Пятница, 29 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:20 | Сообщение # 861 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Так, в голову пришла отличная мысль - не умею рисовать, надо делать в текстовом виде. Берегись, Notepad!


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:10 | Сообщение # 862 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
МистерИкс, даже не надейся.


Какая, в конце концов, разница? Если основываться на графике, у меня нет шансов - об этом см. выше. Если основываться на кодинге, то я разработал довольно много игр и примеров, написал ряд статей о всем известном конструкторе и могу утверждать, что кое-что мне по силам. Не выиграю - получу фан; разве не это главное, особенно если учитывать специфику конкурса? Закрыли тему.

Добавлено (21.06.2012, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (meax)
Но графику сменить стоит или это окончательный готовый проект?

Графику - можно. Но уж точно не мне. Опять-таки, см. первый пост.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 863 | Тема: Текстовая RPG "Киберпространство"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
В 2104 году учёный, чьё имя не сохранилось в истории (хотя оно этого было достойно), закончил работу над своим гениальным проектом. Имя ему - Киберпространство. Он использовал весь потенциал всемирной сети 22-ого века для практически полной неуничтожимости проекта. Люди, чей кибернетический образ (иногда называемый "душой") был записан на одном из многочисленных серверов Киберпространства, в нём были бессмертны. Разумеется, еще 52 года всё, что связано с Киберпространством, было засекречено. И только сейчас, в 2156 году, был открыт свободный доступ в этот мир. Теперь каждый человек может быть бессмертен...

"Фальшивые зеркала" Лукьяненко - первая ассоциация.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 864 | Тема: NTG - Network Text Game engine
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
ArmaggeDroid, клон MUD?

А можно вопрос - как игра может быть клоном жанра?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:33 | Сообщение # 865 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
МистерИкс, если сможешь меня обставить в конкурсе, я нарисую тебе новый графон.

Окей, до встречи на конкурсе ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 866 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
если программируешь хорошо

Это - простенькая игра, здесь некуда поместиться хорошему коду, но да - работаю с ГМ уже давно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:29 | Сообщение # 867 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
хотябы не распылителем рисуй, а карандашом

Планировал создать стилизацию наподобие Crayon Physics. А таланта не хватает.
Ну да ладно, после убивалки времени можно создать что-то и в команде, найти хорошего художника.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:26 | Сообщение # 868 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Боже мой. Мои глаза!

Не-е-ет, это еще не самое ужасное. Видел бы ты мои старые проекты ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 21 Июня 2012, 21:27
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 869 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте


Открываю свой главный секрет: я не умею рисовать. Что получилось, то получилось.

Название игры: Yellow Pencil / Желтый (или трусливый - своеобразная игра слов) карандаш.

Жанр: Аркада

Пространство: 2D

Конструктор: Game Maker 8.0

Язык: Game Maker Language

Описание игры: Игра представляет собой аркаду, где необходимо уворачиваться мышкой от падающих, летающих и возникающих монстров. В начале игры сложность невелика, но понемножку возрастает. Присутствует онлайновая таблица рекордов.

Аннотация к сюжету в игре: Один маленький мальчик, как и все мы когда-то, нарисовал на листе бумаги несколько небольших монстров. Уходя, он забыл один из карандашей - конечно, желтый - на рисунке. А рисунок вдруг начал оживать...

Платформа: Windows

Скриншоты:


Ссылка



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 21 Июня 2012, 22:16
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:04 | Сообщение # 870 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Неплохой вариант, хотя гаечный ключ логично было бы выводить на экран как индикатор недостатка хп у здания.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 871 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Как насчет кирпича или камня - в зависимости от материала башни? ;)


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 21 Июня 2012, 20:01
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 872 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Если щит изображает броню, то маленькая башенка или любое другое здание - это хп башни.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 21 Июня 2012, 19:52
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:47 | Сообщение # 873 | Тема: Исходник Planet Defender (gm7)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Хм. Я сначала увидел скриншот, сразу же вспомнил КР 2, а уж потом прочитал текст ;)
Если учитывать то, что реализованы некоторые вещи, с которыми у новичков возникают проблемы, то вещь нужная.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 874 | Тема: Качественные проекты на gcup
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Нет, а чего вы хотели? Этот форум создан для новичков, которые учатся. Именно потому он постоянно пополняется статьями и файлами.
Качественные проекты стоит искать не на сайтах по игрострою, а на сайтах по играм...



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 875 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Записывай в участники.
Game Maker, я на нем еще с 5.1 версии работаю.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 21 Июня 2012, 14:04
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:45 | Сообщение # 876 | Тема: Проблема с проектом
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Juster)
С++ ?

Quote (Juster)
Форум игроделов » Программирование » Basic » Проблема с проектом (В коде все ок.)

Ох-ох.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 877 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
"Загадки необитаемого острова"

Мне нравится. Я раз пять "Таинственный остров" Ж. Верна перечитывал ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:41 | Сообщение # 878 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Изменятся то изменяется, но потом обратно не переставляется, остается анимированным.

Есть событие отпускания кнопки. Можно в нем менять спрайт обратно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 879 | Тема: Качественные проекты на gcup
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (poks)
Как вариант можно назвать "Тлито". Доступно для тестеров, но игрушка хорошо сделана, можно сказать с душой...

Ну, RPG Maker и сторонняя графика - это не есть хорошо, но да, игра, судя по всему, делается для себя. А это немаловажно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 880 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг