Результаты поиска
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:10 | Сообщение # 41 | Тема: Проблемы с UI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Для любого "аспектного" разрешения - все очень просто Тебя то я и ждал Цитата KamiRonin ( ) CanvasScaler -> UIScaleMode = ScaleWidthScreenSize Классная штука, я так понял она действует как aspect ratio fitter только на весь канвас Текст держится просто отлично, не знал о такой возможности канваса.. Спасибо большое:)
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:10 | Сообщение # 42 | Тема: Проблемы с UI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ну или на крайняк выложи исходник Там все простенько Исходник накидал за минутку
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:14 | Сообщение # 43 | Тема: Проблемы с UI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Он не уезжает. В компоненте Text есть параметр Min Size и Max Size играйся с ним. Поставь меньшое значение в Min Size К сожалению не выходит, пробовал минимальный размер указывать = 1, и вручную = 1 тоже не выходит, само окно текста тупо уезжает
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:38 | Сообщение # 44 | Тема: Проблемы с UI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за большое кол-во отзывов, но к сожалению ничего из предложенного мне не помогло, или я где-то накосячил что тоже не исключено, прилагаю скрин моей беды чтобы было более понятно p.s. текст находится в дочерних к самой картинке
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:39 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:57 | Сообщение # 45 | Тема: Проблемы с UI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно сабж. Есть картинка с Preserve Aspect(сохранять размер) в самой картинке есть круг, мне нужно в этот круг запилить текст и чтобы когда в зависимости от разрешения экрана картинка становилась то больше то меньше текст оставался в этом круге. Пробовал закинуть текст в дочерние к картинке и раскидать якоря не выходит. Пробовал просто на канвас цеплять тоже как-то не идет, может кто подскажет? С меня как всегда +.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 19:03 | Сообщение # 46 | Тема: Диалоговое окно |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Это реализация клика, не самого алгоритма. Вообщем разобрался, если кто столкнется с такой же проблемой гуглите StartCoroutine, путем нехитрых манипуляций создаем Coroutine передавая в него всю нужную инфу и делегат с нужным методом.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 16:35 | Сообщение # 47 | Тема: Диалоговое окно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Нужно директивы использовать #if UNITY_EDITOR Смысла нету т.к. без этой библиотеки само окно не работает =) Цитата beril ( ) Button btn;
void Start btn.onClick.AddListener(clickeventMethod);
private void clickeventMethod() { var у = true; } Вот это уже что-то очень похожее, можешь прокомментировать?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:25 | Сообщение # 48 | Тема: Диалоговое окно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Вызваем функцию Dialog, которая все рисует, ждет нажатия, возвращает результат Пробовал, для этого всего требуется Проблема в том что я пилю под андроид и с такой библиотекой приложение не компилится, по этому кроме как через объект ничего придумать не могу. Есть ещё идейки? Цитата beril ( ) Чето вообще ничего не понятно, ч то автор хочет.... Хочу вот такое окно
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 22:54 | Сообщение # 49 | Тема: Диалоговое окно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Итак. Функция. Она умеет принимать и возвращать значение. Принимаемое нас не интересует. Нам нужно возвращаемое. В данном случае это bool - 1 или 0 С принципами работы методов я знаком класса так с 8го, вопрос не в этом. Из любого скрипта создаем объект NameObject с отрисовкой кнопок, скорее всего GUI, но возможно и UI. При нажатии кнопки нам нужно return'уть результат в тот скрипт откуда мы вызвали, так понятнее?) С# начал изучать относительно недавно, возможно придется подключать события или делегаты (с ними пока не знаком), с сессией времени не особо много, поэтому решил спросить совета у гуру.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 11 Июня 2015, 22:55 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 22:21 | Сообщение # 50 | Тема: Диалоговое окно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Встал вопрос реализации диалогового окна (например окно с вопросом и 2мя кнопками "ок" и "отмена") на юнити. Казалось бы мелочь, логика понятна, но вот реализовать не хватает скила. Если точнее то не могу допереть как сделать так, что это окно вызывалось бы хоть откуда и возвращало значение туда откуда было вызвано. Т.е. например есть меню, и кнопка выход, нажали, открывается окно, вы хотите выйти? если да - то выход, нет - нет. Покупаешь что-то в магазине: вы хотите купить? Да или нет. Пилить под каждую операцию своё окно не выгодно. Нужно какой-то шаблон создать и в него закидывать все, ну и чтобы он возвращал true false в зависимости от нажатой кнопки. Сталкивался кто? Мб примерчик есть? Гугл позитивных результатов не выдал только костыли понять которые мне к сож. не удалось.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| | |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 20:48 | Сообщение # 52 | Тема: [Android]Clicker Mina Mania(FREE) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предисловие. Приветствую всех! Рад представить первый крупный проект нашей небольшой инди команды Toolbex. Будем рады вашим оценкам и отзывам! Жанр: Казуальный, Аркада, Кликер. На каком движке/конструкторе: Unity 5. В каком пространстве: 2D с элементами 3D. Какие есть похожие игры: Большое кол-во кликеров, но с такой механикой не видел ни одной. Какой Язык Пр. используется в игре: C#. Для какой платформы: Android 2.3.1 и более поздняя версия. Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется. Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая с рекламой.
Особенности игры: Большое количество блоков в HD качестве. Ферма животных и монстров. Зачарование инструментов. Большой выбор кирок и буров из разных материалов.
Как играть: Кликайте киркой по блоку чтобы сломать его или копайте одним кликом и с большой скоростью при помощи бура. За каждый вид блоков вы получаете разное количество ресурсов и опыта. Покупайте новые кирки и буры для добычи более ценных блоков. Используйте ферму для постоянного пополнения ресурсов и опыта. Изумруды добываются начиная с алмазной кирки с очень маленьким шансом. Зачаровывайте инструменты за полученный опыт, это позволяет улучшать их характеристики. Вариации зачарований: Удача: Отвечает за шанс срабатывания множителя блоков, т.е. при 1% вы с шансом 1% процент можете увеличить получаемые вами ресурсы на значение зависимое от множителя. Множитель: Отвечает за коэффициент множителя, т.е. при "х2" множителе за блок стоимостью 2 Вы получите 4 ресурса и т.д. Чем выше множитель тем больше ресурсов Вы получите за срабатывание множителя. Удача и Множитель должны быть зачарованы хотя бы 1 раз т.к зависят друг от друга. Эффективность: позволяет быстрее ломать блоки. Прочность: уменьшает изнашиваемость кирки/бура (больше использований). Стоимость зачарования зависит от уровня зачарования, она рассчитывается 1 к 1. За первый уровень зачарования вам придется заплатить один уровень опыта, за второй уровень зачарования - 2 уровня опыта и т.д. Учитывайте что первый, стартовый уровень не идет в счет, и для зачарования первого уровня вам нужен минимум 2й уровень опыта.
Ещё больше игровых возможностей будет добавлено в следующих дополнениях!
Игра переведена на 4 языка(Русский, Английский, Корейский, Немецкий) Если Вы нашли ошибку или хотите улучшить перевод отправьте Ваш вариант нам. Игра находится в бета-тестировании обо всех недочетах просим сообщать на наш почтовый ящик. E-mail: toolbexteam@gmail.com
Скриншоты:
Ссылки: Google Play Спасибо за внимание!
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 13 Июля 2016, 19:14 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 00:33 | Сообщение # 53 | Тема: Моргание UI текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся с одной очень бредовой ситуацией, суть в чем Есть интерфейс с 9ью элементами типа UI text(отображение данных объекта) У объекта назовем его Х время от времени происходит смена материала и названия, и при компиляцию под андроид, иногда, ВСЕ элементы типа UI текст моргают 1 раз при смене материала и имени, и дальше норм отображаются, путем тестов выяснил Что если не выводить 9й, последний элемент - имя объекта Х, то ни о каких морганиях и речи нету, а как только его подключаю начинаются проблемы. Все выводимые данные находятся в другом скрипте, и имеют public static Пробовал локальные переменные, т.е. сначала забираю значение в локальную переменную и вывожу, все равно моргает. Сталкивался кто с такой бедой? Все что нагуглил советовали уменьшить дальность near и far, у меня стоит 2-4 соответственно, больше мне не нужно. p.s. unity 5.0.1.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Пятница, 22 Мая 2015, 01:10 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 00:08 | Сообщение # 54 | Тема: Проблема со звуком при компиляции на Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Столкнулся с очень неприятной проблемой. При компиляции в редакторе звуки есть, при компиляции на андроид при помощи build and run звуки работают, но когда копилю через Build и устанавливаю апк на тлф, звуков нету, совсем, пробовал разные форматы файлов mp3 и ogg правда в маленьком битрейте. Также пробовал разными способами вызывать звуки audio.PlayOneShot(Audio); AudioSource.PlayClipAtPoint(Audio,transform.position); ситуация не меняется.. Игра уже готова к релизу в плей маркет, этот неприятный баг появился под конец когда проверили установку через Build.. Сталкивался кто нибудь? С меня как всегда +++Добавлено (21 мая 2015, 00:08) --------------------------------------------- Этот юнити меня доведет=) Решил проблему путем экспорта всего проекта в .unitypackage и импорта в новый, пустой проект. Но это стоило мне функции GameObject.FindWithTag она перестала работать совсем.. Говнокодингом не балуюсь, в чем может быть причина?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 20 Мая 2015, 13:09 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 55 | Тема: Обрезка спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| быстрый паинт. Нужно именно прозрачный т.к. видимая часть будет тригером. Похоже что Aevien прав, придется пилить шейдер.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Пятница, 15 Мая 2015, 19:45 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 18:59 | Сообщение # 56 | Тема: Обрезка спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Столкнулся с такой проблемкой, гугл помочь не смог. Суть в чем, есть 2Dспрайт, например, кольца, можно каким либо способом вырезать из него кусок кодом? Т.е. например если обрезать все что больше оси Х получим букву С Если взять например все что выше оси y+3 то получим букву U, и т.д. Или вообще сделать отверстия через каждые 10 пикселей. С меня как всегда +.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| | |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 02:14 | Сообщение # 58 | Тема: Вызов функции из другого скрипта[Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, может кто сталкивался? Есть 2 скрипта, назовем их скрипт А и скрипт Б. В скрипте А есть произвольная процедура с параметрами(сохранение игры в xml файл) В скрипте Б кнопка, например, меню - сохранить игру. Так вот, как мне при нажатии этой кнопки вызвать подпрограмму именно в А со всеми причитающимися ему параметрами? Гугл положительных вариантов не предоставил.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 00:02 | Сообщение # 59 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Написал скролл меню путем наложения на объект: add component->UI->Mask Все работает круто, но не могу отрисовать рамку, только внутри прямоугольника на котором маска, что собственно логично. Напрашивается вопрос, есть ли способы отрисовать эту самую рамку в обход маске?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 01:43 | Сообщение # 60 | Тема: Запуск скрипта для N-го кол-ва объектов.[Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не до конца описал, суть в чем.. Есть некое изображение, на нём висит объект и на этом объекте пошли кнопки от 1 до n Дочерние объекты называются? Не разобрался до конца если честно.. Выглядят как если бы было 2 папки: 1я папка это изображение, в ней папка объект и в этой папке кнопки. Цитата GC-Vic ( ) если true то это разве не Update получится? Нужно разово, только при открытии вызвать и все, а так оно будет каждый кадр шпарить.
Добавлено (23 апреля 2015, 01:43) --------------------------------------------- UPD Нашёл нужную мне ф-цию - OnEnable() может кому пригодится -------------------------------- Тема закрыта
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 23 Апреля 2015, 01:43 |
|
| |
|