суть вопроса такова... как можно сделать что бы команда выполнялась только к определённому экземпляру объекта ну например: у меня есть объекты o_player и o_control в объекте o_player есть локальная переменная active в объекте o_control выполняется команда
Code
if o_player.active=1 { o_player.x=100 o_player.y=100 }
при её выполнении все экземпляры объектов переходят к координатам (100;100) а мне надо что бы только к тому у которого переменная active=1 объектов o_player в комнате не 1...
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:01
почему-то не работает(( пересчитываю всё сам в ручную...все координаты совпадают...а так вообще какая то херь получается...
m_x, m_y - переменная...ну вообщем то это у меня координаты объекта х,у xoff, yoff - эта переменная отвечает за центрирование, если они равны нулю, то центр спрайта равен (0,0)
Code
if center=1 { o_player.m_x-=o_player.xoff o_player.m_y-=o_player.yoff sprite_set_offset(s_player,0,0) o_player.xoff=0 o_player.yoff=0
o _player.xoff=mouse_x-o_player.x o_player.yoff=mouse_y-o_player.y sprite_set_offset(s_player,o_player.xoff,o_player.yoff) o_player.m_x+= o_ player.xoff o_player.m_y+=o_player.yoff }
вооо я сам разобрался
Code
if center=1 { o_player.m_x-=o_player.xoff o_player.m_y-=o_player.yoff sprite_set_offset(s_player,0,0) o_player.xoff=0 o_player.yoff=0
o _player.xoff=mouse_x-o_player.m_x // вот тут крылась ошибка o_player.yoff=mouse_y-o_player.m_y // и тут)) sprite_set_offset(s_player,o_player.xoff,o_player.yoff) o_player.m_x+=o_ player.xoff o_player.m_y+=o_player.yoff }
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 07 Мая 2011, 13:28
нарисуйте пожалуйста эскиз интерфейса.....в нём должно содержаться: полоса жизней, маны, шкала патронов(тоже графика..полоса вертикальная), изображение оружия и мини-карта... голову ломал ломал как всё это расставить по экрану...ничего не получается(( помогите плз и да кстати игра TDS)) >
Сообщение отредактировал Lgunchik - Четверг, 28 Апреля 2011, 14:08
Добавлено (06.04.2011, 19:25) --------------------------------------------- решил аппнуть тему, сказав что проект не умер!!! сделал всего нового...сложно всё вспомнить...как и на вид...так и во внутрях ну например поправил стрельбу оружия, теперь стрельба более приближена к реальности вообщем качайте обновление и смотрите сами))
Ставишь галочку на 1 уровне "Постоянный" потом переходишь в код не посредственно самой комнаты
Code
global.level = r_level_1
создаёшь переменную global.level и присваиваешь ей значение r_level_1 (название комнаты) ________________________________________________ Создаёшь объект и в событии нажатия Esc пишешь код
Code
room_goto(r_menu)
(r_menu - название комнаты меню) А при нажатии "продолжить" пишешь код
Code
room_goto(global.level)
вот и всё!!! >
Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 06 Апреля 2011, 17:03