Результаты поиска
| |
gmmmm | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 19:03 | Сообщение # 81 | Тема: Сайт под разные разрешения экранов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) запутал ты меня)
Ну чего не понятно я почитал статьи из поиска, нашел, что есть 3 вида верстки: резиновая, фиксированная, гибридная.
Гибридная сочетает в себе все лучшие качества из первых двух. Нашел вариант: не width:n%, а min-width и max-width.
А вообще почитай лучше статьи, из которых я брал цитаты. Запрос "верстка под разные разрешения экрана" в Яндекс.
Пример из русского мануала
Code <!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>Версия сайта для КПК</title> <style media="handheld"> body { max-width: 320px; /* Максимальная ширина страницы в пикселах */ } </style> </head> <body> <h1>Текст заголовка</h1> <p>Текст примера</p> </body> </html>
Поддерживает css > 2.
Синтаксис: max-width: значение | проценты | none | inherit
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 17:58 | Сообщение # 82 | Тема: Сайт под разные разрешения экранов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нагуглил вот-что:
Цитата из той статьи: Quote Обёртка вокруг всего документа. Удобно использовать, чтобы контролировать ширину документа. Если «десктопная» ширина макета фиксирована, скажем 1000px, можно это записать так: #wrapper {max-width: 1000px}. И с точки зрения семантики это будет куда более правильным чем width:1000px (действительно, это же максимальная ширина блока)
Еще: Quote Гибридная верстка включает в себя все лучшее из двух вышеуказанных. Как правило(все зависит от верстальщика), сайт тянется только в определенных границах [А1хБ1; А3хБ2], а за их пределами верстка становиться фиксированной.
И еще: Code @media screen and (min-width: 400px) and (max-width: 700px) { … }
И еще:
Code <link rel="stylesheet" media="screen and (max-width: 1921px)" href="style6.css" />
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 17:14 | Сообщение # 83 | Тема: Проблемы в ходе создания игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) что за жесть... Два запроса к базе, substr и explode против одного запроса к базе и rnd Вы, ребята, как знаете, но самый адекватный вариант - мой: Согласен, мой вариант не айс)
HerrPotapov, по-тестил твой вариант - итог пустой экран..
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:06 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeki) дело не в этом что код не можешь посмотреть? Пожалуйста ссылочку и желательно на конкретный файлик. Может тогда и будет что сказать.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:44 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeki) ты что исходник покелегенды не знаешь ? аа тебе вот что надо, нет не знаю к сожалению.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:24 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь, что кто-то будет писать полностью скрипт за тебя. Ты покажи то, что уже имеется (код), таблицу Mysql. А так могу наброски сделать.
$id - ид предполагаемого участника обмена, у которого отнимают вещь. $id2 - ид второго участника, который забирает вещь. $vesch - вещь для обмена.
Code $q1 = mysql_query("UPDATE `твоя таблица` SET vesch = '$vesch - 1' WHERE id = '$id'"); //отобрали вещь убавили ее на 1 единицу $q2 = mysql_query("UPDATE `твоя таблица` SET vesch = '$vesch + 1' WHERE id = '$id2'"); //забрали вещь, сделали +1
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 07:09 | Сообщение # 87 | Тема: Проблемы в ходе создания игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь полностью рабочий пример. Тестил на своем хостинге, создав таблицу users с полями id, lvl, добавил множество элементов...
Немного подумав, пришел к выводу, что я и авторы предыдущих постов разработали не правильную логику. Нужно сначала выбрать все записи с lvl = 1 например (1,5,8,9 например это будет), далее собрать эти элементы в массив и перемешав функцией shuffle мы получаем рандомный результат.
Code <?php $q = mysql_query("SELECT * FROM `users` WHERE lvl = '1'");
while ($arr = mysql_fetch_assoc($q)) { $key .= $arr[id] . ","; } $key = substr($key, 0, strlen($key) - 1); $key = explode(",",$key); shuffle($key);
echo $key[0] . "<br />"; ?>
Замени lvl = '1' на свою переменную.
Далее можно вот так: Code $q2 = mysql_query("SELECT * FROM `users` WHERE id='$key[0]'"); $arr_result = mysql_fetch_assoc($q2);
P.S. Сто раз обновил страничку, ни разу не выпал пустой результат
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Среда, 01 Августа 2012, 08:43 |
|
| |
gmmmm | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 88 | Тема: Проблемы в ходе создания игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну попробую я...то есть ты вводишь id врага, далее сервер должен из всех юзеров вернуть одного этого-же уровня, что и игрок? А то вопрос не очень понял... Code $q = mysql_query("SELECT * FROM `users` WHERE lvl = '".$lvl_get ."' ORDER BY RAND() LIMIT 1"); //логика: выбираем одного юзера из всех такого же // уровня, как и игрок (выбор рандомен) $arr = mysql_fetch_assoc($q); Писал на скорую руку, может тему плохо прочитал...
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Вторник, 31 Июля 2012, 20:44 |
|
| |
gmmmm | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 89 | Тема: Помогите создала базу а мне выдает ошибку... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дефолтное значение не может быть типа string.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:55 | Сообщение # 90 | Тема: Проблемы в ходе создания игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code <?php function toMinandHo ($t) { if ($t < 60) { echo $t . "секунд"; } else if ($t < 3600) { echo (int)($t / 60). "минут"; } else { $kv = substr($t, 0, strlen($t) - 1) . "0"; $ost = $t - $kv; echo (int)($t / 3600). "часов" . $ost . "минут"; } }
toMinandHo(36666); // число для подсчета. ?>
Итог: 10 часов 6 минут. Не знаю, должно работать. Если не работает напиши - посмотрим как исправить.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 91 | Тема: Проблемы в ходе создания игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote а если $time=не ровно 3600, а $time=3251(секунд) поделишь не целое число же получится.. и тем более ты в минуты только преобразовал, а надо вывести (чч:мм) к примеру(00:24) Code <?php $time = 3641; //допустим это время в секундах $time = (int)($time / 60); //вычисляем минуты echo $time; ?>
Моя ошибка, дико извиняюсь. Сейчас допишу для вас
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 92 | Тема: Проблемы в ходе создания игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code <?php $time = 3600; //допустим это время в секундах $time = $time / 60; //вычисляем минуты intval($time); // преобразуем в int echo $time; ?>
получаем 60 минут. думаю вы поняли.
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Понедельник, 30 Июля 2012, 11:34 |
|
| |
gmmmm | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 06:16 | Сообщение # 93 | Тема: Поднять предмет 3d rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ааааа...спс=) опробую завтра, сейчас иду спать!
-- Работает!
Добавлено (14.05.2012, 06:16) --------------------------------------------- Итак, возник следующий вопрос. Решил сделать спрайт инвентаря по клику ENTER скрыть/показать. Вот допилил код, но по нажатию enter не работает
Vector3 scanDirection;float scanLength; Vector3 contactPoint;Vector3 contactNormal;Vector3 PlayerL;Quaternion PlayerO; int inv1;
void Main() { scanLength= 10; //Длинна сканера в метрах iObjectOrientation(OBJ_0,PlayerO);iObjectLocation(OBJ_0,PlayerL); //OBJ_X - игрок. iVectorRotate(scanDirection,Vector3(0,0,scanLength),PlayerO);
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE")) && iObjectScan(OBJ_22,PlayerL,scanDirection,5,contactPoint,contactNormal)) //OBJ_X - объект, который надо поднять {iObjectHide(OBJ_110); inv1 = 1; } //А тут внутри скобок надо написать то, что произойдет, когда предмет будет поднят, этот код например просто спрячет OBJ_X - сам объект
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_RETURN"))) { if (IN_132 == 1) { iObjectHide(OBJ_132); } else { iObjectShow(OBJ_132); }
} }
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Понедельник, 14 Мая 2012, 06:16 |
|
| |
gmmmm | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:58 | Сообщение # 94 | Тема: Поднять предмет 3d rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо. Залил полную папку и проект. 97mb. Огромное спасибо за все! файл!!!
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 95 | Тема: Поднять предмет 3d rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может я чего-то простого не понимаю? Еще раз есть скинмеш, ригхтбади, камера и другое. Эти три объекта взаимосвязаны...со скриптом. Я подхожу к ящикам и наклоняю камеру к полу...жму SPACE. По идее должен исчезнуть ящик...но нет же.
Если не трудно, посмотри, отпишись получилось или нет... http://zalil.ru/33228897 Скажу в 3d rad второй день, но с программированием знаком 1 год.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 96 | Тема: Поднять предмет 3d rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| wing13, сделал предмет по координатам 0,0. Code Vector3 scanDirection;float scanLength; Vector3 contactPoint;Vector3 contactNormal;Vector3 PlayerL;Quaternion PlayerO;
void Main() { scanLength= 10; //Длинна сканера в метрах iObjectOrientation(OBJ_0,PlayerO);iObjectLocation(OBJ_0,PlayerL); //OBJ_X - игрок. iVectorRotate(scanDirection,Vector3(0,0,scanLength),PlayerO);
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE")) && iObjectScan(OBJ_22,PlayerL,scanDirection,0.5,contactPoint,contactNormal)) //OBJ_X - объект, который надо поднять {iObjectHide(OBJ_88); } //А тут внутри скобок надо написать то, что произойдет, когда предмет будет поднят, этот код например просто спрячет OBJ_X - сам объект
} сделал в {iObjectHide(OBJ_88); } _88 - скинмеш. Но как-то не работает. То есть подхожу и жму пробел. Ящики как были, так и стоят себе.
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:43 |
|
| |
gmmmm | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:17 | Сообщение # 97 | Тема: Поднять предмет 3d rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так.. то есть необходимо привязать камеру и right body к скрипту, и написать вот так: Code Vector3 scanDirection;float scanLength; Vector3 contactPoint;Vector3 contactNormal;Vector3 PlayerL;Quaternion PlayerO;
void Main() { scanLength= 20; //Длинна сканера в метрах iObjectOrientation(OBJ_0,PlayerO);iObjectLocation(OBJ_0,PlayerL); //OBJ_X - игрок. iVectorRotate(scanDirection,Vector3(0,0,scanLength),PlayerO);
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE")) && iObjectScan(OBJ_22,PlayerL,scanDirection,0.5,contactPoint,contactNormal)) //OBJ_X - объект, который надо поднять {iObjectHide(OBJ_22); } //А тут внутри скобок надо написать то, что произойдет, когда предмет будет поднят, этот код например просто спрячет OBJ_X - сам объект
} Но когда подхожу к ящикам и жму пробел - ничего не происходит. Скрин показываю.
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:18 |
|
| |
gmmmm | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:14 | Сообщение # 98 | Тема: Поднять предмет 3d rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем создаю игру, сегодня столкнулся с трудностью... Есть Cam1STPerson, некий объект. Необходимо реализовать следующее: если камера подошла к объекту и нажат пробел, то происходит некое действие, к примеру объект переходит в инвентарь. Думаю реализовывать нужно с помощью скриптов? Или еще как... короче нужна помощь. Для наглядности скрин прилагается.
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Суббота, 12 Мая 2012, 19:16 |
|
| |
|