Понедельник, 02 Декабря 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:05 | Сообщение # 661 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Идея про игру с размером 64 кб понравилась, но участвовать в ней будут 3.5 человека

ну если нужен именно EXE то возможно и меньше людей будет участвовать
а если разрешить SWF - то это расширяет аудиторию



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 10:55 | Сообщение # 662 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #1
старожил
Сейчас нет на сайте
вот. Супер тролль
Хотел перед работой дома выложить но не успел...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 30 Августа 2013, 11:01
andarkyДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 663 | Тема: Mecanim + first person shooter
старожил
Сейчас нет на сайте
а я поворачиваю голову и глаза просто навешивая на нужную часть тела
скрипт SmoothLookAt из набора стандартных ассетов в разделе Camera

просто иногда приходится вносить изменения в него - прописывать пределы.
Т.е. глаза могут поворачиваться от [сих до сих] голова тоже...

Всё работает! и анимация остальных частей тела происходит как положено

про MECANIM понятия не имею, я до сих пор на 3.5 сижу...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:18 | Сообщение # 664 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
старожил
Сейчас нет на сайте
PoqXert,
ну вот уже интересные темы пошли!

Добавлено (28.08.2013, 16:18)
---------------------------------------------
еще интересно было бы узнать об углах
Quternion / EulerAngles
как переводить туда>>обратно.
Плавные повороты (хотя Lerp это делает) просто интересны разные методы,
а я пользуюсь только стандартным скриптом от камеры - переписывая под свои нужды.

• Отражение угла при столкновении (не физика) - давно бьюсь над проблемой,
вроде бы всё элементарно, но получается фигня... (хочу игру типа Xonix доделать)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 28 Августа 2013, 10:49 | Сообщение # 665 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
про гражданскую войну:
Ленина оживили, засекреченные разработки комуннистов пустили в ход
СоветскийСоюз (бывш.РФ) + с.Корея + Китай против всей планеты
Новая мировая война - восстание коммунистов!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 28 Августа 2013, 10:44 | Сообщение # 666 | Тема: Мотивация
старожил
Сейчас нет на сайте
Мотивация - просто личное желание сделать что-то интересное.
Но обычно запала хватает на старт. А дальше возникает какая-то проблема и всё... потом пылится.

Деньги я зарабатываю на рекламе и флеш.
пытаюсь заказчикам навязать что надо игру сделать фирменную и на сайт.
Ни разу пока не удавалось уговорить.

Думаю если бы платили - я бы не оставлял свои недоделки пылится в архивах на диске G:\



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:09 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
я такое на JS написал,
только я не понимаю Вашу 2ю строку. Это тоже надо?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:10 | Сообщение # 668 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
Я ОБ ЭТОМ выше писал
Vector3.Reflect косячит!
Неправильно работает почему-то.
А в углах (в случае вхождения в 2 триггера) - это вообще беда!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:06 | Сообщение # 669 | Тема: OnMouseDown не работает у чилда
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
это PhisycsManager?
я там пробовал разные манипуляции - толку нет

Добавлено (27.08.2013, 11:06)
---------------------------------------------
но стоит только дочерний объект извлечь,
даже оставив на том самом месте внутри бывшего parent c rigidBody
то все работает!
почему так?

Мне что в Start() нужно прописать что Parent=null ?
но тогда все порушится...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:46 | Сообщение # 670 | Тема: OnMouseDown не работает у чилда
старожил
Сейчас нет на сайте
да нет.
До этого было так:
у ботов слишком большие были сферы-триггеры (также для ловли PLAYER) я вообще все убрал!
просто Plane Player и проклятые 2 куба

у Player триггерная сфера очень мала НИКАК не может мешать сфере.

Да и вообще причем тут Это?

я у тех самых кубиков (внутри которых активные сферки с БОЛЬШИМ триггером)

Добавлено (22.08.2013, 12:08)
---------------------------------------------
никто ничего не подскажет?
неужели никто не сталкивался?

Добавлено (26.08.2013, 16:46)
---------------------------------------------
ну что?
Кто что придумал по этому поводу?
Это недоработка Unity?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 671 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
нет. ну неужели это сложный алгоритм - рассчитать угол отскока одного объекта от другого?

я знаю как это сделать методом transform.postion(xyz)
там просто x+x1, z+z1 - а потом инвертить
Но просто при transform.postion(xyz) объект будет перемещаться в заданную точку невзирая ни на что.

А Quaternion вычислить, зная EulerAngles - это не великая сложность - я уже нагуглил кое-что

Мне нужен простой алгоритм отражения угла!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 22 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 672 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
простую элементарщину не могу понять:
Игра типа XoniX.
Т.е. боты туда-сюда бегают - при достижении стены отражаются.
Но проблема что у меня НЕ СТЕНЫ а триггеры
и должно срабатывать OnTriggerEnter()

Потому что Player может свободно проходить через те места от которых боты отскакивают

я в EulerAngles.y на старте даю рандом.
А потом при столкновении делаю Vector3.Reflect

движение делаю так transform.Translate(0,0,spd);

но оно НЕ ПРАВИЛЬНО работает...
углы высчитываются не всегда как надо. Могу даже траекторию нарисовать...
в результате: его ведь ничто не держит и он проходя сквозь триггер уходит в никуда
еще проблемное место - углы (стыки) там может зациклиться или просто пройдет сквозь и уйдет в никуда

Почему?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 22 Августа 2013, 12:05 | Сообщение # 673 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически
старожил
Сейчас нет на сайте
а я делаю иначе.
Возможно будете ругать, но...
итак, вот суть:
Создаю визуально GUItexture.
Настраиваю как нужно.
Пишу ей нужный скрипт с несколькими ф-циями.
Потом сохраняю ка PREFAB и удаляю.

Потом делаю скрпит который её вызывает .
и так:
Код

var Gui0=Instantiate(<prefab>, pos, rot);
for(int i=0; i <= 100; i++){    
var newGui=Instantiate(Gui0, pos, rot);
newGui.name='Gui'+i.toString();
newGui.SendMessge(<namefunc>,i); //ном.идентификатор
       }
      }

ну вот как-то так.

Код писал от балды, возможны синт.ошибки.
Выполняю его в разделе onStart:

Код

var <prefab>:GameObject; // а сюда надо из инспектора проекта перетащить тот самый Prefab-заготовку
function Start()
{
//тот код
}



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 22 Августа 2013, 12:06
andarkyДата: Среда, 21 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 674 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1
старожил
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn,
я думаю уложусь до 28го.а
меня пишите.
и, если тема EvilT одобрена - я туда



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:46 | Сообщение # 675 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, подерживаю


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:42 | Сообщение # 676 | Тема: Ищу худа
старожил
Сейчас нет на сайте
ты бы еще написал "Ищу ху"


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:30 | Сообщение # 677 | Тема: OnMouseDown не работает у чилда
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня есть невидимая сфера контроллер со своим коллайдером Sphere TRIGGER
Она находится внутри другого объекта. который тоже имеет коллайдер но меньшего размера.
все потестил - работает.
Триггер фиксирует OntriggerEnter()
т.е. еще не стукнув объект он уже чувствует приближение объекта с тэгом PLAYER (включается анимация и меню цвет)
а при столкновении работает физика, т.к. есть RigidBody.
Он соответственно отлетает от меня и срабатывает OnTiggerExit() его дочернего Sphere
Всё хорошо.

НО!

Теперь я хочу сделать управление мышой:
хочу тыкать на эти объекты, а Player будет к ним подъезжать и бить.
и...
вот тут затычка...

Почему?
Колайдер дочерней сферы БОЛЬШЕ коллайера PARENT в 2 раза.
OnTriggerEnter()/Exit() работает.
Почему OnMouseDown() тупит?

Когда удаляю у Parent объект RigidBody - всё ок.

Как быть??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 21 Августа 2013, 10:49 | Сообщение # 678 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1
старожил
Сейчас нет на сайте
я тоже хочу поучаствовать.
Сроки сдачи какие?

Я бы попробовал на тему:
• Sci-fi на любую тематику
• Стимпанк

только начать могу в воскресенье (завтра уезжаю на 3 дня)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:47 | Сообщение # 679 | Тема: Какашкометчики, самая гениальная игра для ВК
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня давно идея создать такой шедевр.
Но я не могу разобраться с API (Одноклассники, ВК - и там и там непостижимо СЛОЖНО)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 20 Августа 2013, 11:33 | Сообщение # 680 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
World of Tanks
World of Warcraft
Perfect World


почему я их написал?
всё круто: графика, геймплей...

НО!
ОНИ поглотили моих друзей!
взрослые пацаны - 25-30 лет настолько зациклились - все разговоры только о танках и прокачках...
я сам вообще очень мало играю. Почти не играю.

Так что мне теперь даже пива попить НЕ С КЕМ!!
долбаные эти игры...

Добавлено (20.08.2013, 11:25)
---------------------------------------------
ГТА уже в прошлом...
помню так когда она появилась (вид сверху был) мой брат только и делал что целыми делами в неё играл и тупел и тупел...
Потом ViceCity окончательно им овладела.
Он в школе до этого учился хорошо, а потом скатился в бездну.
Потом он на это подсадил Моего друга (правда тот уже институт закончил уже на тот момент). И они оба стали сдвинутыми...

У того друга тогда не было компа вообще. Но GTA сподвигла его на поиск и заработок денег и покупку крутого по тем временам компа
и всё ради GTA...

Добавлено (20.08.2013, 11:33)
---------------------------------------------
FIFA MANAGER
года 2002 или 2003го
я тогда устроился в одну рекламную фирму - можно сказать Первая моя работа.
И, через 3 месяца работы впустую я начал себе подыскивать еще местечко.

Народ по-тихоньку разбегался:
вечно нервный рвущий на голове волосы директор,
непонятно почему матерился целыми днями. Внезапно срывался убегая курить,
потом возвращался и минут через 15 опять начинался мат перемат...
Он и не заметил как фирмы не стало.

Я заглядывал в его комп и видел: он Постоянно играл в FIFA MANAGER

я на 5й месяц устроился в одно издательство и работал и там и там.
А через год этой фирмы не стало совсем.
Бедный директор еще и весь в долгах остался



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг