Понедельник, 02 Декабря 2024, 20:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HitguyДата: Среда, 24 Декабря 2014, 15:32 | Сообщение # 81 | Тема: Витязи: Сказания Древней Руси
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отмечу недостатки:
В названии употреблено слово «витязи», а в тексте «богатыри». В принципе синонимы, но для стройности текста лучше выбрать что-то одно. И лично по мне - витязь, это характеристика знатного воина, а богатырь - любой обладающий силой или навыками боя, хоть выходец из черни, хоть представителя знати.
Под Древней Русью, судя по волхвам и Сварогу, подразумевается Русь до крещения. Имя - Иван на тот период на Руси еще найти надо, и то среди элиты – крещеных бояр, князей, а не в среде «простых дровосеков», община не поймет крещенства. Прозвище Ивана – «Соснович», сейчас может ассоциации вызвать отнюдь не с соснами.
Волхвы и Кощей вместе в одном сеттинге тоже не очень сочетание. Так как первые рассказывали кощуны – мифы, а Кощей и кощунство это переиначенное церковью хорошее на плохое.
В общем, читайте Рыбакова «Язычество Древней Руси», «Язычество Древних Славян», а то можно такого с мифологией по статейкам в интернете накрутить.
Посмотрел на игровую графику и арт в группе. Арт - некие графические наброски фигур, это тихий ужас.
Экран персонажа, где броня изображена - чистой воды фэнтезятина, даже без намека показать доспехи на Руси.
По поводу игровой графики:
– во-первых, тайлы однообразны и карта из них складывается унылая;
- во-вторых, рельеф местности абсолютно плоский;
в-третьих, уровень качества поверхности (трава, земля, вода) и объектов (деревья, горы, шахты) отличается. Тайлы поверхности убоги.
Шахт, кстати, не было в Древней Руси, пока Урал и Сибирь осваивать не начали, мельниц ветряных тоже не было.
Карты такое ощущение, что сделаны от балды, без какого-либо продуманного плана миссии.
В общем, впечатление, что хотя изюминкой игры позиционируется Древняя Русь, этой самой изюминки в игре нет.
Общие рекомендации - больше изучить по теме (это касается и художника и сценариста), и только после этого браться за дело, либо делать фэнтези о планете Плюк.
К уже рекомендованным книгам Рыбакова могу добавить следующие: Рыбаков «Город, замок, село» - много всего обо всем; В.И. Ивановская «Русские орнаменты» - можно использовать в оформлении меню и текстов; Рыбина «Археологические очерки истории новгородской торговли» - из названия ясно о чем;
И по поводу внешнего вида русских воинов ссылки на красивые картинки Дзыся. Для спецов они под большим вопросом, но на уровне обывательского представления вполне сгодится
http://dick-k.narod.ru/Kiev_Russia.html
http://dick-k.narod.ru/Ice_Battle.html


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 24 Декабря 2014, 15:34
HitguyДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 01:41 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Hitguy, художником в игру пойдешь?

Нет, не интересно.



Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 16:46 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, припозднился ты что-то. Плохо мои посты в темах мониторишь. И где же указание на "процент бреда" в моих словах? Уж снизойди - посчитай! Жду, жду... biggrin

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 22 Декабря 2014, 16:50
HitguyДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 14:17 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FSProduction, скажу тебе по секрету - определение дизайна графики, это одна из составляющих умений геймдизайнера. wink

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:31 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, геймдизайнер из тебя еще тот, да и сценаристу не мешало бы кругозор и наблюдательность поболе иметь. Разуй глаза на окружающий мир. Дорога под воздействием внешних сил, будь то ее эксплуатация или внешняя среда приобретает определенный вид. Появляются трещины, следы торможения, следы от грязных протекторов, пятна ГСМ, полосы разметки тускнеют и стираются. Прилегающая грунтовая обочина добавляет по краям асфальтированного полотна пыль, песок, полотно разрушается и выглядит неровным по краю. На обочине присутствует бытовой мусор, пробитые покрышки, указатели, строения. Дорога может быть выше или ниже окружающей среды. То же касается зелени – при интенсивном движении ближайшая к дороге жухнет и уменьшается в размерах, вместо сплошного ковра растет клочьями. Всем объектам свойственно отбрасывать тень.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:34
HitguyДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 15:49 | Сообщение # 86 | Тема: Начинающий сценарист.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Для 2D игр вообще чего придумывать??? Это не игры даже.... В 21 веке.

Тебе правильно в репутации написали - совсем недалекий...

Цитата Spaceship ()
Можете использовать сценарий, для своей игры

Это не сценарий.

Страницей выше привели аж две ссылки, что включает в себя сценарий. Ты ведь даже не удосужился прочитать, что там.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:29 | Сообщение # 87 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pe4enka,
Цитата Pe4enka ()
но ведь это не научная фантастика.

Ты описываешь процессы, которые известны не только узкому кругу ученых и гипотетичны, а общедоступны. Слово фантастика не синоним бреда. А у тебя именно второе.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:30
HitguyДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 16:32 | Сообщение # 88 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pe4enka, тебе правильно было замечено, что не стоит соваться в те области, в которых не разбираешься. Сейчас написанное - трешь и угар. Разжевывать почему, нет никакого желания - про озон, ультрафиолетовое излучение, радиацию и т.д. и т.п. масса информации. И что мешало все это изучить, мне не понятно.

Конструктива не жди - он не нужен. Тема, это очердная маниловщина, сделать свой фаллаут со шлюхами и покером.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 18:01 | Сообщение # 89 | Тема: В полной темноте с ведром воздуха :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, абзац состоит из двух предложений. Это раз. Абзацем выше написано, как я отношусь к абсолютному нулю в Солнечной системе. Это два. Читать надо не по диагонали. Это три.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 02:30 | Сообщение # 90 | Тема: Нарисовать сюжетный "комикс" за 2 т.р.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
А от твоих только жалеешь, что время потратил на их чтение.

MahhaonHorror, эко тебя долго попаболь не отпускает. Сочувствую!
Цитата MahhaonHorror ()
80% бреда в твоих словах.

Ты бы конкретику приводил что ли с формулой как процент выводил, а то глупо выглядишь.
Цитата MahhaonHorror ()
Смешанная техника - это техника нескольких материалов в одной картине.

Не только.
Цитата MahhaonHorror ()
Автор темы подразумевает выполнение в ограниченной цветовой палитре.

Автор темы сам не знает, чего подразумевает (но вряд ли сознается), иначе не писал бы бреда про серый "цвет".

Цитата Anthem ()
Hitguy, хоть ты и зануда, но бываешь иногда смешным.

Anthem, так смех продлевает жизнь, хотя чаще бывает признаком дурачины. Процентовку у MahhaonHorrorа спроси.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 29 Ноября 2014, 02:49
HitguyДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 17:44 | Сообщение # 91 | Тема: Нарисовать сюжетный "комикс" за 2 т.р.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Талантливому человеку разрешено использование двух. Умелому художнику трех. Остальным - четырех цветов.

Цитата Anthem ()
да, конечно, все это считается цветами. Только использование всех трех сразу будет не самым лучшим вариантом

Anthem, что за фонтанирование пафосом и составление ребусов. Не разбираешься в стилях и техниках графики, не понимаешь что такое цвет и тон - приводи примеры, что хочешь. Даже те двое, что откликнулись на баснословную сумму в 300 рублей и то пройдут мимо.
Дождешься комикса но уровне - кружок, палка, палка.

Тебе для сведения - фигурки на картинке, это контурный рисунок, задний план - тоновый. И там и там ДВА ЦВЕТА - черный и белый. Оттенки серого это тон, служащий для передачи объема. Таким образом все вместе выполнено в смешанной технике.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 15:44 | Сообщение # 92 | Тема: В полной темноте с ведром воздуха :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, сама по себе идея схода Земли с орбиты при описанных обстоятельствах несуразна.
И даже если это допустить, то обобщенно завязка преподносит игровой мир в виде подземелий и безжизненных пустошей, сам понимаешь вещь не оригинальная. Поэтому важно наполнение - конкретика, которую ты предоставил на откуп другим. Однако сходной обстановки (подземелья и пустоши) можно добится и без такой фантасмагорической завязки.
По поводу абсолютного нуля - в Солнечной системе он в принципе недостижим (влияет давление света, солнечный ветер и т.д.), но достаточно низкие температуры зафиксированы, например на Нептуне. А вот какова при этом скорость распоространения света - надо штудировать спец.литературу.

По поводу движения при низких температурах - главное не путать температуру тела и окружающей среды. Тот же самый Вояджер вполне себе достиг границ Солнечной системы, продолжая исправно функционировать.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 14:23 | Сообщение # 93 | Тема: Ice Cream Ninja
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stratoff, конструктивом по поводу вариантов решения проблем заниматься не хочу.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 15:27 | Сообщение # 94 | Тема: Ice Cream Ninja
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да какой может быть фидбек. Альфа - трешак. Все действо играющего сводится к бешеному мельтешению диагональными и круговыми движениями по экрану, чтобы "осалить" набегающие со всех сторон толпы толстяков, у которых к тому же еще и счетчики - сколько раз их надо коснуться. Продуманность геймплея - ноль. Дай бог, если это привлечет игрока на пару минут от силы.

Не понятно соотношения сторон какого девайса имитирует размер экрана; стилистика ниндзи и толстяка отличается.

Тонкий слешь меча во фрут ниндзя - которым надо попасть(одно из основных правил игры), заменен внушительной горизонтальной чертой - телом ниндзи.

Отличить осаленного толстяка от не осаленного невозможно - при заданной динамике, болтающиеся над головой цифры разглядеть и проанализировать мозг не успевает. К тому же толстяки проходят сквозь друг друга - недостаток, от которого невозможно избавится при выбранной концепции и которого лишена игра основатель за счет псевдо глубины экрана.

Впрочем, после прочтения опуса под названием "Концепт документ", это вполне ожидаемо. Жаль людей, которые платили за подобные анализы деньги.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 20 Ноября 2014, 15:38
HitguyДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:03 | Сообщение # 95 | Тема: Древний Мир
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_Volkov ()
Древний Мир

Цитата Spaceship ()
Русь.


Spaceship, как тебе уже должно быть известно из школьного курса истории, древний мир закончился с падением западной римской империи, а Русь началась с захвата Олегом Киева. Так что древний мир и Русь вещи не совместимые.

Цитата Spaceship ()
понемножку придумываю и зарисовываю солдат Греции

От архаики до эллинизма вполне известно как выглядели греческие воины (не солдаты).

Дам совет - не лезь в историю, если в ней не разбираешься.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 01:51 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата burlachenko ()
Вроде с вами попрощались, а вы всё не уходите...

Я тебе ответил на твое прощание, восполни память - перечитай.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 20:09 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Hitguy, а у Толкиена сразу на орлах не полетели.

Какие орлы, о чем ты?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:49 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, не флуди, пиши по теме.
Знаком с тактикой расследования преступлений - вперед размазывать меня познаниями, что такое осмотр места происшествия.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 12 Ноября 2014, 18:50
HitguyДата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:56 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Ещё раз говорю - это не симулятор какой-нибудь и знание специфичных вещей для создания этой игры не нужно.

Блажен, кто верует.
Цитата Snake174 ()
Всё, что там было написано, к этой теме не имеет отношения, как и большинство твоих ответов.

Там, это где?

Цитата Snake174 ()
Ты хоть сам то читать умеешь?

Не только читать, но и понимать написанное, чего кому-то явно не дано.
Цитата Snake174 ()
История, на которой всё основано, очень короткая и добавлять какие-либо действия, типа обход и опрос свидетелей (которых в истории нет) не стали.


Пример относился к абзацу о вариативности реализации "прямо по учебнику". Судя по баттхерту, я в примере правильно угадал, что ты подразумевал. smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 12 Ноября 2014, 16:25 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Т.е., допустим что кто-то решил просто отдохнуть в свободное время и захотел разгадать несколько загадок, например эту. Ты предлагаешь перед этим ознакомиться со всеми тонкостями криминалистики и перечитать кучу разных книг?

Ты читать умеешь? Речь о создателе, а не пользователе. А лажовость этой загадки про Вареника вполне себе отмечена в комментариях пользователей к ней.

Цитата Snake174 ()
Ну там же по любому не учтены все особенности "расследований".

Повторюсь, что ты понимаешь "прямо по учебнику?"
Второй вопрос - какие особенности расследований не учтены?
Третйт вопрос - что бредово, и под смотрелось "не так" что понимать?
Разверни ответы, гадать не хочется.
Я могу предположить - что под "прямо по учебнику" ты понимаешь поминутный хронометраж действий, о чем писал. Если это так, то подобное только о твоем незнании приемов при создании произведений говорит.

Вот к примеру здесь. Был выстрел. Тактика действий, как вариант, предполагает поиск свидетелей - в даном случае это подомовой обход, поиск различных граждан, выгуливающих собачек, либо мамаш с колясками и т.п. - по ситуации. В реальности довольно занудная, хоть и необходимая порою вещь. Если буквально реализовать в игре - множество домов - инспектор ходит, задает однообразные вопросы, получает однообразные ответы. То подобный подход - тупость создателя игры. Можно реализовать без всего этого занудства. В список действия инспектора включить строку "произвести поиск свидетелей". В ответ на это действие - либо ответ "поиск результатов не дал" либо ответ - найдено столько то свидетелей и краткое изложение - что они видели/слышали. И то и то будет " по учебнику".


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 12 Ноября 2014, 16:26
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг