Четверг, 14 Ноября 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
B@rneyДата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:13 | Сообщение # 621 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, а жаль! я так надеялся поиграть в очень хорошую игру))
но все равно, пока ты ждал художника мог бы уже подправить ее, сделать все как надо....


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Суббота, 14 Мая 2011, 20:14
B@rneyДата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:03 | Сообщение # 622 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, ну что ж прошел я игру..... честно....... ожидал немного большего....
да еще и в конце когда типо pac man , нет никаких сложностей, мог бы хотя бы каких мобов поставить
таблица рекордов идет по очкам собираемых в pac mane а не за всю игру!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:23 | Сообщение # 623 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, ну что ж игра получилась довольно интересная, хорошая графика, приятная музыка но есть недостатки (куда уж без них)
1.Если умираешь приходиться начинать с самого начала, это очень плохо что нету никаких сохранений! (заново никому не захочется проходить)
2.Мини-игра тоже хорошо ради чего ее проходить?))) если бы очки прибавлялись к общим, или же какой нибудь бонус давался......или хотя бы таблицу рекордов заполнить)
3.Патроны для лука в некст раунде не сохраняются =((( иногда даже бывает так что в 1 раунде сначала дают патроны, во 2 нет! и в 3 виде раундов (темноте) не видно сколько стрел
4.Было бы хорошо если давались очки за монстров! их убиваешь а тебе за это нечего не дают.... this is bad =(((
Но в целом неплохо! Удачи в новых проектах!)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:07 | Сообщение # 624 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
о дА! это случилось! поздравляю с релизом, как будет время посмотрю игру!)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:01 | Сообщение # 625 | Тема: Angelic Sins
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, скорее цунаду bag

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 13 Мая 2011, 17:27 | Сообщение # 626 | Тема: Just UP!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, возможно.... но в ближайшее время такого не будет..... слишком уж много дел)

Добавлено (13.05.2011, 17:27)
---------------------------------------------
ссылка:

Исправлена ссылка, изменен ФПС у игры, теперь все идет гораздо быстрее


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:01 | Сообщение # 627 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, все отлично! правда трудно проверить баланс пока у тебя ***** энная сумма денег)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:06 | Сообщение # 628 | Тема: Игра "Lords of magic"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, насколько я знаю сделано на DOS ("программирую под DOS"-его слова)
отлично! намного лучше чем в прошлый раз! удачи в продвижении +++))
(а почему интерфейс русский не сделал?)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:27 | Сообщение # 629 | Тема: Angelic Sins
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я много играю в различные РПГ))) там и не такого найти можно)))
бедный мужик!)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 630 | Тема: Angelic Sins
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, человек дерево! класс) только какой то он толстый, да и живот не может быть такой большой)))

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:26 | Сообщение # 631 | Тема: Игра: Правила Дорожного Движение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, так же как и различные ТДС, РПГ, платформеры зачем их делать если она уже есть?)
для опыта, может ему это интересно)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 632 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Transced, тебе нужно именно по вариантам??? или выводиться сообщение туда вводишь ответ и выполняется что либо?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:09 | Сообщение # 633 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
рад помочь!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:10
B@rneyДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:50 | Сообщение # 634 | Тема: Новое шоу от "Зёбр"! Чистилище!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ну что ж! довольно таки интересно!)
когда смотрел вызвало на лице улыбку, уже хорошо)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:06 | Сообщение # 635 | Тема: 3D модель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ясно, всем спс, всем ++)))

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:54 | Сообщение # 636 | Тема: 3D модель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR,
Code
хочу сделать свою аниме-модель в 3D
то есть себя!)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:46 | Сообщение # 637 | Тема: 3D модель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, ну для начала читай 1 пост "аниме-модель в 3D"
потом уже посерьезней буду на игры делать, это так можно сказать тест будет)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:26 | Сообщение # 638 | Тема: 3D модель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, первые четыре, в чем они сложны по построению самих моделей???

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 639 | Тема: 3D модель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет, в начале разработке игр в 3D хочу сделать свою аниме-модель в 3D, знаю есть 3Ds Max.
какую программу можно было бы использовать для создания сия чуда?? biggrin
+ в репу за помощь!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 640 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, можно назвать что то вроде "Чистильщик" или же (основываясь на твоем названии) The sad circle,
Death Note - можно назвать основываясь на том что когда оценки "стерут" они "умерают"
что то вроде такого придумай, "Печалька" не очень раскрывает смысл)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг