Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:51 | Сообщение # 801 | Тема: три в ряд |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо , помоему это кокраз то что мне и нужно.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:49 | Сообщение # 802 | Тема: Генерация врагов |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| так. ты мне скажи как у тебя должны генериться противники? (просто я с самого начала не понял, вне карты они должны генериться или в карте в опр. местах или рандомно на карте)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:47 | Сообщение # 803 | Тема: несколько комнат |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| но фактически данные об обьектах можно записывать в отдельный обьект предназначеннай для этого и в нужный момент брать эти данные из этого самого обьекта и на их основе создавать обьекты в нужном месте в нужном полжении? верть верно?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:49 | Сообщение # 804 | Тема: несколько комнат |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а у меня появилась идея. может быть просто создать объект в котором хранятся все данные о всех игровых объектах записанные в переменных (координаты,состояние брони, груз который они перевозят,и.т.д.) и изменять по определенным законам. (по моей логике должно получиться так: есть три сектора-комнаты.игрок находится в первом. из третьего во второй летит пират т.е.его координаты приближаются к координатам портала ведущего в сектор 2. в момент когда координаты пирата становятся равны координатам портала переменная отвечающая за то в каком секторе находится пират изменяется. дальше координаты пирата рандомно изменяются (летает туда сюда). в секторе 2 также летает транспортный корабль (его координаты записаны в том самом обьекте хранящем все данные о игровых обьектах) и когда координаты становятся наиболее приближенными к координатам транспорта пират выбирает нападать или не нападать.по оприделенным законам учитывая мощность пушек пирата и транспорта и мощность их защиты от переменных отвечающих за их жизнь отнимаются числа (идет бой).в ходе боя игрок прилетает в сектор и данные об обьектах бирутся из того самого обьекта который отвечает за все игровые обьекты и в соответствии с ними создаются обьекты пирата и транспорта с заданными параметрами.) помоему все получиться должно идеально. может быть в рейнджерах(кстати на днях в них поиграл) и в икс три/два сделано именно так .
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 21 Марта 2013, 11:51 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:30 | Сообщение # 805 | Тема: три в ряд |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я в адобе не разбираюсь совсем и языка егоного не знаю . конечно я постараюсь но все же сомневаюсь что разбирусь. Но в любом случае спасибо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:40 | Сообщение # 806 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Luxorix) открыть спойлер да-да помоему именно так и происходитДобавлено (21.03.2013, 09:40) --------------------------------------------- FalcowareAdvertisingгляньте на мою игру пожалуйста
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:34 | Сообщение # 807 | Тема: три в ряд |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| может ктонить: подсказать алгоритм/скинуть пример/дать ссылку на тутор по созданию игры три разноцветных камешка вряд ?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:21 | Сообщение # 808 | Тема: Генерация врагов |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дак раставь генераторы радомно на карте (я просто не знаю алгоритма, как рандомно карту генерить, так что это твоя работа)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:17 | Сообщение # 809 | Тема: Звук |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Каким скриптом можно в гм управлять громкостью звуков по отдельности и всего звукового оформления в целом?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:07 | Сообщение # 810 | Тема: Генерация врагов |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот держи
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 07:11 | Сообщение # 811 | Тема: Генерация врагов |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| чтобы разобраться мне нужен исходник, так сказать невозможно
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 06:17 | Сообщение # 812 | Тема: Генерация врагов |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну пускай тогда на твоей рандомной карте рандомно расставляются обьекты которые будут рандомно через рандомные промежитки времени создавать рандомных врагов
или вопрос в коде?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 11:25 | Сообщение # 813 | Тема: плейбоевский логотип |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| тоесть я даже приближенных очертаний не могу делать (допустим буквы будут частично скрываться маской в фоме этого кролика)???
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 08:24 | Сообщение # 814 | Тема: плейбоевский логотип |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у меня такой вот вопрос: если я буду в своем логотипе (для игры ) использовать плейбоевского зайца (примерно как на аве), меня могут засудить или нет (и вобще могут ли у меня с этим появиться проблемы)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 07:03 | Сообщение # 815 | Тема: Собственный Шрифт В Игре! Game Maker8.0 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот эт круто. спс
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 07:01 | Сообщение # 816 | Тема: Генерация врагов |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а в чем вопрос то сопсна??
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:03 | Сообщение # 817 | Тема: SOLAR STORM MMO-Action |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ой извините ,на сайт не зашел Добавлено (12.03.2013, 13:03) --------------------------------------------- если это только начало разработки то выглядит очень даже ничего
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 12 Марта 2013, 13:01 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 09:47 | Сообщение # 818 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а-а-а-а- бли-и-н вот г+++о а ща залью по новай, и еще скрины добавлю с новой версии
перезалил файл.
есть изменения: фон теперь нормальный (не видны границы тайлов) теперь в игре можно нормально сохраняться (клавиша S)
ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ АРХИВА НУЖНО РАСПАКОВЫВАТЬ В ОДНУ ПАПКУ в игре теперь 12 уровней
отредактировал топик, добавил краткое описание. скоро залью новые скриныДобавлено (06.03.2013, 14:34) --------------------------------------------- ЗАЛИЛ СКРИНЫ Добавлено (12.03.2013, 09:47) --------------------------------------------- игра обновлена . в игре 15 уровней, изменен спрайт посадочной платформы добавленя красивая панелька на которой расположен весь hud качать в топе
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 06 Марта 2013, 14:10 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 08:04 | Сообщение # 819 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а что такое капча???????
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 07:45 | Сообщение # 820 | Тема: Индивидуальный статус |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| zaicev's games Добавлено (12.03.2013, 07:45) --------------------------------------------- спасибо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |