Результаты поиска
|
|
B@rney | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:13 | Сообщение # 621 | Тема: Spock Adventures (Falco Software) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, а жаль! я так надеялся поиграть в очень хорошую игру)) но все равно, пока ты ждал художника мог бы уже подправить ее, сделать все как надо....
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rny - Суббота, 14 Мая 2011, 20:14 |
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:03 | Сообщение # 622 | Тема: Spock Adventures (Falco Software) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, ну что ж прошел я игру..... честно....... ожидал немного большего.... да еще и в конце когда типо pac man , нет никаких сложностей, мог бы хотя бы каких мобов поставить таблица рекордов идет по очкам собираемых в pac mane а не за всю игру!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:23 | Сообщение # 623 | Тема: Spock Adventures (Falco Software) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, ну что ж игра получилась довольно интересная, хорошая графика, приятная музыка но есть недостатки (куда уж без них) 1.Если умираешь приходиться начинать с самого начала, это очень плохо что нету никаких сохранений! (заново никому не захочется проходить) 2.Мини-игра тоже хорошо ради чего ее проходить?))) если бы очки прибавлялись к общим, или же какой нибудь бонус давался......или хотя бы таблицу рекордов заполнить) 3.Патроны для лука в некст раунде не сохраняются =((( иногда даже бывает так что в 1 раунде сначала дают патроны, во 2 нет! и в 3 виде раундов (темноте) не видно сколько стрел 4.Было бы хорошо если давались очки за монстров! их убиваешь а тебе за это нечего не дают.... this is bad =((( Но в целом неплохо! Удачи в новых проектах!)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:07 | Сообщение # 624 | Тема: Spock Adventures (Falco Software) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| о дА! это случилось! поздравляю с релизом, как будет время посмотрю игру!)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:01 | Сообщение # 625 | Тема: Angelic Sins |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, скорее цунаду
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 17:27 | Сообщение # 626 | Тема: Just UP! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Marsha, возможно.... но в ближайшее время такого не будет..... слишком уж много дел) Добавлено (13.05.2011, 17:27) --------------------------------------------- ссылка: Исправлена ссылка, изменен ФПС у игры, теперь все идет гораздо быстрее
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:01 | Сообщение # 627 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, все отлично! правда трудно проверить баланс пока у тебя ***** энная сумма денег)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:06 | Сообщение # 628 | Тема: Игра "Lords of magic" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, насколько я знаю сделано на DOS ("программирую под DOS"-его слова) отлично! намного лучше чем в прошлый раз! удачи в продвижении +++)) (а почему интерфейс русский не сделал?)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:27 | Сообщение # 629 | Тема: Angelic Sins |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я много играю в различные РПГ))) там и не такого найти можно))) бедный мужик!)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 630 | Тема: Angelic Sins |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, человек дерево! класс) только какой то он толстый, да и живот не может быть такой большой)))
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:26 | Сообщение # 631 | Тема: Игра: Правила Дорожного Движение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, так же как и различные ТДС, РПГ, платформеры зачем их делать если она уже есть?) для опыта, может ему это интересно)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 632 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Transced, тебе нужно именно по вариантам??? или выводиться сообщение туда вводишь ответ и выполняется что либо?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:09 | Сообщение # 633 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| рад помочь!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rny - Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:10 |
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:50 | Сообщение # 634 | Тема: Новое шоу от "Зёбр"! Чистилище! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ну что ж! довольно таки интересно!) когда смотрел вызвало на лице улыбку, уже хорошо)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:06 | Сообщение # 635 | Тема: 3D модель |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ясно, всем спс, всем ++)))
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:54 | Сообщение # 636 | Тема: 3D модель |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Code хочу сделать свою аниме-модель в 3D то есть себя!)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:46 | Сообщение # 637 | Тема: 3D модель |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, ну для начала читай 1 пост "аниме-модель в 3D" потом уже посерьезней буду на игры делать, это так можно сказать тест будет)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:26 | Сообщение # 638 | Тема: 3D модель |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, первые четыре, в чем они сложны по построению самих моделей???
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 639 | Тема: 3D модель |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет, в начале разработке игр в 3D хочу сделать свою аниме-модель в 3D, знаю есть 3Ds Max. какую программу можно было бы использовать для создания сия чуда?? + в репу за помощь!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 640 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, можно назвать что то вроде "Чистильщик" или же (основываясь на твоем названии) The sad circle, Death Note - можно назвать основываясь на том что когда оценки "стерут" они "умерают" что то вроде такого придумай, "Печалька" не очень раскрывает смысл)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |