет не увидят!
|
|
| |
|
alex_proger | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 23:17 | Сообщение # 38 | Тема: Подскажите конструктор без программирования |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро будут запросы : "Подскажите конструктор без конструирования."
|
|
| |
alex_proger | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 39 | Тема: Switch case из массива. |
участник
Сейчас нет на сайте
| помоему тебе нужен массив Object'ов для хранения структур данных или я тебя не правильно понял =(
|
|
| |
alex_proger | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 17:50 | Сообщение # 40 | Тема: Отдам даром дота 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stark, отправил заявку
кстати это мой 100-ый пост =)Добавлено (23.11.2012, 17:50) --------------------------------------------- Stark, ээм стим говорит что у тебя уже есть дота 2
Сообщение отредактировал alex_proger - Пятница, 23 Ноября 2012, 17:48 |
|
| |