Результаты поиска
|
|
AzhakinZenya | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] Run, Creature! Беги, существо! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Автор молодец. +8. Вот только жаль что объекты на переднем плане нарисованы со строгими линиями, а на заднем кое-как. Вы имеете ввиду фон? Фон в стадии разработки =)Добавлено (25.11.2011, 21:17) --------------------------------------------- Выложил новые скриншоты, комментим. Кто может подсказать подходящий оттенок фона? Не уверен что зелёный подходит
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 25 Ноября 2011, 19:40 |
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:18 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Run, Creature! Беги, существо! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, будет =) Если придумаю как реализовать лучше, то будет =) Я дурак... Можно же в начале нового уровня создавать сейв =))))
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 24 Ноября 2011, 19:23 |
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:03 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Run, Creature! Беги, существо! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) А смысл? Ведь, загружаться будет конец уровня.....Или так задумано? Задумано =) Сразу после загрузки будет переход на другой уровень, и не будет "неожиданностей" типа вплотную к ловушке =)
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:21 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Run, Creature! Беги, существо! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь на конце каждого уровня есть Кнопка "Записать Игру", а в меню - Загрузить Игру. Добавлено (24.11.2011, 18:21) ---------------------------------------------
Quote (Max_Pain) Прикольная игра.Как я понял ты её почти без программирования делаешь? Да
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:01 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Run, Creature! Беги, существо! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел сделать сохранение уровней, но умения не хватает 1-я игра всё-таки Добавлено (24.11.2011, 18:01) --------------------------------------------- Хотя F5 и F6 никто не отменял
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 24 Ноября 2011, 18:00 |
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:43 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Run, Creature! Беги, существо! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 02 Декабря 2011, 16:22 |
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Run, Creature! Беги, существо! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Canabalt, Runner 626, Jump It... Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения:Не коммерческая Сроки разработки: 17.11.11-??.??.?? Состав имеющейся команды: я
Сюжет
В одной из тайных лабараторий России проводились опыты по созданию существ-шпионов, но учёные не учли, что существо может получиться умным. Одно из существ сбежало, а именно существо с кодовым номером R472A. Это существо может менять свой облик, например сжиматся, становясь более маленьким, или становится "лепёшкой", что позволяет ему пройти под ловушками.
Геймплей
Существо бежит вперёд, а вам нужно прыгать. за пройденное (не пропрыганное) расстояние начисляются очки. Всего будет 5 уровней в первой версии. При встрече с препятствием - вы погибаете (вас переносит в главное меню) где вы можете выбрать "Начать Игру" и "Загрузить Игру". Сохранение происходит автоматически в начале каждого нового уровня.
Описание видов существа
Малёк - маленький и ловкий, полезен при перепрыгивании пропастей и препятствий. Сипрюньк - паукообразный вид, с чрезвычайно низкой скоростью. Лепёшка - название говорит само за себя, этот вид создан для преодоления низко расположенных шипов и других ловушек. В игре будут активно использоваться каждый из видом.
Скриншоты
На Новый Год выпущу "Новогоднюю" версию, если завершу эту =)
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 01 Декабря 2011, 19:32 |
|
| |