Результаты поиска
| |
gmmmm | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 61 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ибо кодировку я не устанавливал. Code header("Content-Type: text/html; charset=utf-8"); Поставь в php файл, где бд. И где js наверное тоже
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Пятница, 03 Августа 2012, 14:05 |
|
| |
gmmmm | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 62 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Indev) А если мне надо просто записать значение в бд, без обновления? Тебе нужно сделать php-код при нажатии на js-кнопку?
Держи: Твой файл код: Code <script type=text/javascript> $(document).ready(function(){ $(".tutorial_start").click(function(){ $.post("somefile.php", { some: "1"}, function(data){ alert ("Нам сказал сервер: " + data); } }); }); </script>
Файл somefile.php
Code <?php if (isset($_POST['some'])) { /* еще твой пхп-код */ include ("bd.php"); //Файл в котором выполняется подключение к бд; $result = mysql_query("UPDATE tutorial SET task = '1.2' WHERE id='$id'",$db); $result = mysql_query("UPDATE action SET action = '1' WHERE id='$id'",$db); $result = mysql_query("UPDATE action SET action_time = '15' WHERE id='$id'",$db); echo "код работает, ajax вернул ответ"; } ?>
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 63 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Php код всегда выполняется не зависимо от javascript-клиента. Делайте ajax-ом лучше при событии клик.
Пример передачи методом пост. Code $.post("somefile.php", { some: "1"}, function(data){ alert ("Нам сказал сервер: " + data); }
Можно еще Code $.get("test.php", { name: "Vasya", age: "27" } ); или через джсон
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Пятница, 03 Августа 2012, 13:39 |
|
| |
gmmmm | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:26 | Сообщение # 64 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как ты обратишься от js к базе, если javascript предполагает решение только клиентских задач. Чем не устраивает php?
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 06:37 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeki) эхо знаю знаю чуть чуть Тогда никто вам ничем не сможет помочь.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 66 | Тема: Dungelot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) А почему ты решил, что достоин этого? Например у пользователя сломался телефон или его нет или он слабый для игр (тот же черно-белый nokia) , но ему нравится эта игра, он набирает адрес этой игры в сети, и начинает играть. Т.к. пользователь привык к управлению на стрелках, а оно не реализовано, он начинает дико бесится и негодовать, забивает на игру и находит другую, где присутствует данное управление. Но это всего лишь мое скромное имхо и оно ни на что не претендует.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 67 | Тема: Dungelot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) На телефоне нет стрелочек. А если я хочу поиграть на компе в эту игру, ведь должна быть версия для телефона и обычного компьютера.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 68 | Тема: Dungelot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне очень понравился данный проект, немного выскажусь по нему:
С адаптацией на телефоны - супер. Очень люблю поиграть в такие игры на телефоне, со сбором сокровищь и убийством врагов.
Если есть рыбалка, должна быть и охота
И еще имхо не хватает управления с помощью стрелочек.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 69 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VipCat) gmmmm, ну ты не создавал без с мысленные темы ? вот это уже аргумент, темя действительно практически лишена смысла и автор не проявляет активности. Если он осилит мой код, я ему буду помогать дальше, иначе я буду зря тратить свое время.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 70 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VipCat) Как вы ещё такое терпите ? Я вообще не понимаю Знаешь, я полтора года назад был таким же "незнающим", как пользователь jeki и я так же доставал всех вопросами, а что такое цикл while, как сделать то, се.. Однако меня терпели, я зубрил мануалы и в итоге стал более грамотным и уже пытаюсь что-то кому-то советовать.
Мое имхо надо терпеть таких, как jeki и пытаться им помочь, главное, чтобы они не наглели... Тогда в один день он возьмет в руки мануал, выучит код и будет уже нам советовать и наставлять
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 71 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (JumpZ(noob)) смотри можна заменить "V" на "" так как айтемы находятся в табличке " items_users" и как я понимаю нужно зделать сесию на проверку наличности айтема у игрока Ну это уже пусть использует jeki я же говорю набросал класс для обмена не конкретно для одного человека, а в общем. Там он пусть учит яп и оптимизирует мой скрипт. Можешь оптимизировать мой код, если есть желание и предложить вариант пользователю jeki.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите с атаки на статус |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для этого нужно знать переменную id своего покемона и далее такие же действия для увеличения Quote повышают стат... например +1 к атаке Потом простой UPDATE в mysql_query с проверкой WHERE id='переменная себя любимого' и запись в бд значения хп... как-то так.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:23 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Набросал Не из исходников (сам) класс на php для обмена от одного юзера к другому.
php (test1.php): Code <?php class NewBarter { var $id; //от var $id2; //кому var $v; //вещь public function Get () { $this->id = isset($_POST['id']) && !empty($_POST['id']) ? $_POST['id'] : null;
$this->id2 = isset($_POST['id2']) && !empty($_POST['id2']) ? $_POST['id2'] : null;
$this->v = isset($_POST['v']) && !empty($_POST['v']) ? $_POST['v'] : null; } public function Mysql () { $lnk = mysql_connect('хост', 'юзер', 'пароль') or die ('Not connected : ' . mysql_error());
// сделать текущей базой данных mysql_select_db('бд', $lnk) or die ('Can\'t use db : ' . mysql_error()); } public function Up () { if ($this->v != null && !empty($this->id) && !empty($this->id2) && $this->id != 0 && $this->id2 != 0) { $qq = mysql_query("SELECT v,id FROM `users` WHERE id='$this->id'"); $arr = mysql_fetch_assoc($qq); $i = $arr[v] - $this->v;
$qq2 = mysql_query("SELECT v,id FROM `users` WHERE id='$this->id2'"); $arr2 = mysql_fetch_assoc($qq2); $i2 = $arr2[v] + $this->v;
if ($i2 <= 0 || $i <= 0) { echo "Предметов мало"; //лог } else { $q = mysql_query("UPDATE `users` SET v = '$i' WHERE id='$this->id'"); $q2 = mysql_query("UPDATE `users` SET v = '$i2' WHERE id='$this->id2'"); echo "ок $this->v, $this->id, $this->id2, $arr[v], $arr2[v], $i, $i2"; //лог } } else { echo "Пустые поля!"; //лог } }
function __construct() { $this->Get(); $this->Mysql(); $this->Up(); }
}
$o = new NewBarter; ?>
html (test1.html):
Code <form action='test1.php' method='POST'> id <input type='text' name='id'><br /> id2 <input type='text' name='id2'><br /> v <input type='text' name='v'><br /> <input type='submit'> </form>
Логика: вводим id юзера1, id юзера2, кол-во предметов для обмена. Далее у одного убавляется, у второго прибавляется. (предметы)
Если есть знания в php,mysql,html сможете сделать под свой проект.
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Четверг, 02 Августа 2012, 17:38 |
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите с атаки на статус |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как производится сама атака? Нажимаешь на кнопку и у врага отнимается -1 хп? Пожалуйста по-подробнее...
Не совсем понял, тебе нужна атака для врага (враг тебя бьет)? Как можно реализовать такую атаку, чтобы враг атаковал тебя на рандомное кол-во -хп каждые 10 секунд например. Таймер можно реализовать на php sleep() или js
Quote Нужно что бы юзаешь у покемона атаку и добавляет к статусу +1+1+1... до 6.
Что значит юзаешь у покемона атаку?
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Четверг, 02 Августа 2012, 13:55 |
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:30 | Сообщение # 75 | Тема: Сервис форумов - какой он должен быть? (Опрос) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, очень интересно.. 1.) На бесплатных формумах не должно быть рекламы - копирайт внизу и все. 2.) Мне лично не нравятся phpBB, VBulletin. Нравятся IPB, SMF Quote (Nosorog) А, вообще, хотелось бы увидеть что-то принципиально новое!!! согласен, иначе проект будет банальным, не интересным.
Скорость, простота для не продвинутых юзеров, (плагины, темы, фичи...), хорошая поддержка в плане коммунити, саппорты icQ и все в этом тоне) Мне нравятся форумы, на которых реализованы красивые ajax штучки. Удачи с проектом и всего наилучшего.
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Четверг, 02 Августа 2012, 13:31 |
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 07:53 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote я нуб пока в php и mysql Возможно автор даже не знает таких основ, как echo, while, function, mysql_query... Тогда мы ничем не сможем помочь. Для начала автору нужно сходить на такие сайты, как php.net и mysql.com или их русские аналоги в сети с доменами ру. Там есть вся документация для автора! А чтобы понять для чего все эти коды нужно посмотреть уроки в сети.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 06:55 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите создать вещи в исходнике покелегенды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как надо объяснять, что я хочу: 1.). Грамотно, без ошибок, показать, что уже сделано (код, база данных) 2.). За вас никто не будет копаться в исходниках всяких покелендов и тому подобных игр. 3.). Ты должен активно участвовать в теме, предлагать свои решения проблемы, уметь читать мануалы и вникать в код, который вам помогают писать.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 05:18 | Сообщение # 78 | Тема: Массивы в Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю предусматривает, но мои познания в сишарпе не так велики, я к сожалению не знаю. Проверка на дистанцию разумеется есть. В начале
В void Update ()
Code dist = Vector3.Distance(объект1.transform.position, объект2.transform.position);
Объекты должны быть типа GameObject.
Code if (dist <= 3) //например трем, то...
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 79 | Тема: Проблемы в ходе создания игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vladboss) все работает, спасибо) но ты забыл приписать то, чтобы сам себя не вытащил.. Всегда рад помочь по интересному вопросу.
пусто!)
|
|
| |
gmmmm | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 80 | Тема: Массивы в Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть своя идея как сделать "мясо жаренным". Логика: Допустим создадим куб, просто примитив. Имя beef. Далее создаем нашу камеру, чтобы наблюдать за кубом. Создаем c# скрипт Beef и сразу вешаем на куб.
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Beef : MonoBehaviour { public GameObject beef1; //Мясо public float timeInterval; private float timer; private int i = 0; public Texture texture_1; // Use this for initialization void Start () { timer = timeInterval; } // Update is called once per frame void Update () { if (beef1 != null) { timer -= Time.deltaTime; if(timer < 0) { i++; if (i == 10) //через 10 секунд мясо готово, меняем текстуру мяса обычного на прожаренное. { Debug.Log ("Beef is ok"); beef1.renderer.material.mainTexture = texture_1; } timer = timeInterval; } } } }
В свойствах скрипта в кубе делаем как на скрине. Через 10 секунд текстура стандартная сменится на другую, у тебя например обычное мясо на прожаренное. RgHost
пусто!)
Сообщение отредактировал gmmmm - Среда, 01 Августа 2012, 20:00 |
|
| |
|