Пятница, 29 Ноября 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Среда, 07 Декабря 2011, 20:38 | Сообщение # 701 | Тема: Magic Store
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давно еще хотел сделать список инди игр, но никак руки не доходили.
Вот решил.
Для начала ссылка на демо версию
http://ifolder.ru/27435620

Описание:

Всем привет.
Хочу представить вам мой проект Magic Store [Free 2 Play]
Мой проект создан для того, что бы вы могли быстро и легко найти интересную инди-игру любимого вами жанра. Все просто. Вы скачиваете программу Magic Store, и уже в ней ищите интересующую вас игру по жанру или ник нейму создателя.

Проект на стадии ОБТ, идет активный поиск игроделов, которые хотят добавить свою игру в этот список. Вы можете предложить свою игру для помещения в Magic Store.

Пока что в Magic Store один проект (И то это мой проект-анонс).

Вы так же можете посмотреть бета-дизайн Magic Store, скачав программу.

Если хотите добавить свою игру в Magic Store - пишите мне в ЛС

Добавлено (07.12.2011, 20:38)
---------------------------------------------
P.S.
по правилам раздела нужно не менее трех скринов или демо версия. У меня демо версия


Сообщение отредактировал IG_gamer - Четверг, 08 Декабря 2011, 13:49
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:03 | Сообщение # 702 | Тема: Аркада про пушку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Плохой бонус к женской груди. В одной сущности они не сочетаемы.

При чем тут грудь? И так же понятно, что это - пушка
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:50 | Сообщение # 703 | Тема: Аркада про пушку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Страшно спросить, что под номером 1 в квадратике.

Бонус, вроде все понятно biggrin
Quote (Vinchensoo)
Хочу посмотреть на заявленную защиту от пиратов)

ага, нужно сначала сделать игру.

Хотя насчет платности конечно же...
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 704 | Тема: Аркада про пушку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, под номером 1 - женская грудь в профиль????

ага, она самая biggrin
На самом деле пытался нарисовать профиль пушки в старинном стиле

Итак, начал переносить свое творчество на гамак.
Качество убогое, еще практически ничего не готово. Только враги летят вниз, а шарики подвергаются гравитации.
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 705 | Тема: Аркада про пушку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, ок
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 706 | Тема: Пример с гравитацией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
IG_gamer, нюню! Гравитация - часть физического движка, а его в TDS быть не может!

Мне не TDS, мне нужен сам эффект поворачивания за курсором
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:47 | Сообщение # 707 | Тема: Пример с гравитацией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Черт, реально с названием ступил.
А насчет криворукого: хотел бы я на вас посмотреть
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:30 | Сообщение # 708 | Тема: Пример с гравитацией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а есть пример, где ГГ поворачивается за курсором (TDS)?
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:57 | Сообщение # 709 | Тема: Пример с гравитацией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Давно (еще начало 2010-го года) видел пример для гамака, где показано, как на кнопках сделать гравитацию. В этом примере еще игрок управлял принцессой и собирал цветы.
Помогите найти, буду благодарен.


Сообщение отредактировал IG_gamer - Вторник, 06 Декабря 2011, 15:47
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:54 | Сообщение # 710 | Тема: Аркада про пушку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного новостей:

Появились наброски уровня из игры.
Пушка находится посередине, а не в углу, как планировал раньше. По бокам стоят стены, от которых отпрыгивает снаряд. Пушка вращается за прицелом с помощью шестеренок (можно увидеть на наброске).Сверху падают враги. Так же можете увидеть двух новых врагов.
По цифрам:
1. Пушка
2. Планка, которую предстоит защищать
3. Стены
4. Отсюда прут монстры
5. Специальные "ускорители". Если в них попал снаряд, то он быстро летит в том направлении, куда "ускорители" направлены. При этом снаряд становится таким же, как и с бонусом (без гравитации, не уничтожается вместе со врагом).



Жду комментарии.
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:44 | Сообщение # 711 | Тема: Аркада про пушку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно пожалуйста не флудить в этой теме?
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 08:36 | Сообщение # 712 | Тема: Аркада про пушку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
0x90, во-первых кто вам разрешил со мной разговаривать на ТЫ, во-вторых мне не важно мнение какого-то тролля dry
IG_gamerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 08:06 | Сообщение # 713 | Тема: Аркада про пушку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (0x90)
Лол, какой самоуверенный. Если игра выйдет и в нее можно будет играть больше 5 минут без риска заблевать монитор, обещаю взяться за ее расшаривание. Удивишь хорошей защитой?

Читай P.S и P.S.S.
IG_gamerДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:18 | Сообщение # 714 | Тема: Аркада про пушку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
А здесь что нового?

Нового практически нет, но я нигде не видел игру с подобной концепцией
IG_gamerДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 14:40 | Сообщение # 715 | Тема: Аркада про пушку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я снова здесь (мало кто меня знает).
Итак, сегодня вы прочтете (я надеюсь, что не устанете) идею моей новой игры, которую я постараюсь не забросить и сделать.
Начнем с самого главного:
Жанр: аркада
Название: его нет
Пространство: 2D
Стиль: мультяшный
Сюжет:
Есть отсылки на сюжет. Главная цель, кто ты, кто твои враги. Но такого бурного подавания игроку сюжета не будет, главные усилия будут приложены на геймплей.

Геймплей:
Играем за пушку (похоже на Царь-пушку). Действие происходит в мультяшном цирке. Силы зла вырвались на свободу и начали превращать жителей мультика в мутантов. Только пушка осталась прежней. Она и должна спасти мир.

Уровень представляет из себя поле боя, вид сбоку. Пушка находится в левом нижнем углу, стреляет в сторону прицела (курсор). Внизу поля установлена планка, которую и предстоит защищать на каждом уровне. Враги будут летать наверху, постепенно спускаясь вниз. Враги представляют из себя мультяшных монстров (чуть ниже можно увидеть их наброски, и не только). Пушка стреляет мячами (именно мячами), которые имеют свою гравитацию. При попадании на планку они естественно ее не повредят, мячик отпрыгнет от нее и вскоре взорвется. При попадании во врагов, шарик вместе с монстром взрывается.

Из некоторых врагов может выпасть один из трех бонусов. Побольше о них:

- Мега-мяч.
Снаряды теряют гравитацию, и летят точно в цель. Так же при попадании во врагов, снаряды не исчезают, а продолжают лететь. Будет попадаться довольно часто.

-Заморозка.
Все враги застывают, бонусы из них выпасть не могут.

-Огненный шар.
Из пушки вырывается огненный шар, летящий прямо на курсор. Он убивает всех врагов на своем пути, продолжает следовать за целью до исчезновения.

Все бонусы действуют по 30 секунд. Из убитых врагов выпадают бонусы, которые падают вниз. Что бы их получить, придется в него попасть снарядом.

Как и обещал, зарисовки:


Не люблю рисовать на компьютере, на бумаге легче.
Небольшой гид по фото:
Сверху:
Варианты очертаний пушки
Чуть ниже:
Варианты прицелов
Правее...
Варианты иконки "Жизни"
Ниже враги
Справа внизу:
Бонусы

Насчет коммерции:
У меня лицензия гамака, а это значит, что я могу на законных основаниях продавать игру. Так что не возмущайтесь, что после выхода она станет платной.
Уже продумал легкий способ сделать игру так, что бы пиратам пришлось постараться, что бы взломать ее.

Вот и все. Оставляйте комментарии, а то для кого я это писал.

P.S.
Всех троллей прошу пройти мимо.
P.S.S.
Для более наглых: я буду вас игнорировать.
IG_gamerДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 11:44 | Сообщение # 716 | Тема: Набор в команду для создания аркады
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ведется набор в команду для создания аркады.
Более подробнее:
Название игры: нет
Пространство: изометрия (Team fortress arcade)
Мультиплеер: нет
Сюжет:

Для более полной информации по игре можете посмотреть диздок, который я начинал писать и выложил на форум
http://gcup.ru/forum/53-18701-1

Что планируется сделать:
-Динамичная одиночная кампания.
-Игра в стиле пиксель-арт.
-Спецоперации (совместное прохождение), которое планирую разделить на 2 режима:

-Совместное прохождение
Два игрока проходят уровень совместно, беря на себя разные роли. Например один игрок - штурмовик, другой - снайпер. Очки, полученные за выполнения миссии каждым игроком плюсуются и добавляются в таблицу рекордов.

-Соревнование
Здесь игроки соревнуются друг с другом. В некоторых миссиях они враги, в некоторых они играют по очереди. Например один игрок солдат, другой снайпер. Цель солдата - убить снайпера. Цель снайпера - убить солдата. Очки, полученные двумя игроками пишутся в таблицу рекордов отдельно.

Кто нужен в команду, и чем занимаюсь я:
Я сценарист, левел дизайнер. Практически не знаю ЯП гамака, поэтому в команду нужен программист, который сможет запрограммировать объекты/врагов/героев.
Так же нужен художник пиксель-арта для рисования спрайтов к игре.
Ну и все. В команде как такового не будет главы, все будут выполнять свою работу. Конечно я буду следить за тем, что бы никто не отлынивал от работы, но выше других себя ставить не буду.

Если вы хотите вступить в команду - добавляйтесь ко мне в скайп
ig-gamer
Добавляйтесь с пометкой КОМАНДА и ваша специализация.

Все вопросы по игре можете задавать в этой теме.

Добавлено (27.11.2011, 11:44)
---------------------------------------------
Кому интересны мои работы - их нет.
Все, что я пытался сделать на гамаке, было непригодно для игры. Ведь для него нужно знание ЯП, а на кнопках далеко не уедешь.

IG_gamerДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:10 | Сообщение # 717 | Тема: ДизДок Аркады
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первый раз попробовал писать ДизДок к игре. В общем скачивайте, смотрите результат

Вкратце:
ДизДок к аркаде, сюжет для которой я не так давно здесь выкладывал. Немного подредактировав его, я решил объяснить в ДизДоке почему именно аркада, и что в ней будет.

Часть 1.
http://www.fayloobmennik.net/1188800


Сообщение отредактировал IG_gamer - Пятница, 18 Ноября 2011, 19:11
IG_gamerДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:49 | Сообщение # 718 | Тема: Вопрос про Basic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Недавно появилась идея создать программу для подсчета квадратных уравнений, построения графика функций и т.п.
В общем что-то типа шпоры на компьютере.
Появился вопрос: разумно ли делать эту программу на QBasic?
Знаю, что его изучают в школе, я тоже изучал biggrin
В общем хочу воспользоваться своими школьными знаниями.
Ну так что, разумно ли?
IG_gamerДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 13:56 | Сообщение # 719 | Тема: Сюжет для аркады
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Copi)
Диабло там просто не могло быть!

Может наемники заранее привезли Дьябло в город?
Quote (Copi)
Если всех жителей Ирана эвакуировали ещё в 2012

Вывезли всех жителей маленького городка, в котором был отряд Дельта. А про город, где был Ромиро и Кекс я ничего не говорил.
Quote (Copi)
Разве их заданием не было убийство генерала?

Что им теперь? Остановиться и ловить пули?
Quote (IG_gamer)
В общем фиг там с причинами войны. Это не главное.

Это не просто пуская фраза
Quote (Copi)
Он упал со здания на танк (уже больно) но тем не менее выжил. Затем мы узнаём что он ранен и едва может шевелить рукой - уже тяжело носить оружие а уж об РГД-7 да к тому же со снарядами я вообще молчу, особенно если при падении он повредил руку, конечно это не написано но любой сделает подобный вывод.

Ну да, чего-то не вяжется.

Вообще планируется так: миссии за наемников будут более динамическими, то есть беги и стреляй. А для этого нужен сюжет, который оправдывает такие огромные убийства.
Миссии за Дельту же будут более спокойными.

Quote (STibyratARAXstaratoN)
Короче, перепиши сюжет ты да и все. Хорошенько подумав. Тут всего то минут 10 работы

Это я и собираюсь сделать.
Quote (Copi)
1. Послушайте мудрых людей и подумайте над тем кто может быть врагом США. Южная Корея самый сомнительный враг, может быть Северная Корея (вспомните Homefront). Да и вообще где ваш патриотизм пусть американцы будут главными злодеями а русские спасители мира:)))

А кто сказал, что мы будем на стороне США? Играть будем за двух героев-одиночек, которых связала одна беда. Напишу первую главу - выложу. Пока переписывать прологи не буду, ибо времени на них нет. Поменяю диалоги. Уточню пару деталей.
IG_gamerДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:42 | Сообщение # 720 | Тема: Сюжет для аркады
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Copi)
Я мало знаком вооружением, но разве одна выпущенная из РГД-7 ракета способна создать "туман"? Максимум поднимет пыль ненадолго. Да и к тому же если корейцев так много то одним залпом их не вынесешь.

кто сказал, что была всего одна ракета?
Quote (Copi)
Место с пилотами кабиной называют. И постановка предложения хромает.

Главное, что б смысл поняли) Я писал не книгу, а сюжет к игре.
Quote (Hitguy)
И не понятно зачем все это для аркады.

По-моему 3Д шутер банально. А вот аркада в стиле Тим Фортресс Аркэйд вполне оригинально. Если еще применить подобный сюжет.

Quote (Copi)
И интересно как наёмники собираються обойтись без лишних жертв устраивая перестрелку в аэропорту который, как мне известно, всегда полон народу.

конечно жертв не избежать. Но идет напоминание, что бы Ромиро не увлекался расстрелом Иранцев
Quote (Copi)
Дьябло это марка? В смысле Ламборджини Диабло? Где он её нашёл да к тому же ещё в аэропорту? На взлётной полосе не должно быть транспорта, кроме транспорта тех обслуживания.

Кто мешал Кексу под шумиху проехать на Дьябло в аэропорт?
Quote (Copi)
Больной человек а не наёмник, зачем пилотов то убивать?

Что бы в случае чего самолет не улетел, и цель не скрылась.
Quote (Copi)
И если подумать то вы замахиваетесь на 3D шутер, а не 2D аркаду.

Чуть выше я об этом написал
Quote (STibyratARAXstaratoN)
Не актуально.

Почему? Если Дельта используется везде, то почему в моем случае его нельзя брать?
Quote (STibyratARAXstaratoN)
уводят прикрыв телами, не медля ни секунды в безопасное место.

Вип привезли тайно даже от своих. У него была одна работа в заброшенном городе. В общем это не так важно.
Quote (Hitguy)
Но указывать свое местонахождение прямым текстов - на побережье, ни один профессионал, которому жизнь дорога не будет.

Хм, а почему?
Quote (Hitguy)
Опять - бред

Что бредового? Альтернативная реальность. Пишу то, что хочу.
Quote (Hitguy)
Генерал в грузовике ездит?
Чуть выше про тайну. И еще: может ему нужно было дать лимузин? Типа смотрите, здесь важная персона. Вперед, стреляйте!


Quote (Hitguy)
Дальше полный бред. Лень комментировать.

не вижу бреда, кто сказал, что наемники были за США?
Quote (Hitguy)
Такая заставка по времени займет минимум 20 минут.

Уже все продумал. 5 минут получилось. dry

Добавлено (09.11.2011, 17:42)
---------------------------------------------
Аркада с серьезным сюжетом (по крайней мере я стараюсь сделать его таким) вполне оригинально

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг