Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:00 | Сообщение # 641 | Тема: А вы носите очки с диоптриями. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну, у меня -1. Ношу очки только когда смотрю вдаль.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:55 | Сообщение # 642 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| lolTroll, Лолшто это? Сделай через флеш, там код курсора ровно две строчки.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:52 | Сообщение # 643 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Хах, ты уже третий, кто так свою игру назвал Надо будет мне свою чуть переименовать позже..
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 644 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Пинк Флойд форева
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:48 | Сообщение # 645 | Тема: Unreal Engine 4 - Demo |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Kefir87, Выложил бы на теме удк Я это видео уже давно как видел, его вроде на Е3 показывали. На счет четвертого движка скажу одно- Мне все нравится
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 27 Июня 2012, 22:49 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 646 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Shadows, http://forums.epicgames.com/threads....touched Может поможет... И да, на стандартной карте KillZ Volume как раз на уровне земли, КАкторы падают, и уничтожаются, т.к слишком близко киллзволюм.Это моя теория, попробуй...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 647 | Тема: -=War of STELS 5=- |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, Твою игру на Луркмор надо, наравне с Гульманом. Я серьезно, у нас на форуме эта серия игр самая известная
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 648 | Тема: подскажите движок поддерживающий большие локации |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| innovation, Окай, конкретно по твоей теме: http://ogasoda.ru/?cat=16 Просто собрание уроков: http://ogasoda.ru/
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:18 | Сообщение # 649 | Тема: Посоветуйте игру |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Игра УГ но на Пк это лучшее, что есть.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 650 | Тема: подскажите движок поддерживающий большие локации |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (innovation) он сможет держать территорию 100кв км ? Прям так- нет не сможет.Но существует такая вещь, как подгрузка уровня.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 651 | Тема: подскажите движок поддерживающий большие локации |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| UDK, CE3 SDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 652 | Тема: Ambient sound или звуки в Анриал |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, Спасибо, сейчас посмотрю... Добавлено (26.06.2012, 16:39) --------------------------------------------- Ну, тут прийдется перестраивать геометрию каждый раз, есть другой способ? Добавлено (26.06.2012, 16:56) --------------------------------------------- И да, звук же прекратиться, если выйти из вольюма, и начнется заново, если зайти в него же...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 653 | Тема: Посоветуйте игру |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Spirits, GAS GUZZLERS на PC
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 15:30 | Сообщение # 654 | Тема: Ambient sound или звуки в Анриал |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Проблема такова: Допустим, у меня есть статикмеш трубы, допустим метров так сто. Мне нужно, чтобы она издавала звук протекающей по ней воды.Но вот загвоздка: Ставлю значит я Ambient Sound Simple. НО проблема в том, что у звука в анриал нельзя менять длину и ширину, а только радиус. Тогда я решил выставить 10 таких звуков вдоль своей трубы, диаметром 10. Но вышло так, что когда выходишь из одного источника звука и входишь в другой, и идешь вдоль трубы, то каждый раз, как проходишь один источник звука и входишь в другой, звук начинается заново (например от 1го источника ко второму). Как такую проблему побороть? Надеюсь вы поняли вопрос. Спасибо.Добавлено (26.06.2012, 15:30) --------------------------------------------- или, допустим, у мну есть провод, метров 100500, как сделать ему звук? Неужели я должен ставить свыше 9000 Ambient Sound Simple'ов, и звук все время будет начинаться заново?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 655 | Тема: Вопрос |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| http://epicgames.com/technology/compare/
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 656 | Тема: Как сохранить игру в exe файл? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то игра у тебя уже в EXE, просто вероятно, ссылка идет на редактор. Весь процесс создания игры на удк- это изменение той стандартной, шо у Эпик геймс...А фронтенд служит не для создания EXE, а для кукинга и ряда других клевых вещей...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:53 | Сообщение # 657 | Тема: Ошибка с запуском и установкой UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Да
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:15 | Сообщение # 658 | Тема: Ошибка с запуском и установкой UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| SomeFun, А тебе нужно, чтоб было флеш меню или UIScene, если первое, бери то, что после лета 2010го
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:13 | Сообщение # 659 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) можно по подробнее. Ок http://unrealscript.narod.ru/tutoria....sh.html Вот старенький тутор, там где все написано, но, этот метод неудобен.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:03 | Сообщение # 660 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) 1) можно ли импортировать объект в УДК, на который наложено несколько текстур, и как это сделать? вменяемых уроков не нашел. нашел только импорт моделей без материалов. как я понял эти материалы нужно настраивать самому для каждого объекта... + ещё ограничение - на 1 объект=1 текстура. так ли это? в юнити я просто экспортировал в фбх в два клика. Есть 2 способа 1) через материал айди 2)через разверку текстуры Оба метода хороши, но развертка лучше. Но если в этом новичек, что делай через материал айди. Quote (Benz) 2) возможно ли импортировать в УДК сразу несколько объектов (то есть scene-export). и к тому же миновать возню с материалами? Можно, но это тупо, тебе придется все склеить в один объект.
|
|
| |