Вторник, 26 Ноября 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
AzhakinZenyaДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:32 | Сообщение # 61 | Тема: Orchanka
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
Ну, я не говорил набивать его графикой. Например надписи "оптовая торговля" и "заказать сумку" выглядят по правде ужасно.

С этим согласен biggrin
Пока-что рисую новые, вроде получается happy
AzhakinZenyaДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 62 | Тема: Orchanka
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
Дизайн надо бы убрать, а потом снова добавить, но получше

Главный критерий для сайта: Низкий вес, представь картину: Сайт с кучей рекламы, графики + фото сумок, по 15 на странице. Круто, да? biggrin
AzhakinZenyaДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 63 | Тема: Orchanka
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, сделай сайт за пять дней,не "сборище фекалий" как ты говоришь. Делаю сайт в первый раз. От шаблона ucoz тут мало что осталось. Домен свой, проплачен аккаунт на ucoz. И да, что лучше - потратить 10тыс $ на интернет-магазин или сделать самому?

Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Понедельник, 12 Декабря 2011, 19:24
AzhakinZenyaДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:53 | Сообщение # 64 | Тема: Orchanka
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просьба оценить сайт, создаётся для магазина-ателье Орчанка в г.Орске.
http://orchanka.com/
Комментируем, предлагаем что добавить/убрать.
AzhakinZenyaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:16 | Сообщение # 65 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот ты привёл пример, теперь сравни где лучше dry
Не знаешь - не говори
AzhakinZenyaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:08 | Сообщение # 66 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wacko Чёткое изображение создаётся путём создания большого изображения, а потом - уменьшения до размеров игрового спрайта. Т.е. пикселями создаётся детализированное изображение, это и есть пиксельарт
AzhakinZenyaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:06 | Сообщение # 67 | Тема: First
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Например, рамочкой. Над ними можно показывать дистанцию до цели.
AzhakinZenyaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:06 | Сообщение # 68 | Тема: First
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно, но: Трудно ориентироваться в пространстве (добавил бы идикатор как летит корабль, в виде полоски - зелёная, значит нормально, повёрнут левее - полоска повёрнута левее и тд
AzhakinZenyaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:00 | Сообщение # 69 | Тема: Шахта - 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ПредИстория а не ПредЫстория =)

Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Суббота, 03 Декабря 2011, 11:09
AzhakinZenyaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 08:59 | Сообщение # 70 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, посмотри в википедии чёткое изображение, а потом - говори
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
AzhakinZenyaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:13 | Сообщение # 71 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разве я первым начал "кидаться *******"? В теме своего проекта я просил критику, а не фразу "идея не нова, скришоты убогие", даже без объяснений чем ему не понравились скриншоты -_-
Упс, оффтопик, да?
По теме: Прикольнула картинка где абдул с яйцом и над ним горит фак, biggrin biggrin biggrin


Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 02 Декабря 2011, 22:14
AzhakinZenyaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 72 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитирую википедию:
Quote
Пи́ксельная гра́фика (или пиксел-арт, от англ. pixel art) — форма цифровой живописи, созданной на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей, а разрешение изображения настолько мало, что при просмотре изображения пикселы можно различить невооружённым взглядом. На старых (или на неполнофункциональных) компьютерах, в играх для Game Boy, играх для старых игровых приставок и многих играх для мобильных телефонов в основном используется пиксельная графика, так как это единственный способ сделать чётким небольшое изображение при малом разрешении экранов, характерном для этих устройств.


Но тут разве изображение чёткое? Может быть из-за того, что это скриншоты, пиксели хорошо видно.
На том-же доме можно было прорисовать трещинки хотя-бы, и для бедняка уж слишком дом у него хороший. (Даже покрашенный happy )
AzhakinZenyaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 20:34 | Сообщение # 73 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пиксель арт??? Может быть персонажи и пиксельные, но дом то dry Пеинт рулит? biggrin
AzhakinZenyaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:37 | Сообщение # 74 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Идея не нова, скриншоты убогие.

Сколько уже сделано платформеров? Много.

Добавлено (02.12.2011, 17:37)
---------------------------------------------
И графика оставляет желать лучшего (те-же дома)

AzhakinZenyaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] Run, Creature! Беги, существо!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотря с чем сравнивать happy
AzhakinZenyaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Run, Creature! Беги, существо!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробую, мне кажется что зелёный уж очень глаза беспокоит wink

Добавлено (28.11.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Разработка проекта ведётся, перерабатываю графику, добавляю уровни. happy

Добавлено (01.12.2011, 19:29)
---------------------------------------------
Дизайн игры переменился, графика сформирована, основа геймплея продумана. Теперь существо может видоизменятся.
Идёт доработка 5-ти уровней, после чего игра будет выложена на сайте и доступна к скачиванию.
Описание игры обновлено, скриншоты также заменены на более новые!

Добавлено (02.12.2011, 15:48)
---------------------------------------------
Никто не комментирует чего-то... Предположительно завтра будет версия с 3 уровнями

Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Четверг, 01 Декабря 2011, 19:33
AzhakinZenyaДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:09 | Сообщение # 77 | Тема: Меню в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, но в моём варианте кода нет вообще =) Только кнопочки. Но кодом действительно лучше biggrin
Всё, у меня уже час ночи, я спать biggrin


Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 25 Ноября 2011, 23:12
AzhakinZenyaДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:53 | Сообщение # 78 | Тема: Меню в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SchattenKatze)
AzhakinZenya, Однако вы не думали при написании урока об оптимизации? Все, что вы выше написали можно сделать гораздо легче:

Не подумал =)

Добавлено (25.11.2011, 22:53)
---------------------------------------------
У меня так меню работает, не лагает... Какая в меню оптимизация? =)
Может быть, вы имели ввиду не оптимизацию (уменьшение лагов) а упрощение?


Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 25 Ноября 2011, 22:55
AzhakinZenyaДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:17 | Сообщение # 79 | Тема: Как В Гм Сделать Видеозаставку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно банально кнопочками...
Берём обьект в первой комнате, создаём событие - Create, добавляем действие - Splash Video, указываем имя видео (Вместе с форматом), выбираем - не повторять (Don't Loop) и вуаля.
Ваше видео проигрывается при запуске первой комнаты (Это может быть и меню)


Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 25 Ноября 2011, 22:18
AzhakinZenyaДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:14 | Сообщение # 80 | Тема: Меню в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С чего начинается игра? С меню! Как создать меню? Читаем!

1. Зачем нужно меню?
Меню в любой игре просто необходимо, где, например, разместить столь полезные кнопочки как "Начать Игру", "Загрузить Игру", "Выйти из игры"? В меню.

2. Создание меню
Итак, приступим. Перед тем, как начать создавать меню, убедитесь, что у вас есть спрайты кнопок (Кнопка, кнопка когда на неё наведена мышка)

Если у вас есть спрайты, создаём комнату. Назовём её "Меню". Создаём обьекты "Начать", "Загрузить", "Выйти". Настраиваем их (Как - читаем ниже)

Настройка обьекта "Начать".
Создаём событие - Мышь - Левая Кнопка. Даём событию действие - Go ro room "Ваша комната"
Создаём событие - Мышь - Наведение курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт кнопочки при наведении курсора"
Создаём событие - Мышь - Покидание курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт простой кнопочки"

Итак, за что отвечает первое событие? При клике по кнопочке из меню игрока перенесёт в назначенную комнату.
Второе событие - Тут, думаю, всё ясно.
Третье событие - Тут тоже =)


Настройка обьекта "Загрузить"

ВНИМАНИЕ! Без сохранения кнопка работать не будет (Можно создать на 2-м уровне обьект с событием - создание и действием создать сохранение)
Создаём событие - Мышь - Левая Кнопка. Даём событию действие - Load the Game (В поле вбиваем имя нашего сейва)
Создаём событие - Мышь - Наведение курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт кнопочки при наведении курсора"
Создаём событие - Мышь - Покидание курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт простой кнопочки"

Первое событие: После нажатия этой кнопки игра проверяет наличие сэйва в папке с exeшником, если сэйва нет - игра не реагирует.
Второе событие: Тут всё понятно
Третье событие: Тут всё понятно


Настройка обьекта "Выйти"
Создаём событие - Мышь - Левая Кнопка. Даём событию действие - End the Game (Закрыть игру)
Создаём событие - Мышь - Наведение курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт кнопочки при наведении курсора"
Создаём событие - Мышь - Покидание курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт простой кнопочки"

Первое событие: При нажатии игра закрывается.
Второе событие: Тут всё понятно
Третье событие: Тут всё понятно


Пример меню:



Кнопка "Авторы" переносит игрока в комнату со спрайтом, на котором написан мой ник.

При копировании материала указывайте источник! Gcup.ru!
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг