|
Результаты поиска
|
|
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 11:39 | Сообщение # 8961 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| bigua, гляди
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 11:38 | Сообщение # 8962 | Тема: Сценарист с интереснейшим квестом ищет работу!!! |
Сейчас нет на сайте
| Assasin, он в одной теме хотел в команду, в другой собирал, а третью создал о своем проекте. Темы в корзине, мож глянуть, если есть желание тык тык
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 11:28 | Сообщение # 8963 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
Сейчас нет на сайте
| bigua, да, ты можешь задавать вопросы. Только не создавай много тем, пиши в этой. Она будет о твоих вопросах. Тебе тут помогут с удовольствием. п.с. а учебник все-таки почитай, там все описано. п.п.с. если найду, кину в личку полезные ссылки.Quote (bigua) спасибо огромное вашему форуму и отдельно доброму человеку - "Viruz" который подсадил меня на этот замечательный конструктор и удивительный мир игростроения smile скажу от лица форума, не за что! Делай игры, главное не обижайся на критику, а критиковать тебя тут будут часто, привыкай! bigua, л.с. отправил. Приятный подарок надеюсь
|
|
|
| |
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 11:24 | Сообщение # 8964 | Тема: Нужны уроки по фотошоп |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) но в графических редакторах, могут научиться рисовать даже те люди, которым это казалось бы вообще противопоказано, у меня хороший знакомый есть, который никогда рисовать не умел, а начал в граф. редакторах работать и такие вещи научился делать! А то что не дается сразу, со временем приходит обязательно, если целенаправленно и граммотно, достигать цели. не, у меня прост у самого такая ситуация. Рисовать не могу никак. Ретушировать- более или менее, но не рисовать П.С. закрою-ка тему, автор получил учебник, а то начинаем тут флудить...
|
|
|
| |