Результаты поиска
|
|
goldsphere | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 801 | Тема: gmspr ->png/jpg/bmp итд |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, нет какого-нибудь конвертора для перевода гм спрайтов в другие граф форматы?Вообще такое возможно?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:58 | Сообщение # 802 | Тема: Вы правша или левша? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пишу я правой ногой, читаю левым глазом, ем правым ухом, печатаю правой ноздрёй (хотя и левой умею)...вообщем макросов много...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 803 | Тема: создание игры на с++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Artes, поддерживаю.По сути для начал и без графики можно обойтись.Я говорю о текстовых играх.Они помогут освоить С++.Вот, советую. Quote (Artes) Во первых,сам я когда был младше,просто летал в грезах о создании игры и брался за все подряд,думая,что замучу крутую игру.Со временем мой пыл начал утихать,и от создания крайзиса я спустился до тетриса. У меня тоже была такая "деградация" mmorpg -> 3D RTS -> 2D RTS/TBS -> 1.5D TD( ) -> текстовые финтифлюшки..)))
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 16 Марта 2012, 13:49 |
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:19 | Сообщение # 804 | Тема: Ваша первая консоль! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Game Boy!!!!Тетрис, танчики - forever
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:08 | Сообщение # 805 | Тема: Подскажите видео уроки по C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если интересуют видео-уроки то вот и вот .Оба эти автора выпускают отличные уроки по С++.Ах да, ещё .вот .
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 806 | Тема: Нужен исходник RTS/TBS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не могли бы выложить?И ссылку в ЛС дать?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 807 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра...мне понравилось
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 14:03 | Сообщение # 808 | Тема: Нужен исходник RTS/TBS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу исходники RTS или TBS на Game Maker/Construct/NeoAxis ...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:30 | Сообщение # 809 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, Спасибо, я уже во всём разобрался, но из видео извлёк кое-что полезное.+
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:13 | Сообщение # 810 | Тема: Как постичь азы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Game Maker - прежде всего GML.С ним гораздо проще а поэтому вот и вот отличнейший урок для начинающих...Сам на нём учился....и создал 1 игру в первый же день знакомства с ним.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:36 | Сообщение # 811 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё работает.Надо было _getch(); ставить перед return 0;
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 812 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Я начинающий в С++.Хотя скорее не в С++ А в среде разработки Visual C++.До этого я работал в Dev C++.Так что самые основы языка я знаю.Я сегодня установил Microsoft Visual C++ 2010 Express.Решил испытать.Создал проэкт -> Win32 -> консольное приложение.Ввёл код:
Code #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h>
int main() { std::cout<<"Я в Visual C++"<<std::endl; return 0; _getch(); system("pause"); } #include "stdafx.h" - стояло изначально я не знаю, что этоm, но без этого не работает. Так вот в чём проблема.У меня программа открывается и сразу закрывается, даже после того как я поставил system("pause");В чём проблема?
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 14 Марта 2012, 12:39 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 08:42 | Сообщение # 813 | Тема: На чем создать свою первую игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Game Maker поначалу очень даже сойдёт.Игру на нём можно сделать в первый же день знакомства с ним...проверено.Поначалу по урокам, но если вы их хорошо освоили, то можно и поэксперементировать и добавить/сделать, что-то своё.Изучая GML(Game Maker Language) изучите основы программирования и будете понимать как всё работает...а дальше надо учить ЯП.Очень рекомендую С++...Он на сегодня самый продвинутый ЯП.Многие движки и игры сделаны на нём.Хотя если планируете работать в Unity то можно учить C#.А вообще подходя к изучению ЯП будут варианты разветвлений исходя из того чем вы будете пользоваться дальше...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 814 | Тема: Нужен конструктор для разработки пошаговой стратегии (TBS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь.Мне тоже интересен подобный конструктор...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 815 | Тема: Создание конструктора игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как насчёт создания конструктора на конструкторе?К примеру на GM?Я вроде видел в базе джисиапа такой!Не нубстер ли это?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 816 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, мои мысли были немного другие. Присвоить fireball и iceball : false если мы нажимаем на иконку "fireballico" то fireall присвоить : true, а iceball : false.и если тру тогда прописать move_towards бла бла бла .Аналогично с айсболлом. итд Как вы смотрите на такой вариант.ЗЫ хм чё-то не работает....
Добавлено (09.01.2012, 20:20) --------------------------------------------- Quote (goldsphere) Quote (goldsphere) Можете подсказать команду "Если нажимаем на объект то"
Добавить событие -- > Мышь --> Левая кнопка нажата. мне надо задать это тому объекту на который нажимаю...то есть(я иконке пишу) если я жму на неё, то global.fireball/iceball=true вразве это подойдёт
Добавлено (09.01.2012, 20:29) --------------------------------------------- Ах да насчёт вашего варианта:пишет не знаю чё такое select_magic , хотя я обозначал её зы мож кому в личку кинуть, чтоб посмотрели
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 21:20 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 817 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ООО во я нубанул!Сори меня за такое нубство...однако очки у мя всегда равны 1.Сколько бы монет я не собрал.Но ничего я сделал через global.score1 так, что всё нормально.Спс через 6 дней плюс
Добавлено (09.01.2012, 18:42) --------------------------------------------- Я тут наверно надоел со своими вопросами, но всё же! У меня допустим 3 объекта(иконки заклинаний).Я нажимаю на 1 из них.и после щёлкая по экрану летит объект соответствующий.Ну пример.Выбрал фаерболл -> тычу в экран и срабатывает move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10).Я хочу реализовать выбор заклинаний : фаерболл, айсболл итд неважно! Можете подсказать команду "Если нажимаем на объект то"
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 18:59 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 11:21 | Сообщение # 818 | Тема: Переход между комнатами... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и ещё.После того как я собираю во второй комнате монет на 1100 у меня вылазит ошибка
как мне реализовать чтобы переход в третью комнату был после собрания всех монет во 2 на сумму 1700 + 1100 набранных в 1 руме. 1700
Добавлено (09.01.2012, 11:21) --------------------------------------------- GameMix, Да всё вопрос снятQuote (goldsphere) У меня во второй комнате за собирание монет очки не начисляются.А нид, чтоб они суммировались с очками из предидущей.
хотя стоп!не снят.Очки всё равно не суммируются.Хотя у меня стоит глобальная перемнная global.score1
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 16:26 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 11:11 | Сообщение # 819 | Тема: Переход между комнатами... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо stalker5889,Всё работает. У меня в комнате макс можно набрать 1100, собрав все монеты, и потом перейти в следущую Добавлено (09.01.2012, 11:11) --------------------------------------------- Вот ещё проблемка.У меня во второй комнате за собирание монет очки не начисляются.А нид, чтоб они суммировались с очками из предидущей.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 11:07 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:22 | Сообщение # 820 | Тема: HTML 4.01 И 5.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SouzNik) Вот ссылка на описание отличий HTML 5 от HTML 4 спасибо
Quote (SouzNik) Учи JS, PHP, SQL
Quote (SouzNik) JavaScript - в помощь. так и сделаю
FinderX - Android Аркада
|
|
| |