Суббота, 16 Ноября 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 13:57 | Сообщение # 921 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Daeloce ()
По умолчанию код на С++ должен быть ООП.
Выше Вы допускали выход за пределы STL и Qt только в виде исключения.
Цитата Daeloce ()
Прежде чем такое утверждать, нужно хотя бы уточнить, проекты какого уровня вы вообще видели на ++.
Без комментариев. Единственное, что могу сказать - они были большими и обрабатывали сложные данные, от них требовались запредельное быстродействие и практическая безотказность. Иногда по отдельности, иногда разом.
Цитата Daeloce ()
Возьмите например Qt, открытая С++ библиотека
Удачный пример. Пожалуй, самая дебильная библиотека работы с графикой. Нет, я конечно знаю, что начиная с первых экспериментов XEROX никто так и не предложил не-ОО визуальный интерфейс, но зачем было доводить до абсурда? Мегабайты пустых фантиков при минимальной функциональности. Воистину, торжество ООП над разумом... Но опять же, посмотрим внимательно. Вызовы этой библиотеки честно ОО (как и положено для использовании "быдлометода" пользователями), но насколько "вглубь" библиотеки распространяется эта ОО? Ведь она должна конфликтовать, например, с кривенькой ОО Win-API. Вы уверены, что там нет прослойки "не-ОО быдлокода" как в Visual Studio и Borland?
Цитата Daeloce ()
Вы уже Страуструпа похоронили
Да. После того, как во втором издании он поделился мечтами о классическом ООП, в третьем центр тяжести был перенесен на "быдлокод" - STL.
Цитата Daeloce ()
Если что у меня 7 летний опыт комерческой разработки на ++, я видел код таких компаний как Sony Ericsson, Samsung и Motorola.
У меня - более 30. И я не только видел, но и ломал код перечисленных компаний. Замнем.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 22 Декабря 2015, 13:58
GudleifrДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 13:19 | Сообщение # 922 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Daeloce ()
Что-то я не уловил перехода от сказанного мной к такому выводу.
Ну как же? Вы сами написали, что читабельность C выше "не-ОО C++" и что применение ООП допускается только в виде исключения ("должна быть доказана его необходимость").
Цитата Daeloce ()
Весь коммерческий и серьезный плюсовый код пишется в ООП стиле.
Ни разу не видел такого (окромя учебников). Всегда одно и то же (как у Вас): сплошные отмазки по поводу неспецифичности задачи и практической необходимости делать "через массивы". Страуструп и Парнас были жуткими идеалистами.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 12:59 | Сообщение # 923 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Daeloce ()
И читабельных программ на С++ где используются char*'ы с malloc'ами не существует(точнее как, существуют естественно, вот только эти программы обычно без модификаций компилируются чисто сишным компилятором :))
Правильно!
Цитата Daeloce ()
Поэтому во всех руководствах/учебниках и в любой нормальной команде разработчиков есть простое как 3 рубля правило: если ты пишешь на С++, то ты обязан использовать STL(или аналогичные библиотеки в случае их использования, например Qt).
И опять правильно!
Какой же вывод? Только один: C++ ничего не стоит как язык. И правильный способ его использования: не-ОО код, вызывающий ОО-библиотеки ("быдлокодерский", в отличие от "классического" - честное ООП; и "чтоб было" - замена ненужных struct на ненужные class).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 12:22 | Сообщение # 924 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Daeloce, да, именно так это обычно и формулируют (даже в учебниках). Однако, найти в программах "нечитабельную лапшу" из умных указателей обычно не труднее, чем из сырых. Плюс ошибки "от ума". "А, если нет разницы, зачем платить больше?"

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 12:13 | Сообщение # 925 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Unix - ОС, содержащая, как и положено хорошей ОС, библиотеки (в т.ч. работы со строками). На чем она написана, в данном случае не важно. (На C написано много игр, но не считаем же мы их частью языка). Язык C, "взятый в вакууме", никаких "собственных" библиотек не имеет. Это как считать, что С под DOS включает INT 21h.
Я встречал дебилов, заявлявших, что они пишут "свою операционку", используя "stdio.h", но, ведь, в отсутствие ОС нет никаких описанных там ф-ий.
Цитата OpenGOO ()
C-style string
Вы видели в описании языка тип string? Этот "термин" родился как тупое средство отличать строки, заканчивающиеся нулем (Unix) от строк со счетчиком (Pascal-style). Нет никакого запрета, окромя религиозных, использовать в C-программах строки со счетчиком. C пофигу.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 11:55 | Сообщение # 926 | Тема: Реиграбельность ВН
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
В целом, всё зависит от отдельно взятой игры, но по возможности элементы полного проигрыша без вины игрока лучше исключать.
Ну, как бы, ситуации "недопонял" и "обманули" часто неразличимы. С другой стороны, найти, например, книгу-игру, где отсутствуют случайные тупики, достаточно трудно. Не говоря уже об неудачах в играх спортивных. Проблема "глубокой горечи" не в проигрыше, а в замене "играть" на "пройти-зачекиниться и/или вжиться мультимедиа". Уберите из игры мусорный контент и место под случайность найдется.

P.S. Кстати в Linux-версии сапера неразрешимость убрали, не упростив игру (и не усложняя алгоритм). Решение оказалось лежащим на поверхности.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 22 Декабря 2015, 11:56
GudleifrДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 10:07 | Сообщение # 927 | Тема: Реиграбельность ВН
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
давай рулетку еще в пример приведи.
А почему бы и нет? По количеству обсуждаемых "выигрышных стратегий" она намного опережает любую сюжетную бродилку.
Цитата Hitguy ()
Впрочем, готов увидеть примеры сюжетных игр, противоречащих моему утверждению
В смысле, Вы готовы увидеть примеры, которые не готовы считать примерами? Фигня какая-то. Если Вас действительно интересует ответ, прошу сформулировать вопрос.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 00:39 | Сообщение # 928 | Тема: Реиграбельность ВН
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Во-первых пасьянсы, тетрисы, бирюльки и т.п. предполагают выигрыш при должном умении
Совершенно необязательно. Во всех пасьянсах бывают "несходящиеся" расклады.
Цитата Hitguy ()
а во-вторых, это игры другой категории
В смысле, Вам хочется, чтобы это было так. Но, боюсь, обосновать это чем-то кроме "сами посмотрите: те - такие, а эти - этакие", Вы этого не сможете. Хотя выяснение этого вопроса и помогло бы разобраться в топикстартере.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 21:23 | Сообщение # 929 | Тема: Реиграбельность ВН
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
В таком случае вся игра получается бессмысленной.
Не обязательно. Любой пасьянс тому примером. Другое дело, что разные стратегии игрока могут вероятность выигрыша увеличивать/уменьшать. (Это называется балансом). И совсем другое дело - то, что сложность подобной оценки обычно требует упрощения игрового мира.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 19:50 | Сообщение # 930 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Работать с С строками,
К счастью, никаких "C строк" не бывает. C пользуется Unix-библиотекой (или ее эмулятором) для работы с Unix-строками.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:29 | Сообщение # 931 | Тема: Как создать баланс для игры ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
maxzer, есть такая гитика, называется "Теория эксперимента". Как раз про то, как отделить значимое от незначащего и минимизировать число проб.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 11:01 | Сообщение # 932 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Оффтоп! Хороший пример того, за что я не люблю C++. Есть "просто строка, заканчивающаяся нулем", но за то, чтобы иметь возможность смотреть на нее "с нужной стороны" C++-программист согласен нести жуткие издержки. Конечно, и в C++ можно иметь дело с "просто строкой", но почему-то это (работа с "просто данными") первое, от чего отучаются C++-программисты.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 15:55 | Сообщение # 933 | Тема: Строковые индексы матрицы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, заканчивайте флуд. Язык ассемблера такой же язык, как и С или C++ ... И ОС-библиотеки цепляются к нему совершенно аналогично.
Цитата OpenGOO ()
а то для некоторых уже железо это абстракция
Только для тех, кто считает, что std - это часть C++.

Если уж вернуться к теме, то можно видеть, что и работа с символами, и те же хэш-таблицы прекрасно иллюстрированы во многих "ассемблерных" учебниках. Для этих вещей совершенно не требуется "поддержка самого передового обезьянника".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 19 Декабря 2015, 15:55
GudleifrДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 14:06 | Сообщение # 934 | Тема: Строковые индексы матрицы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, например, все первые Страуструпы. Но суть Вы уловили правильно: printf не являются частью языка не C, ни C++. Эти библиотеки принадлежат операционной системе Unix (позднее, его "эмуляторам").

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 12:17 | Сообщение # 935 | Тема: Строковые индексы матрицы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, дык, главная задача в обучении программированию - отучение от пользования всего, что начинается с std (обратно научиться - дело минут). Тогда не будет проблем с пониманием того, что есть "ассоциативный массив", он же (в большинстве случаев) - хэш-таблица.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 10:15 | Сообщение # 936 | Тема: Строковые индексы матрицы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
чтоб у него вместо числовых индексов были буквенные
Ну, как бы, "букв не бывает". Каждый символ имеет номер. И для нумерации массивов это можно использовать. Считать номером "расстояние символа от первого".
Код
НомерX = 'X' - 'A'
БукваX = 'A' + НомерX

Еще пара простых трюков - и можно использовать буквы в разных регистрах. С Unicode только надо быть осторожным.



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 18:02 | Сообщение # 937 | Тема: Генерация 2D подземелья
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Necrolich, ну, как бы, если Вы сможете описать то, что видите в ролике русским языком, вопрос решится сам собой.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20:15 | Сообщение # 938 | Тема: Как работать с указателями?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HaGe, для начальной практики программирования - описание языка PASCAL самого Вирта (и другие его книжки). Для философии - статья "Обработка записей" Хоора (но ее трудно достать).

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 17:13 | Сообщение # 939 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Wald_Kiefer, Вы забыли, где находитесь. Большая часть Форума - о конструкторах, т.е. об обезьянниках позволяющих что-то сделать, "не вылезая наружу". А современный C++ - это тоже "все в одном флаконе", но с претензией на профессионализм. Конструктор, доведенный до коммерческого идеала.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 02 Декабря 2015, 16:12 | Сообщение # 940 | Тема: Help - Выдается ошибка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
RolexOsmiy, видимо, ни у кого нет под рукой нужного обезьянника, поэтому Вам остается одно: разбить проект на части и начать отладку, отвечая на "дурацкие" вопросы: таймер таймерит? форма формируется? рисователь рисует? координаты пересчитываются?



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг