Среда, 13 Ноября 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
gmmmmДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 61 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ибо кодировку я не устанавливал.
Code
header("Content-Type: text/html; charset=utf-8");

Поставь в php файл, где бд. И где js наверное тоже


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Пятница, 03 Августа 2012, 14:05
gmmmmДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 62 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Indev)
А если мне надо просто записать значение в бд, без обновления?

Тебе нужно сделать php-код при нажатии на js-кнопку?

Держи:
Твой файл код:
Code
<script type=text/javascript>  
  $(document).ready(function(){  
  $(".tutorial_start").click(function(){  
  $.post("somefile.php", { some: "1"},  
    function(data){  
     alert ("Нам сказал сервер: " + data);  
    }
  });  
  });  
  </script>


Файл somefile.php

Code
<?php
if (isset($_POST['some']))
   {
/* еще твой пхп-код */
      include ("bd.php");   //Файл в котором выполняется подключение к бд;  
      $result = mysql_query("UPDATE tutorial SET task = '1.2' WHERE id='$id'",$db);  
      $result = mysql_query("UPDATE action SET action = '1' WHERE id='$id'",$db);  
      $result = mysql_query("UPDATE action SET action_time = '15' WHERE id='$id'",$db);  
echo "код работает, ajax вернул ответ";
   }
?>


пусто!)
gmmmmДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 63 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Php код всегда выполняется не зависимо от javascript-клиента.
Делайте ajax-ом лучше при событии клик.

Пример передачи методом пост.
Code
$.post("somefile.php", { some: "1"},
   function(data){
    alert ("Нам сказал сервер: " + data);
   }


Можно еще
Code
$.get("test.php", { name: "Vasya", age: "27" } );
или через джсон


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Пятница, 03 Августа 2012, 13:39
gmmmmДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:26 | Сообщение # 64 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как ты обратишься от js к базе, если javascript предполагает решение только клиентских задач.
Чем не устраивает php?


пусто!)
gmmmmДата: Пятница, 03 Августа 2012, 06:37 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jeki)
эхо знаю знаю чуть чуть

Тогда никто вам ничем не сможет помочь.


пусто!)
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 66 | Тема: Dungelot
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
А почему ты решил, что достоин этого?

Например у пользователя сломался телефон или его нет или он слабый для игр (тот же черно-белый nokia) , но ему нравится эта игра, он набирает адрес этой игры в сети, и начинает играть. Т.к. пользователь привык к управлению на стрелках, а оно не реализовано, он начинает дико бесится и негодовать, забивает на игру и находит другую, где присутствует данное управление.
Но это всего лишь мое скромное имхо и оно ни на что не претендует.


пусто!)
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 67 | Тема: Dungelot
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
На телефоне нет стрелочек.

А если я хочу поиграть на компе в эту игру, ведь должна быть версия для телефона и обычного компьютера.


пусто!)
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 68 | Тема: Dungelot
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне очень понравился данный проект, немного выскажусь по нему:

С адаптацией на телефоны - супер. Очень люблю поиграть в такие игры на телефоне, со сбором сокровищь и убийством врагов.

Если есть рыбалка, должна быть и охота smile

И еще имхо не хватает управления с помощью стрелочек.


пусто!)
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 69 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VipCat)
gmmmm, ну ты не создавал без с мысленные темы ?

вот это уже аргумент, темя действительно практически лишена смысла и автор не проявляет активности.
Если он осилит мой код, я ему буду помогать дальше, иначе я буду зря тратить свое время.


пусто!)
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 70 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VipCat)
Как вы ещё такое терпите ? Я вообще не понимаю

Знаешь, я полтора года назад был таким же "незнающим", как пользователь jeki и я так же доставал всех вопросами, а что такое цикл while, как сделать то, се..
Однако меня терпели, я зубрил мануалы и в итоге стал более грамотным и уже пытаюсь что-то кому-то советовать.

Мое имхо надо терпеть таких, как jeki и пытаться им помочь, главное, чтобы они не наглели...
Тогда в один день он возьмет в руки мануал, выучит код и будет уже нам советовать и наставлять smile


пусто!)
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 71 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JumpZ(noob))
смотри можна заменить "V" на "" так как айтемы находятся в табличке " items_users"
и как я понимаю нужно зделать сесию на проверку наличности айтема у игрока

Ну это уже пусть использует jeki я же говорю набросал класс для обмена не конкретно для одного человека, а в общем.
Там он пусть учит яп и оптимизирует мой скрипт.
Можешь оптимизировать мой код, если есть желание и предложить вариант пользователю jeki.


пусто!)
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите с атаки на статус
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для этого нужно знать переменную id своего покемона и далее такие же действия для увеличения
Quote
повышают стат... например +1 к атаке

Потом простой UPDATE в mysql_query с проверкой WHERE id='переменная себя любимого' и запись в бд значения хп...
как-то так.


пусто!)
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:23 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Набросал Не из исходников (сам) класс на php для обмена от одного юзера к другому.

php (test1.php):
Code
<?php
class NewBarter
       {
var $id; //от
var $id2; //кому
var $v; //вещь
public function Get ()
   {
$this->id = isset($_POST['id']) && !empty($_POST['id']) ? $_POST['id'] : null;

$this->id2 = isset($_POST['id2']) && !empty($_POST['id2']) ? $_POST['id2'] : null;

$this->v = isset($_POST['v']) && !empty($_POST['v']) ? $_POST['v'] : null;
   }
public function Mysql ()
   {
$lnk = mysql_connect('хост', 'юзер', 'пароль')
         or die ('Not connected : ' . mysql_error());

// сделать текущей базой данных
mysql_select_db('бд', $lnk) or die ('Can\'t use db : ' . mysql_error());
   }
public function Up ()
   {
if ($this->v != null && !empty($this->id) &&  !empty($this->id2) && $this->id != 0 && $this->id2 != 0)
{
$qq = mysql_query("SELECT v,id FROM `users` WHERE id='$this->id'");
$arr = mysql_fetch_assoc($qq);
$i = $arr[v] - $this->v;

$qq2 = mysql_query("SELECT v,id FROM `users` WHERE id='$this->id2'");
$arr2 = mysql_fetch_assoc($qq2);
$i2 = $arr2[v] + $this->v;

if ($i2 <= 0 || $i <= 0)
{
echo "Предметов мало"; //лог
}
else
{
$q = mysql_query("UPDATE `users` SET v = '$i' WHERE id='$this->id'");
$q2 = mysql_query("UPDATE `users` SET v = '$i2' WHERE id='$this->id2'");
echo "ок $this->v, $this->id, $this->id2, $arr[v], $arr2[v], $i, $i2"; //лог
}
}
else
{
echo "Пустые поля!"; //лог
}
   }

function __construct()
   {
$this->Get();
$this->Mysql();
$this->Up();
   }

       }

$o = new NewBarter;
?>


html (test1.html):

Code
<form action='test1.php' method='POST'>
id <input type='text' name='id'><br />
id2 <input type='text' name='id2'><br />
v <input type='text' name='v'><br />
<input type='submit'>
</form>


Логика: вводим id юзера1, id юзера2, кол-во предметов для обмена. Далее у одного убавляется, у второго прибавляется. (предметы)

Если есть знания в php,mysql,html сможете сделать под свой проект.



пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Четверг, 02 Августа 2012, 17:38
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите с атаки на статус
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как производится сама атака?
Нажимаешь на кнопку и у врага отнимается -1 хп?
Пожалуйста по-подробнее...

Не совсем понял, тебе нужна атака для врага (враг тебя бьет)?
Как можно реализовать такую атаку, чтобы враг атаковал тебя на рандомное кол-во -хп каждые 10 секунд например.
Таймер можно реализовать на php sleep() или js

Quote
Нужно что бы юзаешь у покемона атаку и добавляет к статусу +1+1+1... до 6.


Что значит юзаешь у покемона атаку?


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Четверг, 02 Августа 2012, 13:55
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:30 | Сообщение # 75 | Тема: Сервис форумов - какой он должен быть? (Опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, очень интересно..
1.) На бесплатных формумах не должно быть рекламы - копирайт внизу и все.
2.) Мне лично не нравятся phpBB, VBulletin. Нравятся IPB, SMF
Quote (Nosorog)
А, вообще, хотелось бы увидеть что-то принципиально новое!!!

согласен, иначе проект будет банальным, не интересным.

Скорость, простота для не продвинутых юзеров, (плагины, темы, фичи...), хорошая поддержка в плане коммунити, саппорты icQ и все в этом тоне)
Мне нравятся форумы, на которых реализованы красивые ajax штучки.
Удачи с проектом и всего наилучшего.


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Четверг, 02 Августа 2012, 13:31
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 07:53 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
я нуб пока в php и mysql

Возможно автор даже не знает таких основ, как echo, while, function, mysql_query...
Тогда мы ничем не сможем помочь.
Для начала автору нужно сходить на такие сайты, как php.net и mysql.com или их русские аналоги в сети с доменами ру.
Там есть вся документация для автора! А чтобы понять для чего все эти коды нужно посмотреть уроки в сети.


пусто!)
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 06:55 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как надо объяснять, что я хочу:
1.). Грамотно, без ошибок, показать, что уже сделано (код, база данных)
2.). За вас никто не будет копаться в исходниках всяких покелендов и тому подобных игр.
3.). Ты должен активно участвовать в теме, предлагать свои решения проблемы, уметь читать мануалы и вникать в код, который вам помогают писать.


пусто!)
gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 05:18 | Сообщение # 78 | Тема: Массивы в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю предусматривает, но мои познания в сишарпе не так велики, я к сожалению не знаю.
Проверка на дистанцию разумеется есть.
В начале
Code
public float dist;


В void Update ()

Code
dist = Vector3.Distance(объект1.transform.position, объект2.transform.position);


Объекты должны быть типа GameObject.

Code
if (dist <= 3) //например трем, то...


пусто!)
gmmmmДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 79 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vladboss)
все работает, спасибо)
но ты забыл приписать то, чтобы сам себя не вытащил..

Всегда рад помочь по интересному вопросу.


пусто!)
gmmmmДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 80 | Тема: Массивы в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть своя идея как сделать "мясо жаренным".
Логика:
Допустим создадим куб, просто примитив. Имя beef. Далее создаем нашу камеру, чтобы наблюдать за кубом.
Создаем c# скрипт Beef и сразу вешаем на куб.

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Beef : MonoBehaviour {
     
   public GameObject beef1; //Мясо
   public float timeInterval;
   private float timer;
   private int i = 0;
   public Texture texture_1;
   // Use this for initialization
   void Start () {
   timer = timeInterval;
   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
   if (beef1 != null)
    {
   timer -= Time.deltaTime;
   if(timer < 0)
     {
      i++;
     if (i == 10) //через 10 секунд мясо готово, меняем текстуру мяса обычного на прожаренное.
      {
       Debug.Log ("Beef is ok");
        beef1.renderer.material.mainTexture = texture_1;
      }
      timer = timeInterval;
     }
    }
   }
}


В свойствах скрипта в кубе делаем как на скрине. Через 10 секунд текстура стандартная сменится на другую, у тебя например обычное мясо на прожаренное. RgHost


пусто!)

Сообщение отредактировал gmmmm - Среда, 01 Августа 2012, 20:00
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг