Результаты поиска
|
|
МистерИкс | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 881 | Тема: 24 часа |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю первую тему: "Выживание в условиях апокалипсиса". Смысл, думаю, всем понятен: зомби, метеориты, глобальное потепление, etc.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 01:03 | Сообщение # 882 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) VedaViz, таких как вы надо на крест. Я бы вообще решил, что это спам-бот с минимально развитой системой поведения: цитирует предыдущие посты, берет куски текста из различных мест и вставляет невпопад. Даже реализовать несложно-то...
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:32 | Сообщение # 883 | Тема: [2D] Какую игру сделать? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Я давно хотел сделать стратегию наподобие Цивилизации. Только чуть упростить ее (меньше навыков, юнитов), но добавить экшена; возможно, перевести в реальное время. Или игру с необычной физикой: порталы, минусовая гравитация/невесомость, игра с магнитами, etc.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:37 | Сообщение # 884 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Нет, как раз верно. Теперь должно работать.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
|
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 886 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| if sprite_index=hero_left_jump and gravity=0 { sprite_index=hero_left } if sprite_index=hero_right_jump and gravity=0 { sprite_index=hero_right }
Насколько я понял, тебе нужно так. Или нет? Где у тебя стоит этот код, в каком событии?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 20 Июня 2012, 22:55 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:49 | Сообщение # 887 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| 9/7/10
//Краткость - сестра таланта
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 20 Июня 2012, 22:50 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:30 | Сообщение # 888 | Тема: Игра "Название не придумал)" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Скриншот не вдохновляет. Еж странный, но это было бы уместно, будь в игре хоть какой-то фон или хотя бы понятные платформы вместо палочек.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:27 | Сообщение # 889 | Тема: Пиксель - арт. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demix) По этому прошу вас нарисовать мне шаблон героя (Я буду изменять его ,меняя одежду для разных видов войск) размером Х, так чтоб при их большом кол-ве они не рябили в глазах Ты бы хоть указал поточнее. Вдруг нарисуют фэнтези-крестьянина, а тебе нужен космодесантник.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 890 | Тема: 24 часа |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Мне кажется, что надо разрешить использовать только свой контент Согласен.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:00 | Сообщение # 891 | Тема: Массив пати |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Определись с версией, а то фиг получится.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 892 | Тема: Массив пати |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) ньюфаги ничего-ничего, главное, чтобы герои 3 у них были. Можно и с новичками сыграть.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:06 | Сообщение # 893 | Тема: Массив пати |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Обожаю третьих героев. Найдешь народ - приглашай.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 894 | Тема: 24 часа |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Предлагаю идею. Собираются несколько человек и начинают одновременно(в одну ночь), а то одному скучно. Можно начать работать и отписываться в скайп конференцию о прогрессе. Было бы намного интереснее. М-м. Я бы поучаствовал. Мне нравится идея с конкурсом, к тому же свободное время есть - можно и днем выспаться.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:21 | Сообщение # 895 | Тема: Современный программист - каким он должен быть? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Только я один замечаю что хорошие программисты начали ходить в качалки и создавать конкуренцию качкам? Угу. Качаются-качаются... до 80 лвла... и ходят брутальные качки по миру Азерота...
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 896 | Тема: Протестируйте мой проект. Мне очень нужно Ваше мнение |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (VBMaster96) Programmer_MouseMove, красавчик =)
Поняли! Вот вон настоящий программист, не то что некоторые. только умеете что языком трепать! вы бы подобное сделали!
кстати, Programmer_MouseMove, там обработка спрайта ещё есть. обрати внимание.
Красавчик. +1 Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку...
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:04 | Сообщение # 897 | Тема: 24 часа |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| А если кто смухлюет, выложит свою старую неопубликованную игру? Тогда ограничь тему, чтоб избежать подобного. Скажем, "Поведение суррикатов в условиях мирового кризиса".
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 20 Июня 2012, 17:05 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:01 | Сообщение # 898 | Тема: Ellipse Boy |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) SquareHater, если посмотреть на твой ник , то он переводится как ненавистник квадратов, так скажи почему твоя игра про квадраты, что то не сходится Насколько я понял, в его игре нужно убивать квадраты. Все сходится :)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 899 | Тема: Напишем сказку :P |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Марио огляделся. Вокруг была лишь темнота. Осторожно ступая ботинками по склизкому дну желудка медведя, он ходил из стороны в сторону и напряженно думал. "Отсюда есть только два пути", - подумал Марио. Через некоторое время все кончилось. Водопроводчик, разодрав пасть медведя, выбрался наружу. Его руки были в крови, и Марио спешно вытер их о рабочий комбинезон. Время поджимало: международный террорист Боузер, требовавший выкуп за дочь арабского шейха, установил строгие сроки. Необходимо было поспешить, иначе может стать слишком поздно. Вырвав молодое деревце с корнем, Марио поправил самодельную дубину на плече и отправился в путь.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 900 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (My-stic) МистерИкс, я думаю, следует мир вместе с персонажами, локациями и т.д. прописать заранее в общих чертах, задать то, как он может развиваться, и при этом дать игроку возможность повлиять на этот процесс. Т.е. прописать, как будут идти события без влияния игрока, и как реагировать на то, что игрок вообще может изменить. Да, это лучший способ создать рпг с живым миром и свободой действий.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |