Среда, 13 Ноября 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
FireguyДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:16 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] SatIN (TDSurvival)
участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, нет, нужно что-то объемное и также оттенок должен быть темнее (так как стены косм. станции не белые biggrin )

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] SatIN (TDSurvival)
участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Спасибо за замечание, учтено!

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:40 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] SatIN (TDSurvival)
участник
Сейчас нет на сайте
buftler, Поправил, извини, украинец biggrin

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] SatIN (TDSurvival)
участник
Сейчас нет на сайте
Скрины в теме!

Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Пятница, 08 Февраля 2013, 18:48
FireguyДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:46 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] SatIN (TDSurvival)
участник
Сейчас нет на сайте
[2D] SatIN (TDSurvival)
Жанр игры: Top-Down Survival + Sandbox
Конструктор: Game Maker
В пространстве: 2D
Вид в игре: Сверху
Язык Пр. используется в игре: GML
Платформы: Windows (Seven/Vista/XP)
Сроки разработки: 06.02.2013 - ??.??.????
Состав имеющейся команды:
Fireguy [Skyne] Алексей - программист GML
ArtoniX - художник

Сюжет:
Вас зовут Алистер. Вы - Морпех Федерации. Чудным образом вы оказываетесь живи после неизвестной напасти, вся команды давно мертва, станция устарела и просто ”разваливается на куски”.
Вы подымаетесь с ржавого металлического пола и понимаете что не знаете где вы, какой сейчас год, какая эпоха? Существует ли еще Федерация, или нет? Может вы последний в мире человек? Но ни это вас интересует, вас интересует только, о чем думает каждый Робинзон - как тут выжить? Вы берете свой фонарик старой модели и идете вперед!

Концепция:
-Двигатель-


Игра будет иметь стандартный для TopDown игр функционал(стрелять, бегать, умирать), также будут добавлены такие возможности как: строить, ломать, дышать и т.д.
Будет присутствовать световой движок который украсит игровой процесс красивыми красками. К-примеру у игрока будет фонарик, который будет сопровождать его весь его путь! У него будет энергия, а также ВКЛ\ВЫКЛ способность!
Игра будет иметь “пиксель-арт” графику, которая будет создавать некую атмосферность!

-Фишки-

Будет присутствовать система воздуха и энерголиний! То-есть прийдеться залаживать пробоины и налаживать энергосистему! Будет присутствовать скафандр, для выполнения работ в вакууме!

-Интерфейс-

Будут:
1. Инвентарь
2. Фонарик (отдельно от всех вещей)
3. Жизненные показатели



Вакансии:
Внимание! Работа не оплачивается(до получения дохода)
По-желанию можно будет сформировать команду и разрабатывать интересные проекты!

-художник (пиксель-арт знания) Задачи - текстура ржавого метала (к примеру)


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 09 Февраля 2013, 15:14
FireguyДата: Пятница, 25 Января 2013, 01:39 | Сообщение # 26 | Тема: Нейросети
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (triptix)
в игровых процессах такие конструкции неоправданны - сложно, слишком ресурсоемко, не поддерживает должного интереса к игре. представьте себе, что ваши противники всегда выигрывают - это не интересно. задача игры - на нужной сложности проиграть игроку, а не научиться у него выигрывать.

Я и сам это понимаю, но для симуляции это довольно таки интересно!
Цитата (Tiendil)
Для понимания вышка обязательна.

Понял значит свою писать еще рано sad . Ок, а что касаемо примера описного в моем первом посте? Какие данные надо класть в Input и что мы в результате получим в Output'е? Судя по примеру там все абсолютно хаотично, и кстате что делает weight и memory?

Добавлено (24.01.2013, 20:24)
---------------------------------------------
Кто-то может разъяснить?

Добавлено (25.01.2013, 01:39)
---------------------------------------------
В примере в Input мы отправляем направление и направление к еде, из Output'a выходят значения.(Output'a два) Потом система в зависимости от этого выбирает из них большее, а потом выбирает поворачивать налево или направо за едой. Каким образом система понимает что делать, неужели учиться понимать, что в зависимости от своего значения она поворачивает "ТОЧКУ" в разные стороны? И как система "Учиться" в данном случае, ибо я не заметил разницы в их поведении?

Код
//Variable watching
near=instance_nearest_ext(x,y,all,1)
nearobj=near.object_index

//Set weights from memory
for (i=1;i<NUMWEIGHTS[MoveNN];i+=1){
set_weight(MoveNN,i,memory_get_value(MEM[nearobj],i))
}

//Get the new variables
dirtonear=point_direction(x,y,near.x,near.y)

//'Run' neural net
refresh_variables(MoveNN)

//Get outputs
output0=get_output(MoveNN,0)
output1=get_output(MoveNN,1)

//Switch to the highest output
switch(max(output0,output1))
{

//If output0 then turn left
case output0:
direction+=5
break;

//If output1 then turn right
case output1:
direction-=5
break;

}

Это код из степа, тут почти все понятно кроме:
Код
//Set weights from memory
for (i=1;i<NUMWEIGHTS[MoveNN];i+=1){
set_weight(MoveNN,i,memory_get_value(MEM[nearobj],i))
}

Все, таки что такое Weights, которые работают как нейроны, но их не надо подключать? Memory - возможно и играет роль "обучаймости"? Сама по себе инструкция в его посте на форуме довольно таки маленькая и не информативная!


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Четверг, 24 Января 2013, 17:34
FireguyДата: Четверг, 24 Января 2013, 01:07 | Сообщение # 27 | Тема: Нейросети
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Сегодня я узнал о таких интересных понятиях как
1. Генетический алгоритм
2. Нейронные сети(как по мне, за ними будущее)

И я задался вопросом как они работают! Ну с генетическим алгоритмом все просто, принцип я понял, даже была идея для реализации, но когда я узнал про НС(Нейронные сети) алгоритм ушел на 2-ой план. начал я читать литературу, но поняв принцип работы (есть три вида нейронов 1. Входной 2. Аналитичный 3. Выходной. Получая новый данные с (1) создаются или находятся (2) потом данные выводятся на (3)), так и не понял как это можно реализовать! Со временем нашел вот это Пример. Помудрил, посмотрел, и понял что понимаю только - НЕЧЕГО ( biggrin ).

Дорогие друзья, пожалуйста, может ли кто то наглядно объеснить принцип работы с кодом(или примером), можно даже просто алгоритм(но не желательно). Так что очень хочется разобраться и научиться их использовать, надеюсь на вашу поддержку!


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Четверг, 03 Января 2013, 02:09 | Сообщение # 28 | Тема: SkyNet Studios [GAMES]
участник
Сейчас нет на сайте
House Of The Nightmare обновился!

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Вторник, 01 Января 2013, 01:37 | Сообщение # 29 | Тема: SkyNet Studios [GAMES]
участник
Сейчас нет на сайте
SkyNet Studios
- группа программистов-аматеров GML, и мы хотим представить свои первые проекты!

SCORVALITY
Класический SURVIVAL шутер. Задачи нет главное набрать как-можно больше очков!
По мере выживания вам предстоит убить сотни единиц нечисти и выжить любой ценой!

Скриншоты:



What-to-do список:
1. Улучшить и добавить звуки
2. Сделать апгрейд оружия
3. Сделать HighScore список (онлайн)

Версия 0.1

Версия 0.2
-монстры появляются с 4 сторон
-добавлено свое лого
-добавлено меню
-добавлен HighScore, его запись в файл и его вывод в меню
Версия 0.2

Автор: Skyne (Fireguy)

The House Of Nightmare
Попытка сделать удачный 2D хоррор, судить вам!

Скриншоты:



What-to-do список:
1. Добавить иконку и меню
2. Улучшить атмосферность
3. Увеличить уровни

Версия 0.1

Версия 0.2
-добавлены и улучшены пилы
-увеличен уровень
-красивая смерть монстров
Версия 0.2

Автор: Ronaz (Ronaz1111)


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Четверг, 03 Января 2013, 02:21
FireguyДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 30 | Тема: Спрайты, где взять?
участник
Сейчас нет на сайте
Дорогие форумчане! ОЧень прошу, кто может сказать где брать спрайты для своих игр (ТДС - в основном)?

Добавлено (28.12.2012, 23:49)
---------------------------------------------
Находил только сборки спрайтов еще денди игр


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 31 | Тема: Создание стратегий
участник
Сейчас нет на сайте
jayreck, примера уже нет, новый комп :D. XsmileX, особенно для меня не проблема, попробую happy

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Вторник, 23 Октября 2012, 01:16 | Сообщение # 32 | Тема: Создание стратегий
участник
Сейчас нет на сайте
Ищю человека который грамотно розкажет как создать стратегию. Один раз получился вибор юнита и его передвижение, а атака подкачала. Так что кто помодет, говорите. Буду благодарен + smile

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 33 | Тема: Grass System(Система травы)
участник
Сейчас нет на сайте
Fireguy, Де активация это единствиное что я не знаю Ю_Ю

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 34 | Тема: Grass System(Система травы)
участник
Сейчас нет на сайте
А как-то реализовать деактивацию, прост с деактивацией работал только 1 раз, еще и неудачно

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 35 | Тема: Grass System(Система травы)
участник
Сейчас нет на сайте
Лагает из-за проверок, а не от смены спрайтов

Добавлено (29.08.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Мир и так не велик, нет толку


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:57 | Сообщение # 36 | Тема: Grass System(Система травы)
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Тоже делал, но из-за этой лишней проверки еще больше лагало

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:52 | Сообщение # 37 | Тема: Grass System(Система травы)
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, Динамики тогда не будет
МистерИкс, Так писал прост лагать будет из-за количества блоков


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:48 | Сообщение # 38 | Тема: Grass System(Система травы)
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Должна еще быть проверка на наличие блока над ним самим

Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Среда, 29 Августа 2012, 18:48
FireguyДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:44 | Сообщение # 39 | Тема: Grass System(Система травы)
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Карта уже создана генератором, имеется в-виду динамичная смена спрайта

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:43 | Сообщение # 40 | Тема: Grass System(Система травы)
участник
Сейчас нет на сайте
Работаю над проектом 2д-платформенной песочницы. Итак есть 2 вида земли- без травы, и с травой.
Надо что-бы после генерации весь верхний слой грязи от определенной высоты покрывался травой.
Как это реализовать попроще, легче для системы?

Добавлено (29.08.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Пробовал по своему, лагало или работало коряво!


Coder is like a King
in his own realm
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг