Вторник, 26 Ноября 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VostruginДата: Четверг, 11 Июня 2020, 15:35 | Сообщение # 41 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял что ты имеешь в виду с "микро скриптами", ты можешь написать класс и переиспользовать его везде. Если нужна модифицированная его версия, то наследуйся.

Если исходить из твоего примера с переменной, пусть это будет HP. То ты можешь сделать это так (это псевдокод):

Код
class Entity : MonoBehaviour {
   protected int HP;

   public void Damage(int value)
   {
        HP -= value;
   }
}


Код
class Wizzard : Entity {
    protected int MP;

    /* здесь любой дополнительный код */
}

class IceWizzard: Wizzard {
     private int iceSpellMpCost;

    private CastIceSpell() {
        if(MP < iceSpellMpCost) return;
        ...
    }
}


Т.е. что мы имеем, теперь каждый унаследованный от Entity класс уже будет иметь в себе поле для HP, метод для нанесения урона. Так же есть класс Wizzard, который может послужить тебе основной для других магов. Если посмотреть на любую игру, то её можно разбить на ряд базовых сущностей и их иерархию - это должно решить описанную тобой проблему, если я правильно её понял.




VostruginДата: Среда, 10 Июня 2020, 20:45 | Сообщение # 42 | Тема: Second chance [GCUP #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, ещё 20 дней, успеешь. Был бы рад видеть тебя в списке участников ;)



Кроме безжалостных машин на арену часто попадали растения переростки, во всяком случае так мы их называли. Зачастую их привозили с других планет, некоторых модифицировали чтобы сделать ещё опаснее. Мы, как биологи, даже проявляли к ним интересен, бои с ними давались проще.

В следующем обновление покажу немного видео




VostruginДата: Вторник, 09 Июня 2020, 12:18 | Сообщение # 43 | Тема: Second chance [GCUP #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бездушные железяки регулярно выступали на арене. Какие шансы у обычного биолога против боевой турели? Мизерные скажите вы и я соглашусь, но мастера арены так не думали. Единственное что нас спасало - это то, что железяки обладали весьма скромным ИИ.



Цитата zombid ()
графика симпатичная, скрины напоминают the binding of isaac

Спасибо :) В точку, это мой основной референс на текущий момент.

Цитата TLT ()
Рисовка графики вполне себе неплохая получается. Волновать должна больше анимация.

Спасибо. С анимацией согласен, но пока сносно выходит :)






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 09 Июня 2020, 12:39
VostruginДата: Пятница, 05 Июня 2020, 20:44 | Сообщение # 44 | Тема: Second chance [GCUP #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Second chance

Страница материала - скачать.

В какой момент всё пошло не так? В тот, когда мы отправились в этот рейс или в тот, когда человечество решилось покорять космос? Мы летели по привычному для нас маршруту, ничего не предвещало беды, а потом поломки в двигателе, столкновение с астероидом и смерть экипажа... Это ведь можно считать смертью?

Нас нашли наёмники и в буквальном смысле собрали по кусочкам, было тщетно надеяться на их безкорыстность, они спасли нас лишь для того, чтобы продать нас на межгалактическую арену. Звучит это хуже, чем есть на самом деле. У нас всего в достатке, есть крыша над головой, мы ограничены в передвижение, но вольны выбирать оружие. Правила простые - отработай потраченные средства и получи корабль и свободу. Кто-то говорит, что мы обречены, а кто-то говорит, что это второй шанс.



Геймплей

Каждый уровень - это бой с боссом(ами) на арене. Каждый босс обладает своим уникальным поведением, некоторые имеют фазы.

Главная особенность это боёвка. Изначально игрок может атаковать только по горизонтали или вертикали. В перерывах между боями игрок попадает в хаб, в котором он может модифицировать оружие. Оружие модульное и игрок может собрать наиболее комфортное ему.

Этот проект - эксперимент для меня с растровой графикой. Если найдётся кто-то готовый помочь с тайлами стены или графикой в целом - буду рад сотрундничеству.

Видео и скриншоты:






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 07 Июля 2020, 09:03
VostruginДата: Суббота, 23 Мая 2020, 20:52 | Сообщение # 45 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, что на счёт The Binding of Isaac? С этой стороны, весь экшен всегда происходит на ограниченном поле "комната", но ты их часто меняешь. И Overcooked, игра на одном поле, но опять же на каждом уровне новая сцена.



VostruginДата: Вторник, 19 Мая 2020, 10:55 | Сообщение # 46 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
15-30 дней вполне достаточно. Всеобщей любви в текущему фавориту "мясной шутер" не разделяю, мы здесь чтобы предлагать какие-то интересные решения, а мясной шутер это достаточно узкая тема и пока сложно представить что можно предложить интересного. Мне интересны темы с переключением персонажей, экономика, сплитскрин.

На счёт распределения призового фонда, то лучше оставить как и было в предыдущих конкурсах. Это мотивирует на хороших результат. Наличие большого количества призовых мест, по моему мнению, ухидшит среднее качество игр на конкурс.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 19 Мая 2020, 10:58
VostruginДата: Среда, 08 Апреля 2020, 11:06 | Сообщение # 47 | Тема: [GCUP #13] RUFF [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, когда поиграл в игру, подумал что здесь бы круто подошёл сеттинг про космонавта, который чинит корабль в открытом космосе, ну знаешь эти пиковые моменты в фильмах, когда нужно кому-то выйти в космом и что-то там починить :D

У меня в Отти есть подобная механика с вращением, там есть зеркала и их нужно вращать чтобы отражать свет и я тоже столкнулся с проблемой что долго ждать, а при повышение скорости поворота терялась точность. В итоге решил постепенным ускорением и возможность вщатаь, как ты и упомянул :)

Если решишь продолжать развитие игры, то успехов в этом! :)




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 22:11 | Сообщение # 48 | Тема: [GCUP #13] Escape from the cave [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, именно стек из карт и сделал игру, как по мне:) Идею с таймером озвучил, т.к. было пару моментов, когда я хотел собрать столбик из карт, но не расчитывал по времени и нижнии убегали :D



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:45 | Сообщение # 49 | Тема: [GCUP #13] ClickTV [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для меня это одна из самых целостных в плане дизайна игра, гг очень порадовал. Но управление, соглашусь c Z_Jet, что-то с ним не так, несколько раз начинал играть, читал readme, но долго не мог понять по какому принципу можно отключиться от розетки.

Последний канал, который разблокироал это был float tv (который дал полёт), потом запутался куда идти и бросил. Игра понравилась как эксперимент, геймплей целостный. Всё круто, кроме управления :D

Надеюсь, что вы закончите проект и мы сможем поиграть в полную версию :)




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:32 | Сообщение # 50 | Тема: [Конкурс GcUp.ru №13] Alpha Warrior [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С одного подхода не смог разобраться с управлением. Позже когда вернулся вроде разобрался, но вот эти нажми, потом нажми и держи - сложно, может это можно было как-то показывать на UI. В общем, второй раз я поздерживал волны монстров и умер :) Как начало - хорошо, но нет ощущения законченной игры.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:26 | Сообщение # 51 | Тема: Zombie-Man [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тяжеловес конкурса и единственная 3д игра по совместительсву. Идея, что вы играете зомби мне импонирует и графика приемлимая. Но как по мне, то здесь "одна кнопка" лягла не идеально и вряд ли улучшила геймплей. Интересная идея с механикой падения, но когда упадёт зомби и когда можно будет подняться решает не игрок. Основной минус для меня, как и в Воине Подземелья, не самый удачная механика передвижения.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:24 | Сообщение # 52 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная, не хватило контента. В игре иногда приходится очень ждать нужный контейнер. Очень сложно проиграть, т.к. жизнь отнимается только при попадании в неверный контейнер. Я думаю, если усложнить/разнообразить геймплей, то вышло бы отлично :)



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:20 | Сообщение # 53 | Тема: [GCUP #13] RUFF [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая задумка, иногда раздражало долгое ожидание нужного тебе угла. Возможно это можно решить каким-то спец бонусом или ещё чем. Играл пока не умер первый раз. На одном из уровней снаряды с турелей пролетают сквозь стены. Было бы неплохо подтянуть графику. В целом осталось положительное впечатление.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:17 | Сообщение # 54 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D].
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задорная игрушка. Оценил тардис на фоне, на том же уровне и застрял. Не знаю, возможно это особенности моего восприятия, но именно на этом уровне стало сложно опредялть находятся ли астероиды на моей линии или нет, через пару ретраев бросил играть. В целом круто, достаточно целостный вышел геймплей.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:14 | Сообщение # 55 | Тема: The space [Конкурс GcUp.ru №13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная механика, но или это баг или генереруемые препятствия совершенно случайны из-за чего часто возникают ситуации когда невозможно преодолеть препятствие. Сказать больше сложно, я усердно пытался понять как избегать "тупиков", но спасали только бонусы на щит. Поправить генерацию и может быть хорошая игра :)



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:11 | Сообщение # 56 | Тема: [GCUP #13]Шмап в одну кнопку[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Достойный представитель жанра. Очень понравилось механика с бонусом на стрельбу огненным снарядами, где нужно стрелять в определённый момент, чтобы усилить выстрел, не помешало бы этот индикатор вынести ближе к кораблю, т.к. всё внивание сосредаточено на уворачивание от снарядов. Прошёл полностью, понравилось.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:07 | Сообщение # 57 | Тема: [GCUP #13] Escape from the cave [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуй мой фаворит, изначально, когда я прочитал о задумке был настроен скептически. Но после первых секунд игры я понял на сколько сильно я ошибался, как же хорошо здесь отыграл "бегующий" курсор для выбора карт и возможность скидывать их друг на друга.

Доиграл до конца, было очень круто, что можно и простить переодически возникающие баги со странным поведением карт снизу (иногда они перемещается на свободный слот более нижней линии, хотя под ней уже есть карта). Из улучшений, возможно стоит добавить каждой карте индикатор, по которому было бы понятно когда она передвинется.

Только ближе под конец увидел что меняются враги, а жаль, ведь нарисованы они кртуто. В целом, игра оказалась для меня приятной неожиданностью и открытием.




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:02 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ожидаемая реализация ранера с одной кнопкой, новых механик для себя не встретил или просто не доиграл до того момента. Зато работает всё чётко и без багов :) Самолёты, которые летали на неудобном уровне для попадания в них очень раздражали. Визуальный стиль целостный и приятный для глаз. Так и не смог понять формулу прохождения и убивался максимально быстро, к сожалению, так и не дошёл до снежной зоны из шапки :(



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:00 | Сообщение # 59 | Тема: [GCUP #13] "ReTureF"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная задумка, если бы добавить более качественной графики и более отзывчивое управление, то игра бы заиграла новыми красками. Совершенно случайно недавно встречал игру с похожей механикой, там не было привязки к одной кнопки, и с точки зрения геймплея мне ваша игра понравилась больше.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:55 | Сообщение # 60 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая задумка, правда такой подход к реализации передвижения (пошаговый + повороты) раздражал из-за необходимости ждать полного цикла поворота. Что уже говорить за клетку с шипами. Возможно игралось бы лучше, если не было бы этой пошаговости :)

В целом игра выглядит целостно :)




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг