Результаты поиска
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:47 | Сообщение # 821 | Тема: Качественные проекты на gcup |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Человечество так поступало всю свою историю, ни до сих пор поступает. Человечество всю жизнь думало, что Земля плоская и стоит на трех китах, пока не нашелся кто-то поумнее. Quote (Saladin) Ненормально (глупо?) делать вид что ты сам абсолютно другой человек Делать вид? То есть действительно быть тем, кто уважает других и прислушивается к ним, нереально? Цивилизация не стоит на эгоизме, что бы кто не говорил. //Ладно, я пошел.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 22 Июня 2012, 19:47 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:43 | Сообщение # 822 | Тема: Концепт-арт |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Ух, здорово! Пойду всем расскажу.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:21 | Сообщение # 823 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (westerns) ПС: как принять участие? Quote (Anarchyst) Все, кто хочет участвовать - заявки мне в ЛС, в заявке указать на чем работаете и свой скайп.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 824 | Тема: Концепт-арт |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Я о pixeye Решил нарисовать танк, нарисовал гусеницы, потом когда начал рисовать дальше, я запутался, и рисунок завершил кое-как... Поэтому не судите строго: Все, теперь я тоже могу называть себя художником?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 825 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Народ, активно голосуем, а то так и останется ничья.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:57 | Сообщение # 826 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) На гцапе никого прямым текстом даже не оскорбишь, так как даже это называют "троллингом". Да, это меня всегда раздражало. Видимо, прошлые атаки троллей-флудерастов создали некую троллефобию -_-
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 827 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Адекватнось тупое, попсовое и непонятное Почему? Вполне понятное. Адекватность - соответствие чему-либо. Quote соответствие или сходство отображения (образа, знания) оригиналу, благодаря чему они имеют характер объективных истин , как говорит Википедия. Другое дело, что некоторые 90% используют слово не по назначению. И это не слишком хорошо.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:58 | Сообщение # 828 | Тема: Космические рейнджеры |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| До сих пор захожу иногда в КР 2 и перепрохожу текстовые квесты. И с юмором, и логично, и просто интересно. Гусаров вообще молодец - King's Bounty тоже офигенна.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:31 | Сообщение # 829 | Тема: Skyrim - кузнечное дело |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (kvestpro) Но потом я ее грохнул. Как мне опять сделать ее женой, У меня возникли не очень хорошие мысли об авторе :)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:12 | Сообщение # 830 | Тема: где достать все для AS 3.0 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skmaestro) Чтобы осталось только установить, запустить, написать и играть! Кха-кха. Может, вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:11 | Сообщение # 831 | Тема: 24 часа |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) А что будет, если мне не удастся закончить игру в срок? Игру не примут на конкурс, вот и все.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 832 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) . А любой хороший геймдизайнер - обязан уметь грамотно и логически стройно описывать свои мысли. В этом свете полезность сценаристов, лично для меня, стремится к нулю... В принципе, спорно - геймдизайнер должен мыслить узко, направленно, а сценарист продумывает весь игровой мир. Но ладно, оставим эту тему
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 22 Июня 2012, 16:08 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 833 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, есть большая разница между специалистом узкого профиля и талантливым человеком широкого профиля Думаю, ваш геймдиз подходил под вторую категорию.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 22 Июня 2012, 16:00 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 834 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Выставляются требования к игре, если она им соответствует ее принимают к рассмотрению. То есть игра переходит в готовые, только если соответствует требованиям? Задушим новичков, не согласен. Или же тест - это всего лишь сообщение о лагах-багах, а уж исправлять их или нет - по желанию разработчика?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 835 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Не соглашусь. Сценарист это сценарист, он пишет сценарии/тексты и подобное, а геймдизайнер должен уметь рассказать о том, что где поставить на локации, например, нарисовать толковую схему/концепт, ещё должен хоть немного уметь моделлировать. Вики в помощь Уф. Я же не говорю, что сценарист выполнит работу геймдизайнера. Перечитай мой пост. Но свою работу он (при условии, что они находятся на одинаковом уровне развития) может выполнить качественнее.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 836 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Для небольших инди-проектов - они не нужны совсем. Не спорю. Если нет сюжета, то нет и сценариста.
Quote (Serg1971) я как программист, лично, матёрого геймдиза взял бы. Обычно, он не хуже может сюжетную линию проработать, да и написать текст и зарисовки по атмосфере игры грамотно, с оглядкой на используемый двиг и реалии проекта... Любой грамотный сценарист может сделать то же самое. Во всяком случае, у него на это больше времени и фантазии, чем у и без того загруженного геймдиза ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:19 | Сообщение # 837 | Тема: 24 часа |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Уж очень поучаствовать хочется. Но не могу же я делать про остров буквами. Думаю, из этого вряд ли получится что-либо стоящее, по крайней мере с моим сценаристским талантом. У меня та же проблема, но она решается: текстовая (квест, адвенчура) или символьная (rogue-like) игра.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 838 | Тема: Качественные проекты на gcup |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Два строителя. Новенький умудрился забыть каску, что нужно сделать? Кувалдой по голове долбануть или сказать что не так?)))
Строители понимают, что должны работать вместе, это в их же целях. Некоторых форумчан можно сравнить скорее с пауками в банке.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:52 | Сообщение # 839 | Тема: Текстовая RPG "Киберпространство" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Ладно, буду краток.
Имя. Макс Рэйн.
Описание характера. Скрытен, предпочитает действовать наверняка и не оставляя следов. Бывает агрессивен. Вследствие давнего происшествия на работе, его мучают регулярные кошмары.
Кем был\a до Киберпространства. Британским агентом безопасности.
Как попал\a в него. По одному из проектов начальства, были сделаны информационные копии сознания агентов, предполагалось, что это позволит сохранить знания и опыт агента даже в случае его гибели.
Внешность в Киберпространстве (картинка или словесное описание). Мужчина средних лет. Предпочитает темную одежду, черные очки. Иногда носит дождевой плащ, отсюда прозвище. Лицо абсолютно неприметное, похожее на тысячи других лиц, редкому человеку удается его запомнить.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 840 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) А Професиональный сценарист у которого есть опыт напишет: Встал сходил в туалет смыл,вышел из туалета,пошол позавтракал каша была вкусная.Ну где то так Во-первых, профессиональный сценарист не станет описывать момент посещения сортира или даже употребления пищи, если только это не нужно для сюжета и с этим не связано действие. Во-вторых, он не допустит такого количества ошибок. В-третьих, сценарий получится максимально сжатый, но и подробный, затрагивающий мелкие части сюжета - для облегчения создания произведения по этому сценарию.Добавлено (22.06.2012, 13:40) --------------------------------------------- Странно, кстати, что о сценаристах вспомнил один только Ферамон. Неужели здесь их считают бесполезными людьми?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
|