Результаты поиска
| |
Fireguy | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 81 | Тема: Бот (мультиплеер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Я тренируюсь и пытаюсь реализовать ботов в коопе. Я пытался сделать их в Бесик ММОрпг но нечего не получилось( Покажите как это делается хотя бы на примере)
Кто помог тому +) Заранее спасибо)Добавлено (18.04.2012, 19:34) --------------------------------------------- Неужели некто не поможет ?(
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:09 | Сообщение # 82 | Тема: RTS Зомби |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Я практикуюсь и делаю СТРАТЕЖКУ с видом сверху. Итак вопрос! Как реализовать ЮНИТА (вражеского) зомби?
Заранее спосибо!
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:19 | Сообщение # 83 | Тема: Вопросы по ТДС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз. Я зделал отдельно игрока и отдельно меч. Игрок бегает и поворачиваеться за мышкой. Меч имеет коорденаты игрока но не имеет его направление.
Мой код в степе меча
Code x= o_player.x y= o_player.y image_angle = o_player.direction
image_index = 0;
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 07 Апреля 2012, 22:20 |
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 84 | Тема: Вопросы по ТДС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да (выразился очень по нубски )
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:08 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы по ТДС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Feltiko, А можно зделать чтобы игрок ударил и во время удара спрайт был один а после другой
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:38 | Сообщение # 86 | Тема: Вопросы по ТДС |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Как зделать рукопашный удар мечом по противнику (пример Пожалуйста ) 2. Почти тоже-самое только удар топором (или каким-небудь тулом) по дереву например (тож пример жилательно ) 3. Эфект осколков при ударе по обекту (например трусочки при ударе топора об дерево) 4. Пример инвентаря 5. Система слотов
Заранее спосибоДобавлено (07.04.2012, 20:38) --------------------------------------------- Ну люди)
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 07 Апреля 2012, 20:27 |
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:54 | Сообщение # 87 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| reyzor уже все изминилось пишем на С# а двиги hge и box2D и кстати в личку загляни
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:40 | Сообщение # 88 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (28.03.2012, 13:34) --------------------------------------------- Попрошу всех обратиться ко мне в личку за скайпом!
Добавлено (28.03.2012, 13:37) --------------------------------------------- Все- все решено пишем на С шарпе!Добавлено (28.03.2012, 13:40) --------------------------------------------- Все юзаем SVN!
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Среда, 28 Марта 2012, 13:38 |
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:03 | Сообщение # 89 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bazket боюсь что будет с++ а двиги hge и box2d. Если все кул то дам скайп.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 90 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем могу дать скайп но только чат (мну гарн сломалась) кому надо мой скайп в личку. Добавлено (28.03.2012, 11:44) --------------------------------------------- Я вижу многие тут на с++ так что наверное на нем писать будем?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:37 | Сообщение # 91 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так я прост на 7 небе от щастья у проэкта есть будущие(не зря я эту статейку все ночь на смарте набирал)
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:35 | Сообщение # 92 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| Red проэкт 2D так что все намного проще, а тот кто c++ знает на вес золота))) Берем)
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:30 | Сообщение # 93 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bazket, Ты меня прости но амбицыозность я думаю неплохо)
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:27 | Сообщение # 94 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| С радостью принимаю...) Добавлено (28.03.2012, 11:27) --------------------------------------------- Наберешся опыта станешь гиганьом индустрии и игр миллиоников наделаем
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:20 | Сообщение # 95 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все выйдет если собрать гуд тим)
Добавлено (28.03.2012, 11:01) --------------------------------------------- error111, хорошая идея оригинально)
Добавлено (28.03.2012, 11:02) --------------------------------------------- Я жду вакансий)
Добавлено (28.03.2012, 11:05) --------------------------------------------- Люди я не хочу чтобы эта тема была (((( )))) как многие другие так что все давайте по теме)Добавлено (28.03.2012, 11:20) --------------------------------------------- Друзья я думаю насчет воксель двига Voxlap и физа box2dx
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Cre-game - Среда, 28 Марта 2012, 11:15 |
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 01:35 | Сообщение # 96 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень рад такому отклику! Спосибо друзья! Но надо все таки опредилиться с языком написания. Насчет среды разработки предлагаю Visual Stidio потомучто высокий функционал и возможность груповой разработки. В общем принимаю все заявки, но учтите все без оплаты. Конечно если заработаем то поделим.))
Также нужни художники, програмеры.
Добавлено (28.03.2012, 01:32) --------------------------------------------- Кстати reyzor ты программер иль художник?Добавлено (28.03.2012, 01:35) --------------------------------------------- Оффтоп: rayzor я тож фанат андроида ))
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Среда, 28 Марта 2012, 01:33 |
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 97 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| reyzor, Я с Кубом соперничать не собираюсь! Та кто поможет
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:07 | Сообщение # 98 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| reyzor, Я знаю что есть проэкт CubeWorld но ему еще далеко к релизу. К тому же у Куба совсем другой жанр. Feltiko, Я знаю что этот проэкт сложен в исполнении но предстовляешь насколько он станет епичным. Нащет двига не думал я просто ГеймДизайнер. Пусть этим занимаються реальные програмеры.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:00 | Сообщение # 99 | Тема: Cuna |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cuna - world of ability Сегодня у меня родился концепт очень интересной игры уже популярного и вьевшийсего жанра как инди платформер с возможностью изменения окружающего мира.
Мир Мир будет также почти "безграничен" как и в Майнкрафте ну все-таки имеющий границы как в террарии. Он будет полностью генерироваться с момента его создания. Также в мире будут присутствовать зоны аномалии, джунгли, а также и стандартные биомы как пустыни, степи, горы, равнины. При создании карты игроку будет представлена возможность выбрать количество замков (1-5) и уровень "гладкости" карты.
Сам мир будет состоять из маленьких частиц при помощи, которых он будет выглядеть очень реалистично.
Под землей могут находиться заброшиные шахты гномов, данджы и поземные заброшиные города. Также почти на дне мира находиться ад.
Игрок Система создания игрока и его реализация будет очень оригинальной. Каждый игрок при создании персонажа должен указать ему имя и "собрать" его по кусочкам. Игрок сможет выбрать своему персонажу: • Форму черепа • Пречоску • Глаза и брови • Рот и подбородок • Выбор расы: Гном, Эльф, Кводарец, Человек (От нее зависит рост, некие умения, и некий стиль персонажа) • Выбор гардероба (разные виды одежды) Есть 40-50 вариантов каждой части перса. Также можно изменить цвет либо кокой части с помощью RGB схемы. После этого идет выбор характеристик перса как ловкость (скорость, прыжок, скорость удара), сила (броня, урон), "точность ума и руки" (точность стрел, скорость взлома замков, скорость изобретения, скорость конструирования, крит удар). Выбрать их можно будет с помощью "треугольника" как в Saints Raw: The third.
Предметы и тулы В игре будет реализована система редактирования брони, щитов, тулов, оружия в "пиксельном графическом редакторе" то есть сам себе его рисует. В этом редакторе каждый пиксель это стройматериал и каждый пиксель имеет свое значение для предмета. Эти пикселя могут быть скрафчены, найдены, а потом пририсованы к данному предмету или броне. В режиме Мультиплеер друг игрокам будут видны эти изменения. Игрокам с момента первого спауна выдается его меч, кирка и щит. С этого момента он больше не может крафтить другие виды этих предметов, а может только изменять их пиксели на пиксели другого метала, например. Также будут пиксели не только других металлов, но также будут пиксели- души, пиксели елементалы (вода, огонь, земля, воздух...), отравленные и т.д. В общем, эта система очень похожа на систему игры Cube World.
Система уровней При повышении уровня увеличиваеться количество жизней, манны, а также проф поинты с помощью которых можно прокачивать характеристики своего перса.
Физика В этой игру будет физика, которой так не хватало в играх такого жанра. Физика жидкостей и материалов типа песка будет состоять из партиклов, то есть очень реалистичной как в игре Powder Toy.
Техника В игре будут присутствовать много видов техники как насосы, трубы, электричество, компьютеры. Также будет присутствовать режим изобретения, где игрок сможет открывать разные части механизмов (колеса, двигатели и т.д.) которые уже вшиты в игру, но их надо просто изобрести еще раз. Из этих частей игрок сможет создавать свои уникальные машины и механизмы. Бур, например.
Движение Ну наконец, игрок сможет двигаться реалистично! Например, если стена скалистая, то игрок сможет по ней ползти. В тоже время игрок первые рази, будет с нее иногда обриваться пока не научится делать это прекрасно. За движение отвечает 'Ловкость'. Улучшать ловкость можно будет увеличивать, исполняя такие движения. На определенном уровне ловкости доступна пассивная возможность паркур и желает, ваши движения очень ловкими и быстрыми также добавляет несколько новых движений.
Расы • Люди - раса у которых все показатели средние. • Гномы - они отличаются высокой изобретательностью и выносливостью, но имеют низкий рост и ловкость у них на очень низком уровне. Магия им недоступна. • Эльфы - раса у особ, которых средн. рост, заостренные уши. Также у них ловкость и точность р. И .р. на высшем уровне. Повышен уровень владения луком, и легкими мечами. • Кводарци - народ "воды". Рост у них выше среднего и они очень хорошо чувствуют себя в воде. Но, а другие показатели у них четь ниже, чем у человека.
Мультиплеер В мультиплеере теперь игроки будут не только видеть друг-друга и свои действия, но теперь они будут полностью взаемодеиствовать. Например, Player1 сможет подсадить или вытянуть Player2 на веревке. Как мы уже говорили игроки будут видеть нарисованный другом предмет.
Интерактивный мир В этой игру будет очень интерактивный мир. В игре будут веревки, которые будут, например куда- то прицепляться, а потом игрок сможет за нее схватиться, а двигатель и другой игрок ее вытащит. Причем все элементы подвергаются законам физики. Например, веревку можно провести по потолку пещеры. Также игрок может надеть на нее крюк и с ее помощью вытащить что-то. В то же время игрок может рисовать на полотне или вставлять туда картинки, а потом вешать на стену в игре в режиме реального времени. Но это только два примера...
И.И. В игре будет реализирован и. и который будет самообучаться. В игре все Н.И.П-ы будут иметь такой И.И. Например ваш компьютерный друг знает, куда ты пошел (потому-то ты туда часто ходил) и, используя твои механизмы (мосты, лифты) к тебе доберется и поможет. Также с ним можно будет поговорить и научить чему то.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Набираю команду на этот проэкт. Прошу не тролить. Все заявки в этой теме. Думаю делать на (Java, C++ или C#), сам учу C# сейчас так что помочь с кодом врятле смогу.
Команда: Red-squirrel reyzor KocaHocTpa kilogram
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Среда, 28 Марта 2012, 11:41 |
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 01:25 | Сообщение # 100 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спс, попробую ! Класный двиг И можешь еще мобов и бронь добавить ?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
|