Результаты поиска
| |
Aevien | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 04:40 | Сообщение # 761 | Тема: [2D] - CastleRun! - [Platformer] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, превосходно, молодец!!! Очень красиво, мне нравится.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 08:21 | Сообщение # 762 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не игра, которую мы делаем не наша, она принадлежит московской фирме. Я говорю про то, какие разделы нужны на сайте, а какие не нужны. На сайте GP
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 03:26 | Сообщение # 763 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. Извините, что давно не были. Как я уже говорил, мы работаем над платным проектом по договору, половину работы уже сделали.
Скоро вновь продолжим наполнение сайта. Будут убраны кое-какие разделы и добавлены новые.
PS: Вопрос, вы могли бы предложить разделы сайта сами, я рассмотрю ваше предложение.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:34 | Сообщение # 764 | Тема: Monstra CMS - маленькая и быстрая CMS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| awilum, молодец!!! Ты про самокат не обращай внимание, если так думать, то вообще ничего делать нельзя.
А на каком языке писал?
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:24 | Сообщение # 765 | Тема: Делаю 3D модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, что ответил.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 04:27 | Сообщение # 766 | Тема: Делаю 3D модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пожарный, привет!
Можешь показать какой нибудь образец? Можешь сделать что-то подобное? Как тут...
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:11 | Сообщение # 767 | Тема: / |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успехов! Лайкнул!
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:58 | Сообщение # 768 | Тема: CryENGINE 3 (Создание и компилирование exe файла игры) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классный двиг, недавно посмотрел некоторые источники, там показано как компилировать файл игры в DLL, но потом конечно можно этот длл и запускать из EXE, о том как всё это делать можно почитать в справке по C++.
Вот тут, Getting Started with Game Code, написано как подключить двиг к VisualStudio 2010
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 769 | Тема: Участвуй в акциях и получай бесплатные призы! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| asdimonas, привет!
Если ты являешься одним из тех, кого привлекли также как и ты пытаешься привлечь других, то совет тебе, заканчивай заниматься такой вот деятельностью. Доверие теряется!
Что касается подобных сайтов, то есть специальный форум, который и собирает в себе всех кидальщиков и тех, кого кидают. Там можно развестись на это дело по полной программе.
Одно нужно запомнить, что никто и никогда не даст ничего бесплатно, если ты не являешься его близким или знакомым! Но если всё же решил продолжить, то успехов тебе, но не в деле привлечения, а в жизни.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 770 | Тема: CryENGINE 3 (Создание и компилирование exe файла игры) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, правду говорят, что Юнити будет как Unreal и Cry или это, так сказать, PR ход, мол у нас двиг крутой будет купите его сейчас, а потом мы вам покажем, что и как?
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:32 | Сообщение # 771 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Archido, разработка будет длиться 3 месяца. Что касается тайны, то конечно лучше не распространяться сейчас. Если проект дойдёт до своего завершения, то его увидят многие.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:17 | Сообщение # 772 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Над сайтом работаем втроём, а над игрой - команда из разных районов России. Моя задача в игре разработать на Юнити специальный модуль для игры. Иразработать серверную часть, чтобы можно было подключаться нескольким пользователям, например к одной битве. Игра, конечно же, будет у нас в портфолио, все смогут увидеть. Проект серьёзный, работаю по договору. Моделлер тоже будет работать по договору.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 773 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Archido, привет!
Да, обновление пока не было на сайте, так как сейчас мы заняты работой над платным проектом за серьёзные деньги. Пока немного не успеваем. Но развитие сайта намечается, я, как чуточку освобожусь, подправлю сайт. Ну а что касается качества, то конечно, учимся, что поделать. Сейчас переходим на новый этап развития, скоро будут персонажи и всякая другая утварь.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 15:47 | Сообщение # 774 | Тема: Игровые ресурсы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, обещал давно уже, а получилось сейчас. Начинаем тестировать
Добавлено (01.07.2012, 16:19) --------------------------------------------- Забыл ссылку на проект поставить, вот тут вот всё Добавлено (01.07.2012, 16:22) --------------------------------------------- Уже исправляю косяки. Если кто тестирует и видит серьёзные проблемы в работе, то пишите пожалуйста Добавлено (01.07.2012, 18:55) --------------------------------------------- Привет всем, снова!
Исправил все на данный момент видимые ошибки и добавил новый компонент.
Вот пример его построения
Code public class HUDTest : MonoBehaviour { public string stringToEdit = "Hello World"; void EventHandler(string name_str, string eventType) { print("Component name: "+name_str+" Event: "+eventType); } void OnGUI() { HUDUtils.DefaultTheme = "Orange"; stringToEdit = HUDTextField.Draw("Tf", 20, 100, 200, 32, stringToEdit); HUDTextField.AddEventListener("Tf", HUDEvents.OnChanged, EventHandler); HUDTextField.AddEventListener("Tf", HUDEvents.OnExit, EventHandler); HUDTextField.AddEventListener("Tf", HUDEvents.OnEnter, EventHandler); } }
Теперь применить тему ко всем компонентам сразу, можно с помощью одной строки
Code //Применяем тему Orange ко всем компонентам HUDUtils.DefaultTheme = "Orange";
Перейти к документации Добавлено (02.07.2012, 03:15) --------------------------------------------- Привет, всем!
Тут описал как применять тему оформления Добавлено (14.07.2012, 15:47) --------------------------------------------- На сайте появились несколько партнёрских ссылок сайтов, на которых вы можете найти необходимое для вас. Желающие разместить ссылки на свои сайты, пишите, буду рад обговорить с вами этот вопрос
Тут короткая информация
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:18 |
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 03:16 | Сообщение # 775 | Тема: Куда выложить своё творение?! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SilverSword, такое ощущение, что я прямо уговаривал выложить игру. И вот наконец вы решили согласиться. И маленький вопрос, чем не выгодно для вас выкладывать игру у нас? Вообще, если игра имеет своё пристанище, то можно просто дать мне информацию о ней, скриншоты, видео и т п, всё что есть, а размещу, не обязательно выкладывать файл игры у нас.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 776 | Тема: Куда выложить своё творение?! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, находятся те, кто хочет рассказать о себе. На нашем сайте появились ещё две игрульки
Качайте, играйте!
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:44 | Сообщение # 777 | Тема: [2D] - Squad_SPARK - [Top Down Shooter] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И эта игрулька размещена у нас на сайте
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:44 | Сообщение # 778 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Теперь данная игра размещена у нас на сайте
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 05:28 | Сообщение # 779 | Тема: Ищем разработчика модуля для онлайн игры (футбол) на unity. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ребята!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 03:06 | Сообщение # 780 | Тема: Ищем разработчика модуля для онлайн игры (футбол) на unity. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, привет! Да, к стати, это точно похоже на спам, но клянусь вам, я тут не причем. Я просто читал ТЗ и посмотрел игрульку, конечно, спервого раза вообще ничего не понял. Но потом связался с заказчиком, и всё понял. Вообще этот проект более тянет для программистов-футболистов. Извините пожалуйста, если вы подумали, что я вам рекламу сую... Видит Бог не это у меня в мыслях было
|
|
| |
|