Результаты поиска
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:54 | Сообщение # 901 | Тема: Какой у вас провайдер? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rney) Ах да, еще и интернетом от МТС пользуюсь О, точно, про него я забыл.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 902 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) либо предусмотреть жизненные циклы жителей виртуального мира (пускай они сами плодятся, размножаются и умирают), а эта задача не из простых, либо лично прописывать вновь нарождающихся персонажей и судьбы уже существующих. Тогда и с героем нужно поступать соответственно: либо дать ему умирать и использовать наследника как сохранение, либо предусматривать наследников только по сюжету.
Quote (My-stic) То же и с визуализацией мира - тут многое придется автоматизировать, мне кажется. Угу. Молинье вон обещал в фейбл сделать цикл жизни даже у деревьев. Но не сделал. Если уж говорить обо всем, что пришлось бы предусмотреть, то туда вошли бы и растения, и жители, и даже, возможно, обветшалость зданий. И развитие мира в плане технологий. И смена, скажем, правителей - у них тоже должна быть своя династия, если они вообще предусмотрены игрой. И животные - любимый пес, верный конь - тоже должны стареть и умирать (естественно, быстрее героев). А еще у наследников имеются родственники - скажем, мать, которая была женой предыдущего героя. И многие квесты теряются, сменяясь новыми: ведь жители тоже стареют и умирают! И политическая обстановка в целом меняется...
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 903 | Тема: Какой у вас провайдер? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Мухой Byfly. B@rney, земляк!
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:37 | Сообщение # 904 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Типа в первой части действует один герой, во второй - его сын/внук, и т.д. Assassin's Creed :)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| | |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 906 | Тема: Майнкрафт лицензия |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Пффф, половина пиратских серверов имеют свой клиент. И ничего. Не соглашусь. На данный момент свои клиенты имеют процентов 80 серверов Это, кстати, многих раздражает.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 907 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Уже не раз выдвигалась подобная идея. В общем-то, это было бы только плюсом, так как привнесло бы в игру реалистичность (герой стареет и умирает, есть наследники) и глобальность (действие игры происходит на протяжении нескольких поколений). И почему я вспомнил Spore, где от умершего животного действие переходит к его потомку? ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 10:06 | Сообщение # 908 | Тема: Майнкрафт лицензия |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) и да, вродь он состоит в какой-то пиратской тусовке:3 Шведской партии пиратов, по-моему. Распространение пиратской версии - это незаконно, конечно, я против. Но если смотреть на это объективно, то Нотчу с Джебом будет сугубо пофиг.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:58 | Сообщение # 909 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) под рисующимся спрайтом можно не отрисовывать панель, а просто изменение координат засунуть в драв.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:56 | Сообщение # 910 | Тема: Снова забыл игру |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Да ты петросян. Ты переоцениваешь мои скромные возможности, я ничто в сравнении с Евгением Вагановичем. Нет, в самом деле, может, вспомнишь еще кое-что? Графика была хорошая? Какого года примерно? Главный герой кто? Какие есть враги? Фэнтези с эльфами и орками или что-то другое?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 20 Июня 2012, 09:57 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:54 | Сообщение # 911 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| А если отрисовывать панель сразу с кнопками, а нажатие определять по координатам? (if mouse_x>=... and mouse y>=... and mouse_x<=... and mouse_y<=...)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:51 | Сообщение # 912 | Тема: Снова забыл игру |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Ха-ха. Я нагуглил по паре ключевых слов вот это: Quote Винкс магическое зелье Пока она спит, у вас есть возможность расколдовать все это с помощью магического зелья. Вы находитесь в комнате колдуньи и перед вами колдовской... Надеюсь, тебе не это было нужно?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 913 | Тема: Снова забыл игру |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Вообще, Blood - игра 1997 года. Если тебе нужна полноценная 3D-графика, то это точно не она.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:43 | Сообщение # 914 | Тема: Снова забыл игру |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Blood? Heretic? Ну, положим, в Blood герой выбирается из могилы, да и в Heretic никаких тюрем нет, там сюжет не про это.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 08:36 | Сообщение # 915 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, это оружие массового поражения, выжигающее глаза?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 01:59 | Сообщение # 916 | Тема: Поступь Богов |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Всего лишь набросок для возможной повести или рассказа. ------------------ Главгерой - наемник, которому поручено убить одного из племени эльфов. Но по приходу наемника на место (во время ночной прогулки жертвы) оказывается, что на жизнь эльфа уже совершается покушение. Помня о том, что в профессиональном кодексе считается успешным лишь собственноручно выполненное задание, наемник расправляется с неизвестными, после чего убивает заказанного эльфа. Оказывается, эльф - хранитель Поступи Богов, реликвии, дающей владельцу почти полную неуязвимость и передающейся только тому, кто победил прежнего владельца в бою. Этот момент был выбран нападающими - древней, но малоизвестной сектой - только потому, что реликвия была оставлена эльфом в имении. Не будучи умственно отсталым и захотев немного могущества, герой забирает себе Поступь. Начинается большая охота с обеих сторон: эльфов и сектантов. Некоторое время героя спасает от смерти та самая реликвия. Не забывая о ее полезном свойстве, герой носит ее с собой постоянно, так как покушения не прекращаются. Уже через неделю наемник понимает, что не сможет полноценно жить и выполнять заказы, не избавившись от надсмотрщиков и убийц. Не желая, тем не менее, лишаться полезной вещи, он стравливает две стороны, подкинув эльфам слух о том, что артефакт хранится у сектантов, а сектантам - прямопротивоположную информацию. Пока их раздирает смута, герой переезжает в отдаленный край - на север, к границе государства, где идет непрерывная война. Не имея возможности быть наемником, он становится простым солдатом, а затем - лейтенантом армии. Позже он получает и другие повышения, пользуясь преимуществами артефакта и считаясь примером для всех остальных, храбрым и безрассудным воином. Все снова меняется, когда служанка случайно замечает Поступь Богов, которая широко известна даже среди простого народа как легендарная, возможно, никогда не существовавшая вещь. Слухи проходят по всей армии, и уже солдаты бросают алчные взгляды, когда видят наемника, снова начинаются покушения. Не выдержав всего этого, он возвращается обратно и находит главу культа. Тот гарантирует ему полную безопасность, если герой добровольно отдаст ему Поступь Богов. Наемник соглашается, передает Поступь и поворачивается, собираясь уходить. Уже когда нож воткнулся в его спину, наемник вспоминает, что реликвию нельзя просто передать - ее можно лишь выиграть в бою, убив владельца...
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 917 | Тема: Угадай героев |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) 107-маг Ринсвинд По логике, должен быть Ринсвинд, раз рядом сундук. Но по одежде и возрасту это, скорее всего, отсылка к Simon the Sorcerer.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 13:51 | Сообщение # 918 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Notingham, 9/7/7
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:24 | Сообщение # 919 | Тема: Диски |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| О том и речь.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:24 | Сообщение # 920 | Тема: Текстовая стратегия. Актуально ли? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Я реализовывал год или два назад. И хочу сказать, что поклонники у грамотно созданной текстовой стратегии точно появятся. Хотя бы я. Наплыва игроков не будет, если распространить ее по обычным игровым сайтам, но единомышленники найдутся на форумах, посвященных текстовым играм. В общем, если есть хорошая идея, то дерзай.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
|