Пятница, 22 Ноября 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LgunchikДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 61 | Тема: AI протавника танка!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я вот тоже хочу...поворот аи постепенно..

>
LgunchikДата: Среда, 22 Июня 2011, 08:57 | Сообщение # 62 | Тема: Количество столкновений?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно сделать один объект в котором рандомно определяется ко-во монстров, и потом урон перемножается на кол-во монстров!!!

например

в крит
Code

start_hp=100*monster
hp=100*monster
monser=4
damage=5
ubito=(start_hp-hp)/100
monster_2=monster


в стэп
Code

damage=5*monster
hp=100*monster
ubito=(start_hp-hp)/100
monster=monser_2-ubito


переменную убито надо как-то до целых сделать...я уже не помню как))


>
LgunchikДата: Среда, 22 Июня 2011, 08:37 | Сообщение # 63 | Тема: Потскажите самый хороший способ выбора!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот....моя игра

кидаю исходник....может в нём всё реализовано не самым лучшим способом, но тем не менее всё работает на ура))


>
LgunchikДата: Среда, 25 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 64 | Тема: Возможно ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarick89, впринцепе всё это возможно ИМХО

>
LgunchikДата: Среда, 25 Мая 2011, 20:23 | Сообщение # 65 | Тема: Возможно ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarick89, честно??? твой вопрос ужасно глуп!!! wink

>
LgunchikДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:14 | Сообщение # 66 | Тема: обращение к определённому экземпляру объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Если это нужно осуществить в другом объекте, тогда:
Code
with o_player {if id.active=1 {id.x=100; id.y=100}}

воот то что нужно спс)) + в репу


>
LgunchikДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:00 | Сообщение # 67 | Тема: обращение к определённому экземпляру объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
суть вопроса такова...
как можно сделать что бы команда выполнялась только к определённому экземпляру объекта
ну например:
у меня есть объекты o_player и o_control
в объекте o_player есть локальная переменная active
в объекте o_control выполняется команда
Code
if o_player.active=1
{
o_player.x=100
o_player.y=100
}

при её выполнении все экземпляры объектов переходят к координатам (100;100)
а мне надо что бы только к тому у которого переменная active=1
объектов o_player в комнате не 1...


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:01
LgunchikДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 68 | Тема: Замок для платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny, ты прав

>
LgunchikДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 69 | Тема: Центрирование спраита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему-то не работает((
пересчитываю всё сам в ручную...все координаты совпадают...а так вообще какая то херь получается...

m_x, m_y - переменная...ну вообщем то это у меня координаты объекта х,у
xoff, yoff - эта переменная отвечает за центрирование, если они равны нулю, то центр спрайта равен (0,0)

вооо
я сам разобрался



>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 07 Мая 2011, 13:28
LgunchikДата: Четверг, 05 Мая 2011, 11:56 | Сообщение # 70 | Тема: Центрирование спраита
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно ли во время игры кодом задать/изменить центр спрайта???
_______________
а всё сам нашёл

Code
sprite_set_offset(ind,xoff,yoff)


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Четверг, 05 Мая 2011, 11:59
LgunchikДата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:02 | Сообщение # 71 | Тема: Много вопросов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нету объекта player

image_angle=название объекта ГГ.image_angle; direction=image_angle


>
LgunchikДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 10:35 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите найты спрайты!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
давай я попробую нарисовать если получиться??
не немагу((


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:08
LgunchikДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:33 | Сообщение # 73 | Тема: Интерфейс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вроде норм смотрится.....на месте нижнего окна там будет написано сколько денег, а в окне между жизнями и оружием будет мини-карта...))

>
LgunchikДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 15:40 | Сообщение # 74 | Тема: Интерфейс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кароче сам всё придумал и нарисовал
оцените плз


>
LgunchikДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:08 | Сообщение # 75 | Тема: Интерфейс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blablabla, опчепятка

>
LgunchikДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 13:36 | Сообщение # 76 | Тема: Интерфейс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нарисуйте пожалуйста эскиз интерфейса.....в нём должно содержаться: полоса жизней, маны, шкала патронов(тоже графика..полоса вертикальная), изображение оружия и мини-карта...
голову ломал ломал как всё это расставить по экрану...ничего не получается(( помогите плз
и да кстати игра TDS))


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Четверг, 28 Апреля 2011, 14:08
LgunchikДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:38 | Сообщение # 77 | Тема: DeathRun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообщем игра крута....для первои...ну а так бесит жуткое залипание везде(много багов)

>
LgunchikДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 78 | Тема: dead persons
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, может быть есть какие нибудь замечания??

Добавлено (06.04.2011, 19:25)
---------------------------------------------
решил аппнуть тему, сказав что проект не умер!!!
сделал всего нового...сложно всё вспомнить...как и на вид...так и во внутрях
ну например поправил стрельбу оружия, теперь стрельба более приближена к реальности
вообщем качайте обновление и смотрите сами))

Добавлено (06.04.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Откомментите плз!!


>
LgunchikДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:03 | Сообщение # 79 | Тема: Игровая пауза
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ставишь галочку на 1 уровне "Постоянный"
потом переходишь в код не посредственно самой комнаты
Code
global.level = r_level_1

создаёшь переменную global.level и присваиваешь ей значение r_level_1 (название комнаты)
________________________________________________
Создаёшь объект и в событии нажатия Esc пишешь код
Code
room_goto(r_menu)
(r_menu - название комнаты меню)
А при нажатии "продолжить" пишешь код
Code
room_goto(global.level)

вот и всё!!!


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 06 Апреля 2011, 17:03
LgunchikДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 80 | Тема: контрастность
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, -99999999

а как сделать что бы каждый кадр картинка сурфейса обновлялась??


>
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг