Пятница, 29 Ноября 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 801 | Тема: gmspr ->png/jpg/bmp итд
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, нет какого-нибудь конвертора для перевода гм спрайтов в другие граф форматы?Вообще такое возможно?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:58 | Сообщение # 802 | Тема: Вы правша или левша?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу я правой ногой, читаю левым глазом, ем правым ухом, печатаю правой ноздрёй (хотя и левой умею)...вообщем макросов много...

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 803 | Тема: создание игры на с++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Artes, поддерживаю.По сути для начал и без графики можно обойтись.Я говорю о текстовых играх.Они помогут освоить С++.Вот, советую.
Quote (Artes)
Во первых,сам я когда был младше,просто летал в грезах о создании игры и брался за все подряд,думая,что замучу крутую игру.Со временем мой пыл начал утихать,и от создания крайзиса я спустился до тетриса.

У меня тоже была такая "деградация" mmorpg -> 3D RTS -> 2D RTS/TBS -> 1.5D TD( biggrin ) -> текстовые финтифлюшки..)))


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 16 Марта 2012, 13:49
goldsphereДата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:19 | Сообщение # 804 | Тема: Ваша первая консоль!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game Boy!!!!Тетрис, танчики - forever

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:08 | Сообщение # 805 | Тема: Подскажите видео уроки по C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если интересуют видео-уроки то вот и вот .Оба эти автора выпускают отличные уроки по С++.Ах да, ещё .вот .

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 806 | Тема: Нужен исходник RTS/TBS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не могли бы выложить?И ссылку в ЛС дать?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 807 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная игра...мне понравилось

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 15 Марта 2012, 14:03 | Сообщение # 808 | Тема: Нужен исходник RTS/TBS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу исходники RTS или TBS на Game Maker/Construct/NeoAxis ...

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:30 | Сообщение # 809 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, Спасибо, я уже во всём разобрался, но из видео извлёк кое-что полезное.+

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:13 | Сообщение # 810 | Тема: Как постичь азы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker - прежде всего GML.С ним гораздо проще а поэтому вот и вот отличнейший урок для начинающих...Сам на нём учился....и создал 1 игру в первый же день знакомства с ним.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 14 Марта 2012, 13:36 | Сообщение # 811 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё работает.Надо было _getch(); ставить перед return 0;


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 14 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 812 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Я начинающий в С++.Хотя скорее не в С++ А в среде разработки Visual C++.До этого я работал в Dev C++.Так что самые основы языка я знаю.Я сегодня установил Microsoft Visual C++ 2010 Express.Решил испытать.Создал проэкт -> Win32 -> консольное приложение.Ввёл код:

Code
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <conio.h>

int main()
{
   std::cout<<"Я в Visual C++"<<std::endl;
   return 0;
   _getch();
   system("pause");
}

#include "stdafx.h" - стояло изначально я не знаю, что этоm, но без этого не работает.
Так вот в чём проблема.У меня программа открывается и сразу закрывается, даже после того как я поставил system("pause");В чём проблема?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 14 Марта 2012, 12:39
goldsphereДата: Среда, 14 Марта 2012, 08:42 | Сообщение # 813 | Тема: На чем создать свою первую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker поначалу очень даже сойдёт.Игру на нём можно сделать в первый же день знакомства с ним...проверено.Поначалу по урокам, но если вы их хорошо освоили, то можно и поэксперементировать и добавить/сделать, что-то своё.Изучая GML(Game Maker Language) изучите основы программирования и будете понимать как всё работает...а дальше надо учить ЯП.Очень рекомендую С++...Он на сегодня самый продвинутый ЯП.Многие движки и игры сделаны на нём.Хотя если планируете работать в Unity то можно учить C#.А вообще подходя к изучению ЯП будут варианты разветвлений исходя из того чем вы будете пользоваться дальше...

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 14 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 814 | Тема: Нужен конструктор для разработки пошаговой стратегии (TBS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь.Мне тоже интересен подобный конструктор...

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 815 | Тема: Создание конструктора игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как насчёт создания конструктора на конструкторе?К примеру на GM?Я вроде видел в базе джисиапа такой!Не нубстер ли это?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 816 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix,
мои мысли были немного другие.
Присвоить fireball и iceball : false
если мы нажимаем на иконку "fireballico" то fireall присвоить : true, а iceball : false.и если тру тогда прописать move_towards бла бла бла .Аналогично с айсболлом. итд
Как вы смотрите на такой вариант.ЗЫ хм чё-то не работает....


Добавлено (09.01.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Quote (goldsphere)
Quote (goldsphere)
Можете подсказать команду "Если нажимаем на объект то"

Добавить событие -- > Мышь --> Левая кнопка нажата.

мне надо задать это тому объекту на который нажимаю...то есть(я иконке пишу) если я жму на неё, то global.fireball/iceball=true
вразве это подойдёт

Добавлено (09.01.2012, 20:29)
---------------------------------------------
Ах да насчёт вашего варианта:пишет не знаю чё такое select_magic , хотя я обозначал её
зы мож кому в личку кинуть, чтоб посмотрели


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 21:20
goldsphereДата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 817 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ООО во я нубанул!Сори меня за такое нубство...однако очки у мя всегда равны 1.Сколько бы монет я не собрал.Но ничего я сделал через global.score1 так, что всё нормально.Спс через 6 дней плюс

Добавлено (09.01.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Я тут наверно надоел со своими вопросами, но всё же!
У меня допустим 3 объекта(иконки заклинаний).Я нажимаю на 1 из них.и после щёлкая по экрану летит объект соответствующий.Ну пример.Выбрал фаерболл -> тычу в экран и срабатывает move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10).Я хочу реализовать выбор заклинаний : фаерболл, айсболл итд неважно!
Можете подсказать команду "Если нажимаем на объект то"


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 18:59
goldsphereДата: Понедельник, 09 Января 2012, 11:21 | Сообщение # 818 | Тема: Переход между комнатами...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
и ещё.После того как я собираю во второй комнате монет на 1100 у меня вылазит ошибка


как мне реализовать чтобы переход в третью комнату был после собрания всех монет во 2 на сумму 1700 + 1100 набранных в 1 руме.
1700

Добавлено (09.01.2012, 11:21)
---------------------------------------------
GameMix, Да всё вопрос снят
Quote (goldsphere)
У меня во второй комнате за собирание монет очки не начисляются.А нид, чтоб они суммировались с очками из предидущей.


хотя стоп!не снят.Очки всё равно не суммируются.Хотя у меня стоит глобальная перемнная global.score1


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 16:26
goldsphereДата: Понедельник, 09 Января 2012, 11:11 | Сообщение # 819 | Тема: Переход между комнатами...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо stalker5889,Всё работает. У меня в комнате макс можно набрать 1100, собрав все монеты, и потом перейти в следущую

Добавлено (09.01.2012, 11:11)
---------------------------------------------
Вот ещё проблемка.У меня во второй комнате за собирание монет очки не начисляются.А нид, чтоб они суммировались с очками из предидущей.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 11:07
goldsphereДата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:22 | Сообщение # 820 | Тема: HTML 4.01 И 5.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SouzNik)
Вот ссылка на описание отличий HTML 5 от HTML 4

спасибо

Quote (SouzNik)
Учи JS, PHP, SQL


Quote (SouzNik)
JavaScript - в помощь.

так и сделаю


FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг