Результаты поиска
|
|
B@rney | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 21:09 | Сообщение # 661 | Тема: Примеры разных жанров от Naruto-63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63 молодец! классные уроки)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 21:06 | Сообщение # 662 | Тема: D.E.M. [X] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rny - Четверг, 05 Мая 2011, 21:06 |
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 00:08 | Сообщение # 663 | Тема: Гильдия Unity3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, подскажите чем хорош Unity3D , стоит его использовать для создания игр в 3D, и можно ли их будет делать коммерческими????
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 22:23 | Сообщение # 664 | Тема: Очень круглый конкурс! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye кинул тебе заявку в ЛС, не хочу светиться с темой
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 15:57 | Сообщение # 665 | Тема: D.E.M. [X] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всеравно 21-28 уровней замного........
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 15:27 | Сообщение # 666 | Тема: D.E.M. [X] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| anae11 хах ну да 7 хватит, а не 30-40 эт ппц)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 15:11 | Сообщение # 667 | Тема: D.E.M. [X] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote планируется сделать от пяти до десяти миров (в каждом по 3-4 уровня) не советую делать так много, лучше сделать меньше, что бы не надоедало.....
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 15:08 | Сообщение # 668 | Тема: Gates of Arius |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010 спасиб, первые скрины будут в течении месяца, не хочу спешить с этим, как графика будет уже норм сделана так и выложу)))))
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 14:52 | Сообщение # 669 | Тема: Очень круглый конкурс! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye как то все твои призы связаны с Unity3D, а если я не пользуюсь им?)))
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 670 | Тема: Gates of Arius |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| подправил сюжет, зацените)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 23:14 | Сообщение # 671 | Тема: ^^Magic Balls^^ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, ахах ну тогда уже не будет смысла в игре) сюжет это основа))) ну удачи с поисками художника)) а сам не хочешь попробывать нарисовать*?))
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:26 | Сообщение # 672 | Тема: Очень круглый конкурс! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay ясно)))) лично у меня нет ни желания не времени выкладывать и вести тему! сделаю игру, сдам и буду ждать выигрыша)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:20 | Сообщение # 673 | Тема: [2D] Сумасшедший кактус |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz круглый кактус??))) уже хорошо) удачи!)_
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:19 | Сообщение # 674 | Тема: Круг Отчуждения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg идея конечно хорошая, но все зависит от того как ты это сделаешь! удачи!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:18 | Сообщение # 675 | Тема: Мир Круглых |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sasha97L если ты будешь делать обычный лабиринтик, и футболл, думаю у тебя нет шансов! создай что нибудь оригинальное, и желательно 1 игру в которой будут мини-игры типо лабиринтика и футтболла, в общем удачи!)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:15 | Сообщение # 676 | Тема: ^^Magic Balls^^ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, графика как всегда радует) игры ты создавать умеешь поэтому уверен что выйдет что то стоящее! удачи!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:13 | Сообщение # 677 | Тема: Очень круглый конкурс! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, XPlay, внимательно читайте предыдущие посты........ Quote B@rNy: Eye, можно ли не выкладывать нечего в идеи для реализации (времени не так уж и много что бы следить за темами) а просто как буду готов подам тебе заявку (в течении этой недели), и 1 июня выкину тебе готовую игру??? Eye B@rny, можно конечно.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:07 | Сообщение # 678 | Тема: Ball Adventure |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011 я не представляю что там может получиться, но все равно удачи)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 679 | Тема: Gates of Arius |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922 это всего лишь арт персонажа (для того ,что бы показать приблизительно как она будет выглядеть), в игре она будет в доспехах! Добавлено (03.05.2011, 12:35) --------------------------------------------- добавлен вид главной героини в игре
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:10 | Сообщение # 680 | Тема: Очень круглый конкурс! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye :D, в течении 2-3 дней кину описание (заявку)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |