Результаты поиска
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:20 | Сообщение # 861 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Так, в голову пришла отличная мысль - не умею рисовать, надо делать в текстовом виде. Берегись, Notepad!
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:10 | Сообщение # 862 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros )
МистерИкс, даже не надейся.
Какая, в конце концов, разница? Если основываться на графике, у меня нет шансов - об этом см. выше. Если основываться на кодинге, то я разработал довольно много игр и примеров, написал ряд статей о всем известном конструкторе и могу утверждать, что кое-что мне по силам. Не выиграю - получу фан; разве не это главное, особенно если учитывать специфику конкурса? Закрыли тему.Добавлено (21.06.2012, 22:10) ---------------------------------------------
Quote (meax )
Но графику сменить стоит или это окончательный готовый проект?
Графику - можно. Но уж точно не мне. Опять-таки, см. первый пост.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 863 | Тема: Текстовая RPG "Киберпространство"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid )
В 2104 году учёный, чьё имя не сохранилось в истории (хотя оно этого было достойно), закончил работу над своим гениальным проектом. Имя ему - Киберпространство. Он использовал весь потенциал всемирной сети 22-ого века для практически полной неуничтожимости проекта. Люди, чей кибернетический образ (иногда называемый "душой") был записан на одном из многочисленных серверов Киберпространства, в нём были бессмертны. Разумеется, еще 52 года всё, что связано с Киберпространством, было засекречено. И только сейчас, в 2156 году, был открыт свободный доступ в этот мир. Теперь каждый человек может быть бессмертен...
"Фальшивые зеркала" Лукьяненко - первая ассоциация.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 864 | Тема: NTG - Network Text Game engine
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage )
ArmaggeDroid, клон MUD?
А можно вопрос - как игра может быть клоном жанра?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:33 | Сообщение # 865 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst )
МистерИкс, если сможешь меня обставить в конкурсе, я нарисую тебе новый графон.
Окей, до встречи на конкурсе ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 866 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar )
если программируешь хорошо
Это - простенькая игра, здесь некуда поместиться хорошему коду, но да - работаю с ГМ уже давно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:29 | Сообщение # 867 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar )
хотябы не распылителем рисуй, а карандашом
Планировал создать стилизацию наподобие Crayon Physics. А таланта не хватает. Ну да ладно, после убивалки времени можно создать что-то и в команде, найти хорошего художника.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:26 | Сообщение # 868 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman )
Боже мой. Мои глаза!
Не-е-ет, это еще не самое ужасное. Видел бы ты мои старые проекты ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 21 Июня 2012, 21:27
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 869 | Тема: [2D Arcade] Yellow Pencil
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Открываю свой главный секрет: я не умею рисовать. Что получилось, то получилось. Название игры: Yellow Pencil / Желтый (или трусливый - своеобразная игра слов) карандаш. Жанр: Аркада Пространство: 2D Конструктор: Game Maker 8.0 Язык: Game Maker Language Описание игры: Игра представляет собой аркаду, где необходимо уворачиваться мышкой от падающих, летающих и возникающих монстров. В начале игры сложность невелика, но понемножку возрастает. Присутствует онлайновая таблица рекордов. Аннотация к сюжету в игре: Один маленький мальчик, как и все мы когда-то, нарисовал на листе бумаги несколько небольших монстров. Уходя, он забыл один из карандашей - конечно, желтый - на рисунке. А рисунок вдруг начал оживать... Платформа: Windows Скриншоты: Ссылка
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 21 Июня 2012, 22:16
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:04 | Сообщение # 870 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Неплохой вариант, хотя гаечный ключ логично было бы выводить на экран как индикатор недостатка хп у здания.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 871 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Как насчет кирпича или камня - в зависимости от материала башни? ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 21 Июня 2012, 20:01
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 872 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Если щит изображает броню, то маленькая башенка или любое другое здание - это хп башни.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 21 Июня 2012, 19:52
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:47 | Сообщение # 873 | Тема: Исходник Planet Defender (gm7)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Хм. Я сначала увидел скриншот, сразу же вспомнил КР 2, а уж потом прочитал текст ;) Если учитывать то, что реализованы некоторые вещи, с которыми у новичков возникают проблемы, то вещь нужная.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 874 | Тема: Качественные проекты на gcup
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Нет, а чего вы хотели? Этот форум создан для новичков, которые учатся. Именно потому он постоянно пополняется статьями и файлами. Качественные проекты стоит искать не на сайтах по игрострою , а на сайтах по играм ...
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 875 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Записывай в участники. Game Maker, я на нем еще с 5.1 версии работаю.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 21 Июня 2012, 14:04
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:45 | Сообщение # 876 | Тема: Проблема с проектом
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Juster )
Форум игроделов » Программирование » Basic » Проблема с проектом (В коде все ок.)
Ох-ох.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 877 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage )
"Загадки необитаемого острова"
Мне нравится. Я раз пять "Таинственный остров" Ж. Верна перечитывал ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:41 | Сообщение # 878 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel )
Изменятся то изменяется, но потом обратно не переставляется, остается анимированным.
Есть событие отпускания кнопки. Можно в нем менять спрайт обратно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 879 | Тема: Качественные проекты на gcup
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (poks )
Как вариант можно назвать "Тлито". Доступно для тестеров, но игрушка хорошо сделана, можно сказать с душой...
Ну, RPG Maker и сторонняя графика - это не есть хорошо, но да, игра, судя по всему, делается для себя. А это немаловажно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 880 | Тема: 24 часа
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak )
Нападение инопланетян, апокалипсис, компьютерный вирус, подземелье, гонка на смерть и ещё овер9000 идей могу предложить
Ну так предлагай. Смысл сообщения? Похвалиться своей фантазией?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке