Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 11:34 | Сообщение # 61 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично, ждем теперь результатов голосования :-) Надеюсь в этот раз судьи тоже будут оставлять комментарии.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 14:06 | Сообщение # 62 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, интересно сколько же проектов дошли до финала. Я свой отправил ночью )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 02:28 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Говорю то же самое Спасибо, Вадич )) Но игра не такая сложная как кажется, рука набивается быстро ) Несколько раз сыграешь и дальше пойдет легче, упрощать наверное не буду (разве что несколько узких мест)Добавлено (08 октября 2015, 02:28) --------------------------------------------- Игру доделал, отправил Лунару. Еле еле уложился в срок ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 21:15 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) NEBR, ого, круто. Динамично
Спасибо, стараюсь :-)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 14:33 | Сообщение # 65 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, Спасибо )) На юньке
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:49 | Сообщение # 66 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Очень классно. Кажется, не помешал бы бонус с замедлением времени или с заморозкой препятствий движущыхся. Спасибо! Как раз размышлял над бонусами, замедление времени хорошая идея! )Добавлено (30 сентября 2015, 01:49) ---------------------------------------------
Поменял название на Greed Land, изменил материалы, больше рандома, немного UI, система очков, + несколько бонусов.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 23:32 | Сообщение # 67 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О, наконец то, качаю ) Ура!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 17:12 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky, версия jdk последняя? Попробуй 1.7 поставить
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:53 | Сообщение # 69 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| [b]seaman[/b, буду очень рад продолжению ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:12 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня такая мистическая фигня происходит, может кто нибудь сталкивался с подобным.
Делаю билд под андроид (admob, UnityAds). С галочкой development build и активированным тестовым режимом в UnityAds все работает замечательно. Выключаю тестовый режим, снимаю галочку development build, делаю BuildAndRun, игра запускается на девайсе. Все супер, отлично работает.
Если же нажимать просто "Build", и установить apk файл вручную - пропадает звук и не работает реклама (UnityAds). Если взять apk, который сгенерировался в результате BuildAndRun (который отлично отрабатывается на девайсе) и установить его вручную - опять же пропадает звук и реклама... Пробовал на нескольких устройствах.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 01:54 | Сообщение # 71 | Тема: Перевод документации Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| balbyvance, не скажу что было очень напряжно, вцелом легко переводилось. Все переводчики общались в конфе в скайпе, сложные моменты обсуждали сообща. Админы из юнити частенько выручали, подсказывали.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 14:52 | Сообщение # 72 | Тема: Пьянчуга [Gamiron 10] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Забавная игра, улыбнуло ) Помню когда то давно играл во флеш игру где тоже нужно было алконоида до дома довести )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 14:49 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) Lift_Timer += 1f; if (Lift_Timer >= 150) { GameObject instance = new GameObject();
Instantiate(Lift_Obj); transform.position = new Vector3(Random.Range(30, -50), 0);
Lift_Timer = 0; }
Не очень хороший код... Опиши детальнее, что именно тебе нужно, сейчас поправим. Цитата STRATEG766 ( ) при столкновении объекты "Obj_Lift(Clone)" удаляются а "new GameObject" остаются. Как сделать чтобы они тоже удалились? Столкновение OnCollisionEnter Удаление Destroy
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:12 | Сообщение # 74 | Тема: Проблема с сложением трансформа и вектора.(Решено) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, молодец, в корень зришь, как всегда )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:28 | Сообщение # 75 | Тема: Проблема с сложением трансформа и вектора.(Решено) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ошибка в этой строке Instantiate(G_cheker,G_cheker_position.position.x + G_cheker_vector.x ,G_cheker_position.rotation); В C# не получится использовать таким образом только одну компоненту вектора, т.е. вместо G_cheker_position.position.x нужно написать new Vector3(G_cheker_position.position.x, 0,0), где два нуля - значения по Y и Z
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 02:01 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| STRATEG766, Сделай счетчик в 3 секунды, в Update уменьшай его на Time.deltaTime. Если меньше нуля - создавай бомбу и снова присваивай счетчику значение 3. посмотри уроки по созданию таймера
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 12:51 | Сообщение # 77 | Тема: проблема после апгрейда :( |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) это принципиально новый подход?
или просто синтаксис усложнили?
Точно не знаю, но видел на форумах настоятельные рекомендации отключать объекты именно через SetActive(). Возможно, кстати, юнька во время апгрейда автоматически заменила устаревшие функции на новые...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:35 | Сообщение # 78 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| minuzz, спасибо ) Может и упрощу немного ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 11:23 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Листья классно смотрятся, но вы правы, им неоткуда там взяться, немного нелогично. Вот паутина - Самое то! ) Люк зачетный. Эдакий у вас получается Данжелот в 3d, без тумана войны )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 11:05 | Сообщение # 80 | Тема: проблема после апгрейда :( |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gameObject.active устаревший же метод, юзай gameObject.SetActive(true)/(false)
King Size #Gamiron12
|
|
| |