Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:34 | Сообщение # 41 | Тема: Длинна прыжка (2D платформер) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vasiliy_Ivanovich, без rigidbady не пробовал? Например transform.Translate(Vector3.up)... И привязать его к нажатию мышки
Код public float speedJump = 5;
void Update() { if(Input.GetMouseButtonDown(0) { transform.Translate(Vector3.up * speedJump * Time.deltaTime); } }
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 18 Ноября 2015, 10:35 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:28 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artem93region ( ) if (gs.GetComponent.(TriggerPapers)._visable == true;) дружище, зачем здесь точка с запятой? )) Пиши просто if (gs.GetComponent.(TriggerPapers)._visable)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:26 | Сообщение # 43 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) наталкивает на мысль о партиклах не, точно не партиклы. Это сильно бы девайс нагрузило, для однотаповой кетчаповской игры это неприемлемо
Цитата Egoor ( ) Если это действительно плейны, а не объемные фигуры, как сказал NEBR, то печально.. А что печального то? ) Сделай так же - фигуры в 3д редакторе, ставишь под нужным углом (это самое главное), рендеришь, обрабатываешь в фш. Открываешь юньку, создаешь материал типа transparent, к нему применяешь эту текстурку. Потом на сцене размещаешь объект plain (или quad, так еще лучше), и получившийся материал назначаешь данному объекту... Хотя да, если объектов много это дикий геморрой... И если камера вращается придется эти плейны делать дочерними к ней и для их перемещения писать доп. скрипты
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 04:55 | Сообщение # 44 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тоже на днях размышлял над этим... Похоже что это не кубические объекты, а плейны, полупрозначные внизу... Наверху еще один полупрозначный плейн с градиентом, благодаря ему все объекты, приближающиеся к верху экрана плавно исчезают
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 06:22 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ReSeR ( ) Всем привет) Столкнулся с проблемкой. У меня кнопка не стандартных размеров , а в юнити область нажатия кнопки просто 4х угольник. Как сделать так чтобы область нажатия была по границам спрайта? можно сделать ее не uGUI кнопкой, а спрайтом, и отлавливать нажатия на него. Кидаешь спрайт на сцену, на него коллайдер Physics2D/Polygon Collider. В скрипте пишем void OnMouseDown() { } и в теле этой функции обрабатываем нажатие "на кнопку". Естественно, скрипт этот нужно повесить на спрайт.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:52 | Сообщение # 46 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю участников! Спасибо организаторам, было интересно, как всегда :-)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 13:37 | Сообщение # 47 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не сталкивался с таким... Попробуй вешать скрипт на отдельный пустой объект и отключать его через SetActive
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 17:24 | Сообщение # 48 | Тема: Продам мобильную игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lampy, видел твою игру на FGL, помню она мне понравилась. Относительно того что там иногда выкладывают, смотрится очень неплохо, и арт классный. Если собрались продавать исходник в юнити стор, можете заодно подписать контракт с сервисами типа chupamobile.com, они тоже исходники под рескины продают. Удачи!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:43 | Сообщение # 49 | Тема: УГОбзор Gamiron#10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классные обзоры, спасибо тебе! Я начал проходить потихоньку игры с Гамирона, наши мнения часто совпадают :-)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 14:51 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Больше сорока балов у меня не было. Сложная генерация, которая глючит и при повторной попытке накладывается сама на себя. Спасибо за фидбек! Накладывание только в одном месте происходит, с крайне маленькой вероятностью ) Не успел пофиксить до конца конкурса
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 00:24 | Сообщение # 51 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обзоры на игры конкурса никто не желает сделать? )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 14:56 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, спасибо! :-)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 15:29 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Тогда тебе нужно юзать UnityEvent, там все доволи просто Вот пример того, что выше сделал О, спасибо, не знал! Все оказывается так просто! А я все кнопками делал
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 15 Октября 2015, 15:30 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 01:40 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Unibahter ( ) Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, как сделать в инспекторе выбор функции, как, например, у скрипта Button? если тебе нужно сделать поле, в которое можно перетянуть свой скрипт и из него выбрать функцию, нужно курить скрипты редактора
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 06:50 | Сообщение # 55 | Тема: Реализация рынка для игроков |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dofer-dert, я юзаю Soomla Store, бесплатное, работающее, простое решение, позволяющее сделать что угодно связанной с покупками на мобильных
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 00:38 | Сообщение # 56 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| До финиша где то четверть игр не дотянула?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 18:53 | Сообщение # 57 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) ЗЫ: нужны ли УГобзоры? я бы с удовольствием посмотрел бы обзорчики )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 18:15 | Сообщение # 58 | Тема: как монетизировать unity web игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://cpmbox.com/
Здесь можно встраивать рекламу в веб билды на юньке, но я сам не юзал. Сервис новый какой то, походу нераскрученный, не знаю как там с рекламодателями.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 12:00 | Сообщение # 59 | Тема: MATCH-3 на Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexGamer, что за контора? )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 11:56 | Сообщение # 60 | Тема: Акселерометр или гироскоп |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю эту разницу следующим образом: Если в двух словах - гироскоп отображает вращение устройства относительно начального положения (т.е. положения, при которой функция гироскопа активирована). Акселерометр же отображает направление силы, приложенное к устройству (гравитация).
Я когда то переводил статью про гироскоп Там вроде еще третья юнька, но общие принципы понять можно.
King Size #Gamiron12
|
|
| |