Результаты поиска
|
|
Fireguy | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:00 | Сообщение # 61 | Тема: Провода |
участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Если о_блок эт "тайл" пола то что насчет стены ? Получаеться в блоке стены пишешь что после разрушения создавать о_блок с 1 кислорода? А в космосе что должно быть? Там должны быть другие объекты ибо они прозрачные и кислород в себе "уничтожают". Тогда в о_блок надо будет все переписывать ?
И как сделать игрока "дышащим" ?
Добавлено (24.04.2012, 17:57) --------------------------------------------- Чет не работает вообще(
Вот пример - http://rghost.ru/37746667
Пароль в личку
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Вторник, 24 Апреля 2012, 18:01 |
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 15:15 | Сообщение # 62 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Какой световой (простой) движок для ТДС мне выбрать? Легкий в освоении и не садящий ФПС.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:42 | Сообщение # 63 | Тема: Провода |
участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Буду очень благодарен)
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:32 | Сообщение # 64 | Тема: Провода |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Неа воздух вроде невидимый Добавлено (24.04.2012, 14:32) --------------------------------------------- GameMix, Так как в коде проверить переменную блока который находиться рядом?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:20 | Сообщение # 65 | Тема: Провода |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Как всегда выручил спс. Но мне кажется что воздух лучше организовать как переменную "ВОЗДУХ" на блоке пола? И если у блока рядом переменная понижается то у него тоже. Только как это сделать и хорошая ли идея? Добавлено (24.04.2012, 14:20) --------------------------------------------- GameMix?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:57 | Сообщение # 66 | Тема: Провода |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Сегодня у меня возникли вопросы.
1. Как реализовать систему труб или проводов с передачей энергии например. Имеется в виду например передача энергии от генератора к аккумулятору. 2. Как реализовать выход воздуха из комнаты если разбита какая-либо стена которая ведет в космос (все из блоков). То есть человек начинает задыхаться от нехватки воздуха.
Все эти вопросы касаются TDS
Добавлено (24.04.2012, 13:57) --------------------------------------------- Что некто не знает ?
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Вторник, 24 Апреля 2012, 14:17 |
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 17:56 | Сообщение # 67 | Тема: Infection simulator |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, Эта тема создана не для твоей тролевой ДУШИ! Перестань писать не по теме иначе - тебе Добавлено (21.04.2012, 17:24) ---------------------------------------------
а ahno, тогда кто ?)Добавлено (21.04.2012, 17:55) --------------------------------------------- Ну люди але некто не поможет ? Добавлено (21.04.2012, 17:56) --------------------------------------------- Напишите +1 хто думает что инфы не достаточно
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 17:40 | Сообщение # 68 | Тема: Бот (мультиплеер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо за пример но как зделать несколько ботов? Можешь переделать пример и поставить его на основу БесикММОРПГ что-бы были игроки. Я так понимаю что для нескольких ботов нужно разделение на ИД?
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 21 Апреля 2012, 17:44 |
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 13:59 | Сообщение # 69 | Тема: Infection simulator |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, Вот ты думаешь что ты не троль, правда? Тогда скажи чем ты мне только что помог?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 03:25 | Сообщение # 70 | Тема: Infection simulator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, Ну в принцыпе ты должен быть прав), но нет. У мну уже есть команда из 3 прогирров товарищей. Но сейчас все поступают в высшие учебные заведения так что гдето год их не будет. Вот одну теорию про не готовность запроса мы разрушили потомучто в прошлый раз я на этом же форуме нашел этих сотимщиков хотя там была очень неудачная идея. Но мы сгрупмровались, выбрали двиг, язык, даже концепт и жанр игры поменяли. Потом я ДизДок написал и все пошло пучком, начался девелопмент. Но теперь они заняты. Потом дальше.... Я в этой команде геймдизайнер и не принимаю участвия в написании. А что насчет согласованости то я всегда сначала советуюсь с командой.... Так что не троль пожайлуста))Добавлено (21.04.2012, 03:25) --------------------------------------------- Хотя вы правы люди, надо написать диздок и переоформить тему) Заимусь этим завтра.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 02:59 | Сообщение # 71 | Тема: Окна (инвентари) |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо. Но очень сильно прошу зделать примерчик
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 01:59 | Сообщение # 72 | Тема: Infection simulator |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1w, Этот проэкт пока что почти не начат) Я всегда программил на GML и только начал учить C#. А ты сам понимаешь что проэкт трухлявый выйдет на ЯГеймейкера. Так что я готов обсудить и выбрать язык и двиг с другими прогеррами. Я в этом проэкте просто руководитель, сценарист и просто чувак с хорошой идеей) Я понимаю что звучит как будто школота хочет 'создать супер. игру, причем нанять бесплатно кучу прогерров профов и срубить зелень') Но я не такой...я как уже више сказано "чувак с хорошей идеей и надеждой на реализацию" и просто хороший партнер. На граматику прошу внимение не обращать) Сам пост поместил в этот раздел потомучто что набросал на Гамаке но оно практически не имеет смысла)Добавлено (21.04.2012, 01:58) --------------------------------------------- Если вас заинтерисует проэкт то я сразу напишу ДизДок. Уже есть опыт) Добавлено (21.04.2012, 01:59) --------------------------------------------- 1w, Кстати ты прав насчет дизайна темы надо бы наглядности придать.... Ну так люди подключайтесь)
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 21 Апреля 2012, 01:54 |
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 00:37 | Сообщение # 73 | Тема: Infection simulator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да вы можете подумать очередная игра- зомби хоррор без геймплея и будущего. Но нет это игра (если это игра) совсем не похожа на другие ибо вы совсем не принимаете участвия в действии. Это симулятор. Сама игра с видом сверху.
Окей давайте по подробней. Есть карта, которая была заранее сделана, и на которой в некоторых местах находятся выжившие, кучи мусора, заброшиные машины. На карте постоянно в зависимости от освещения и времени суток спаунятса орды нечести. Уже скушно правда?) Но нет! Весь смак этой игры в самой симуляции поведения выживших. Сначала они просто будут ходить по городу в поисках других людей, а некоторые в случайно ими выбранных домах будут запасаться провиантом и выживать. И таким образом выжившие будут встречаться, собираться в группки. Со временем они найдут себе жилье, а когда их станет много выберут лидера. В игровое время будет происходить ихнее развитие, то есть они будут искать новых выживших, разделять роли, грабить дома, обустраивать свои "базы", собирать ресурсы. Также будет взаимодействие организаций. Например они смогут обмениваться ресами, объединяться, но а также воевать. А ночью на них будет нападать нечесть.
Виртуальные выжившие (NPC) будут строить баррикады, строить кровати, ставить стац. пулеметы, огнеметы, склады, ломать стены и чужие строения.
Ищу помощников энтузиастов
Нужны: Программисты Художники
Прошу не тролить.
Язык написания по договоренности.
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 21 Апреля 2012, 13:58 |
|
| |
Fireguy | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 74 | Тема: Окна (инвентари) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бро, спс ставлю +, но некоторое я не понял:
1. Как реализовать растягивание текстуры (небольшой) окна при сохранении шырины рамочки текстуры а прочто изменение размеров (без увелечения масштаба тексты) 2. + 3. Все понятно, но я имел в виду не разные виды инвениарей, а инвентари с разным содержимым. Например два оденаковых ящика в которых находяться разные вещи. 4. По принцыпу.....? 2. Поможешь как это прописать (перемещение обьекта в другой массив с сохранением количества. 5. + 6. Поиграй понравиться) Ну типа на окне есть всегда крестик, ну на окнах печки например есть кнопка on/offДобавлено (19.04.2012, 23:02) --------------------------------------------- Ну люди але? Ктот поможет?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 75 | Тема: Окна (инвентари) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди мы немножко отошли от вопросов...... я знаю как объекты создавать (GML C#) чуть знаю Отвечайте плиз по-пунктно
1........ 2........ 3........ 4........ и т.д.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:38 | Сообщение # 76 | Тема: Окна (инвентари) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Конечно спасибо за информацию но я имел в виду что при нажатии на этот предмет (причем на определенном растоянии) откривался его инвентарь (независимое окно внутри игры) и при втором нажатии на предмет или нажатии на крестик на окне оно закрывалось.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 77 | Тема: Окна (инвентари) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Можно все подробно описать и повопросно ?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 78 | Тема: Окна (инвентари) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Например запасы еды в кухонной шухляде , тоесть инвентарь этой шухляды
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 79 | Тема: Окна (инвентари) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Эт я знаю(все равно СПС), но я спрашиваю не про инвентарь игрока, а про другие инвентари
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Fireguy | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:00 | Сообщение # 80 | Тема: Окна (инвентари) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! У меня появился вопрос: Как реализовать окна? Имеется в виду окна инвентари как в РПГ. Отсюда выплывают пару вопросов:
1. Некая текстура фона окна которая изменяет размер в зависимости от ранее записанных перемменых (высоты и ширины) 2. Перетягивание окна 3. Мини инвентарь в каждом предмете на карте типа ящиков, сумок и т.д. 4. Возможность открыть два окна, например ящик- инвентарь и перетянуть предметы 5. Рандомный спаун предметов в объектах-инвентарях, хотя ограниченный определлеными видами и количеством 6. Возможность активировать или дезактивировать объекты (как в Проект Зомбоид печка) с помощью пришитой к окну кнопке
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |