Суббота, 16 Ноября 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Среда, 26 Декабря 2012, 07:34 | Сообщение # 741 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Silverman, на самом деле нет никаких ограничений, можно сделать любую игру на данном движке и выпустить её полноценно для публики, чтобы народ играл. Я этот вопрос исследую с самого начала, как запустил двиг. Сейчас делаю неплохие вещи в двиге и с каждым разом вижу, что крайтек отдала двиг людям бесплатно, но не для коммерческих целей. Огрничения это только ваши знания. А чтобы иметь их нужно уметь работать с С++, с Луа, с Флоу Граф, с Флэш и ActionScript 2-3, с Компилятором ресурсов и некоторым другим функционалом. Это и есть все ограничения. Если вы все это можете, то и сделаете полноценную игру. Двиг не расчитан на тех, кто только начал заниматься игродельством, он расчитан как минимум на профессионально работающих пользователей, которые смогут понять терминологию движка. Новичкам советую Unity3D его можно понять за пару недель, и уже потом писать красивые игрульки.
AevienДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:55 | Сообщение # 742 | Тема: Мой блог iDevid
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодец!
AevienДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 743 | Тема: Проблема с экспортом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну нехилую ты тачку решил засунуть в игру. Я понимаю CryEngine передовой. Сожрёт все, а вот что касается ПК, то тут надо подумать.

Первая ошибка: В общем судя по ошибки компиляции модели, где то есть неправильно сделанный меш объект. Посмотри все детали машины, а точнее Jacket. Говорит, что проблема в нём. Полигоны неправильно сделаны.
Вторая ошибка: Говорится, что есть тоже неправильный меш объект, имя объекта не указано. Проблема в том, что границы неправильного меша меньше 1 мм.
AevienДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 744 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну Серго, смотрю в гору пошел. Ещё немного и заказчики появятся! Отлично в общем!!!! smile
AevienДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 05:48 | Сообщение # 745 | Тема: Грант
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Необходимо писать нового персонажа с нуля. Для этого есть руководство Персонажи и Анимация
AevienДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 746 | Тема: Много вопросов по FreeSDK 3.4.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да я бы рад тебе полностью помочь, но как видишь постов у меня мало,это говорит о том, что времени не очень много. Сейчас занимаюсь заполнением сайта. У меня много знаний по Энжину, помочь могу во многом, и многое объяснить. smile
AevienДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 04:23 | Сообщение # 747 | Тема: Много вопросов по FreeSDK 3.4.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По вопросу со скринами, обоими, скажу однозначно не правильно ставишь текстуры. Что ты конкретно делаешь сказать не могу, потому что не был рядом с тобой, но могу сказать что есть много руководство по созданию ландшафта и текстур на нём. Точные места сказать не могу, но есть оф. доки http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Creating+a+New+Map. Если не сможешь разобраться то есть и другие места.

Насчёт дикого дрожания, то у меня подобного нет. Да и не было никогда. А что косается по поводу глючности, то тут все зависит от правильных настроек.
AevienДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:07 | Сообщение # 748 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребята, я рад вам сообщить, что то о чем вы говорите, так и будет. Просто нет пока ничего для добавления, эта чёрная полоса и есть место для слайдера
AevienДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:01 | Сообщение # 749 | Тема: Много вопросов по FreeSDK 3.4.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приятель, хотелось бы увидеть картинку, которая скрывается гдето

Добавлено (20.12.2012, 17:01)
---------------------------------------------
Ага. Картинку увидел по ссылке. Ну вопросов много у тебя смотрю. Много ещё не знаешь.

Quote (skyv8)
чтоб очень сильно били прибрежные волны о скалы, можно это с генерировать?

Да, тут ты прав. Надо работать, тут нужна фантазия и хороший навык. Волшебных кнопок и бегунков нет

Quote (skyv8)
как убрать ядовито-зеленые текстуры с текстур которые я наложил на Terraine?

Ваще подобного не встречал. Хотелось бы увидеть скрин

Остальные вопросы надо рассматривать. Сразу не ответить.
AevienДата: Среда, 19 Декабря 2012, 15:48 | Сообщение # 750 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, извини, но почему то мне не пришло уведомление о твоей просьбе. Поэтому не сделал то, что обещал. sad Сделаю в теч дня.

На сайте также есть новые разделы которые можно посмотреть. smile
AevienДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:38 | Сообщение # 751 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Двиг классный. Я его изучаю на проф уровне. Многое мне нравится. Сейчас занялся подготовкой русских доков. smile

Добавлено (17.12.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Что касается компилирования игры, то тут есть классный прикол, о котором мало, наверное кто догадывается. На самом деле достаточно реально сделать игру в данном SDK. И распространять её по всем пользователям.


Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:38
AevienДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 752 | Тема: Hunter-разработка игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересная идея, но мне кажется все таки надо какой то начальный бюджет. Так как подобные начинания, мало к чему приводили. не хочу сказать, что все, что сказано выше, в первом посте, бред, но просто на энтузиазме мало что получается. Что касается разработки в Край энджине, то его надо знать хотя бы на половину, а не просто умение создавать карту и ставить на неё персонажа. Если ты знаешь его так как я указал, то успехов тебе в начинании и их же более в продолжении разработки игры. Ни когда не обращай внимание на критику типа "Ерунда все это", "Глобальная задумка, все провалится". Это конечно все очень отбивает руки, потому что такие люди сами ничего не могут и говорят, что у тебя не получится.

Желаю тебе всего наилучшего, действуй!

PS: Из личных, кропотливых исследований данного инструмента, хочу сказать, что реально сделать игру типа RPG, даже в одного, просто надо знать изюминки этого двига. Критика не принимается ))

Добавлено (17.12.2012, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (Kleping)
Kleping, Чувак, ты не там тему создал.


Кстате, говоря, чувак означает кастрированный кабан. Так что с этим поосторожнее ))
AevienДата: Среда, 14 Ноября 2012, 09:34 | Сообщение # 753 | Тема: !!О CE 3 Sandbox!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра компилироваться не будет. так как этой функции нет в SDK. Чтобы скомпилировать игру, ты должен сделать её рабочей и отдать crydev, по договору они сделают все необходимое. smile
AevienДата: Среда, 14 Ноября 2012, 08:53 | Сообщение # 754 | Тема: Урок-Создание ландшафта с помощью программы PAINT
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодец, именно такое и нужно писать. Больше практики, меньше теории ))
AevienДата: Среда, 14 Ноября 2012, 08:38 | Сообщение # 755 | Тема: Экспорт моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет. Экспортировать модели в Cry Engine 3 кроме как подобным, тому что ты делал, образом, насколько я знаю нет. smile
AevienДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18:47 | Сообщение # 756 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Висит табличка: "Посторонним В". Так и задумано?


))))) Нет, это просто перенесли в другое место всё. Сюда.

Добавлено (13.11.2012, 18:47)
---------------------------------------------

AevienДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 09:58 | Сообщение # 757 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну точное время сказать не могу, но могу сказать, что если дашь точное направление того, что тебе нужно, я выложу сегодня же! smile
AevienДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 16:09 | Сообщение # 758 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Недавно я говорил, что занимаюсь разработкой игрульки на заказ, вот решил вам показать, одну из них. Сейчас она на стадии тестирования, поэтому тако вид. В будущем будет всё выглядеть приличней. Работал на Юнити. smile

http://test.inetball.ru/game_visual.asp?bookingID=8021082

Добавлено (12.11.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Привет, всем. На сайте началось востановление текстур, в ближайшем будущем два фотографа добавять огромную базу бесплатных текстур от нашего сайта. Всё это вы увидите на нашем сайте. smile

AevienДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:30 | Сообщение # 759 | Тема: Уроки по разработке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодец! smile
AevienДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 760 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет, несколько дней сайт GamePrefabs.RU работать нормально не будет. Поэтому если что не кидайтесь на меня. smile Из-за разработки игры совсем позабыл следить за сайтом. Сейчас налаживаю работу. Спасибо.

Добавлено (08.11.2012, 09:14)
---------------------------------------------
Снова всем привет! Наконец то сайт начал восстанавливаться, следите за событиями. Все предложения вносите сейчас и мы будем их добавлять по мере возможности

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг