Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:09 | Сообщение # 821 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) когда идет COMMIT нельзя НЕВКОЕМСЛЧАЕНЕ ЛЬЗЯ работать в папке - всё рухнет. У тебя что эта операция длиться несколько минут, ведь это операция длиться считанные секунды?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 822 | Тема: Интернет через прокси |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если так то не стоит, а то наверняка так и будет. А что насчёт выхода через мобильник, ведь у многих встроенный модем.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 12:30 | Сообщение # 823 | Тема: Интернет через прокси |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего проблема в том, что на сервере закрыты порты которые нужны для регистрации. У тебя что есть доступ к серверу?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 10:41 | Сообщение # 824 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mega-ice-boy, Если хочешь стать профессиональным программистом, для начала прочитай хотя бы одну книгу по с++, а то так и будешь задавать элементарные вопросы.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 18 Июня 2013, 12:08 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 00:47 | Сообщение # 825 | Тема: Набор в команду для проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Рост людей в городе быстро рос
Это что Чернобыль -) Может тебе ещё и сценариста в команду пригласить.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 23:03 | Сообщение # 826 | Тема: Набор в команду для проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С каких это пор сценарист, 3D моделлер и немного программист решает начём будет ведущий программист делать игру. Почему на Unity3d, а не UDK например, для чего этот фильтр, или ты уже возомнил из себя что ты директор?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 10:13 | Сообщение # 827 | Тема: ct |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это официальное произноешние Qt, а не официальное кью-ти похоже по произношению на beauty. Я французкий изучал, но конэ не выходит. скорее сэтэ
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 09:39 | Сообщение # 828 | Тема: ct |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Протестировал в Opera (12.15 1748) загрузка застряла на 25%
В QupZilla (1.4.3) на движке WebKit игра запустилась, но есть интересный баг, чтобы выбрать и нажать кнопку, нужно держать указатель мыши выше и левее кнопки, с котом сходная проблема.
На каком язык ct произносится как котэ?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 15 Июня 2013, 10:01 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 12:18 | Сообщение # 829 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем использовать for если для этого есть while
Код while (bot > 0) { cout << "нажмите 1 для ударение в голову\n"; cin >> p; if (p == 1) bot -= 10; cout << "у противника осталось" << bot << "жизнь, бейте снова и снова до сдоха противника\n"; }
С for и на две строки стало меньше
Код for(int p=0, bot=100; bot > 0;) { cout << "нажмите 1 для ударение в голову\n"; cin >> p; if (p == 1) bot -= 10; cout << "у противника осталось" << bot << "жизнь, бейте снова и снова до сдоха противника\n"; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 09:32 | Сообщение # 830 | Тема: Разработка игрового движка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приятного времяпрепровождения -) ЕСПД
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 13 Июня 2013, 09:34 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 12:31 | Сообщение # 831 | Тема: Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Конечно подойдёт, нужно только написать оптимальный алгоритм для рисования миллиона кубов, ведь незачем заставлять GPU 60 раз в секунду перерисовывать миллионы кубов.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:59 | Сообщение # 832 | Тема: Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Unity, CryEngine, Unreal Engine под условие свободное ПО не подходят, свободное это например Torque 3D и id Tech 4
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:51 | Сообщение # 833 | Тема: Dark GDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А это разве не c++ Creating a New Panda3D Application Добавлено (11.06.2013, 14:51) --------------------------------------------- В общем, всё они хороши что упрощают труд программисту, но они не решают вопрос с созданием уровней. Deswing, ты в чём будешь создавать уровни?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:34 | Сообщение # 834 | Тема: Dark GDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На пример Panda3D
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:04 | Сообщение # 835 | Тема: Dark GDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Продукт больше не поддерживается, так что придётся самому поддерживать кодовую базу в актуальном состоянии и фиксить баги.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:26 | Сообщение # 836 | Тема: Какой конструктор (или движок) выбрать для Survival Horror? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladGuardian) Планирую не дольше 6 месяцев - одного года. Просьба не возражать, и не гримасничать, поскольку у меня уже есть немалый опыт разработки игр (и даже мини 3D-движков), правда на C++. Мне то что возражать, это же не мне брать на себя такие обязательства -)
Сайт/блог у игры будет, чтобы можно было следить за ходом процесса создания игры?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:29 | Сообщение # 837 | Тема: Какой конструктор (или движок) выбрать для Survival Horror? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хотя мне не вполне понятна суть проблемы, ведь у хорора, нет особых требований, кроме как освещение и звук, ведь игровая логика и арт всё равно будут свои, если это не мод к существующей игре. Почему самому не проверить несколько конструкторов, чтобы выбрать самый подходящий под условия ТЗ, ведь это не игра за 48 часов, очевидно же что разработка продлиться не один год.
Penumbra и Doom 3 ещё не занесён в список -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 838 | Тема: Окупилась ли покупка вами лицензии Construct 2? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dilovar50) я думаю что фалко какая-никакая коммерция, я ведь получаю зароботок с игры
Нет, ты зарабатываешь не на игре, а с того, что кто-то устанавливает дополнительное ПО от фалко с помощью твоей игры.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 839 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) дык темку можно и закрыть .Уже решил что OpenGL. Если всё таки выбрал OpenGL вот тебе информация по Modern OpenGL а то у нас доминирует информация по Legacy OpenGL 1.x
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 840 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) я сказал лишь, что трансляция OpenGL ES 2 -> DX 9 - костыль Тебе явно не понятно что такое API.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |