Среда, 30 Июля 2025, 04:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SuirtimidДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:23 | Сообщение # 781 | Тема: Черно-Белый мир
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже желаю удачи. Мне по какм-то необъяснимым причинам нравится этот проект smile

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:21 | Сообщение # 782 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
Детка, не утрируй!

Школота доведёт меня до самоубийства.

да простят меня модераторы...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:19 | Сообщение # 783 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
СобачийКусок, Всё там можно, ты видимо что-то не то перетаскиваешь )

Я социофоб, у меня нет аськи, меня нет в соц. сетях и т.д. Скайп есть, но включаю его я только по праздникам. Если будут траблы, пиши в ЛС. Будет нужно - вылезу в скайп.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:16 | Сообщение # 784 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sky_Capitan)
пусть меня простят ученые-физики, в центровое кольцо всегда стоит на месте, а внешнее движется благодаря электромагнитам

Всем говори слово "Гироскоп". В южном парке прокатило ))

Sky_Capitan, Бери за прототип "IT" biggrin Всё-равно многие будут видеть это именно так.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:11 | Сообщение # 785 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Coaxial, Я прошу прощения, конечно я имел ввиду только себя и Kоlik-а.

Могу ещё один привести пример. Для меня, делать игры - это тоже самое, что ходить на рыбалку. Ведь ты не станешь рассказывать рыбакам, что они не правы, что рыбу ловить нужно - ходить на специальном судне и меньше чем с десятью тоннами на берег не возвращаться, иначе это нерентабельно и вообще бессмысленно.
Смысл хобби в том, чтобы уйти от обыденой жизни, от работы.

З.Ы. те, кто претендует на уровень Императора игростроя - ошиблись форумом и, возможно, страной.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Вторник, 01 Июня 2010, 21:12
SuirtimidДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:56 | Сообщение # 786 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sky_Capitan, Похоже на "IT" из южного парка biggrin если вы понимаете о чём я...

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:54 | Сообщение # 787 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, Не понимаю вашего удивления и возмущения. Тут никто не претендует на высокий уровень и профессионализм. В любом хобби результат не есть самоцель. Если человек получает удовольствие от кодинга, то он может спокойно создать игру с хорошим движком и pain-товской графикой... те, кто занимается тем же, с удовольствием оценят его работу, и им абсолютно всё-равно, какая в игре графика. И наоборот.
Это не hollywood, о потребителях данных продуктов тут думют в последнюю очередь. И это замечательно...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:31 | Сообщение # 788 | Тема: Ищется художник для графического квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да. А то начнётся срачЪ.

Sophocles_Tragedies, удачи в проекте.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:27 | Сообщение # 789 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да. Тематика должна быть более широкой. Ремейки и игронизации уже приелись.
Вот хорошие варианты:
1) Ностальгия по СССР.
2) Новогодняя тема.
3) Тема хелоуина.
4) Тема мир бактерий.
Так я себе представляю хорошую тему для конкурса. Я всё ещё за бактерии.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:22 | Сообщение # 790 | Тема: Ищется художник для графического квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Дизайн не подразумевает умения рисовать

Хотел бы я посмотреть на дизайнера, который будет рисовать логотип при помощи подбора и анализа. Без умения рисовать от руки, это будет пустая трата времени.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:18 | Сообщение # 791 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Сейчас появилась идея сделать отдельные конструкторы под жанры TDS и Platformer - думаю будет проще разрабатывать узко-направленные программы, тем более уже есть база - опыт разработки Noobster'a.

Правильный подход.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 03:33 | Сообщение # 792 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сохраняй в хаммере формате dxf а потом в max.
http://ru.wikipedia.org/wiki/DXF
Про импорт dfx в max гугл тебе всё расскажет.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 03:05 | Сообщение # 793 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Это прекрасная новость.
2) Чтобы получить формат bsp нужно сохранить карту в формате map и скомпилировать при помощи 4-х компиляторов и bat-ника. Сейчас у меня хаммер и всё прочее на другом винче, и не скоро я до него доберусь, поэтому могу посоветовать форум http://cs-mapping.com.ua/forum/
Все, кто на нём делает карты и моды для Half-life и cs 1.6 работают в hammere.
3) Возможно путаю название формата.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Понедельник, 31 Мая 2010, 03:05
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 02:14 | Сообщение # 794 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Движок Unreal Engine работает с bsp ? Тебе нужен левел в формате bsp ? Но делал ты карту в хаммере и поэтому формат у тебя rmf ?

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Понедельник, 31 Мая 2010, 02:27
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 02:03 | Сообщение # 795 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
а кто нить уже переносил карты из хамера в unrealED?интересует только bsp geom

Не уверен, что понял о чём ты говоришь.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:49 | Сообщение # 796 | Тема: Ищется художник для графического квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нам семестр читали курс "синергетика". Прям так и назывался. Нам начитали, что всё из оптики и лазерной физики )) Видимо с каким уклоном университет, с такой редакцией и учебная литература. Да упокоится с миром российское образование.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:24 | Сообщение # 797 | Тема: Ищется художник для графического квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
да, именно это. Только процессы аналогичные.

Quote (Sophocles_Tragedies)
Интересно, потому что метафора неточная.

В связи с употреблением этого термина во многих науках, он несколько расширил своё значение. А об исконном его значении уже мало кто знает. В играх используется достаточно давно. Прямо так и пишут. Sinergetik +10 dmg. small radius.

Я вот кстати сам затрудняюсь теперь сказать, откуда он всё-таки произошёл. Мне казалось, что из физики, из работы с лазерами. А вот в википедии написано о другом.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Понедельник, 31 Мая 2010, 01:26
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:18 | Сообщение # 798 | Тема: Черно-Белый мир
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый топорный метод.
Запустить игру.
В момент, когда хочешь сделать скрин - нажать кнопку Prt Sc на клавиатуре. (находится слева от Scroll Lock)
Затем открыть Paint. Кликнуть на пустом поле правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать "Вставить".
Вуаля. Дальше только обрезать по краям лишнее и сохранить в jpg.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:13 | Сообщение # 799 | Тема: Ищется художник для графического квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слово "синергетика" используется во многих комп. играх, например:
- в Diablo II. Когда один скил даёт некоторые бонусы другому скилу, а тот в свою очередь, даёт бонусы первому.
- в Dawn of war II. Когда некоторые юниты дают бонусы другим юнитам, находящимся рядом с ними.
Именно в таком контексте я и употреблял это слово.

Если ты хочешь сказать, что слово синергетика употребляется только в физике, то это не так. Этим словом называют и описывают многие процессы в различных науках.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:01 | Сообщение # 800 | Тема: Ищется художник для графического квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Притом главное все-таки не умение рисовать для дизайнера, как и не грамотность для сценариста, но как без этого отвратительно воспринимаешь сценариста,

Не соглашусь. Дело в том, что "Дизайнер" это частный случай прокачки художника. Для наглядности вот закладка раскачки художника.

Как вы видите, для того, чтобы быть дизайнером, нужно минимум по одному скилу вкачать в первые три профы из левого списка. Причём профа "дизайнер" является синнергетиком первых трёх проф из левого списка, и качать только профу "дизайнер" без прочих из этой закладки крайне неэффективно. Пройти можно только нормал, но уже на найтмере начнуться серьёзные проблемы. Если же у человека есть профа "дезайнер" без вкаченных скилов в предыдущие профы - он просто читер.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Понедельник, 31 Мая 2010, 01:02
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг