|
Результаты поиска
|
|
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:22 | Сообщение # 8981 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| bigua, я не работал с ней, но, на сколько знаю: 1.да 2. не уверен, может можно как-то извлечь,а потом добавить. 3.да, но скорее всего в полной версии. Не забывай, пожалуйста, о грамотности письма. Будут вопросы, задавай. На сайте достаточно спецов по этой программе, они смогут помочь пошел править твой ошибки...
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:19 | Сообщение # 8982 | Тема: Кто ведет свой блог или журнал в интернете? |
Сейчас нет на сайте
| у меня девушка зависает в блогах. Пишет там свои стихи, рассказы, рассуждения о смысле жизни.
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:13 | Сообщение # 8983 | Тема: Сценарист с интереснейшим квестом ищет работу!!! |
Сейчас нет на сайте
| Насчет команды, своего проекта, постишь только тут. Не нужно 3 темы создавать!
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:09 | Сообщение # 8984 | Тема: Сценарист с интереснейшим квестом ищет работу!!! |
Сейчас нет на сайте
| Тема опять-таки оформлена некорректно. Переделай или уедешь на свалку... Ответь в первом посте на вопросы: 1. Твое портфолио 2. Расскажи подробнее о сюжете 3. Что ты имеешь,кроме сценария? 4. Работаешь бесплатно или как. Quote (artemikmail) Я сценарист с готовым проектом!!! Запомни на будущее. Готовый проект- это программное обеспечение, полностью готовое к использованию. Сценарий- малая часть. Quote (artemikmail) Я сценарист Ты сценарист, или начальник? Как много ты написал сценариев? Как давно ты этим занимаешься? Или ты думаешь, что ежик шел, упал,сломал ногу это сценарий? Не нужно думать, что сценаристом может быть кто угодно. Это тоже призвание.
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:01 | Сообщение # 8985 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition |
Сейчас нет на сайте