Суббота, 16 Ноября 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:29 | Сообщение # 601 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AKukuruz ()
но числа выводит в порядке возрастания
Как Вы и просили...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 29 Июня 2016, 12:46 | Сообщение # 602 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Кажется, что нифига не сможешь...
Правильно кажется.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 29 Июня 2016, 11:03 | Сообщение # 603 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saitei, см. выше про точки с запятой.

Добавлено (29 июня 2016, 11:03)
---------------------------------------------
P.S. Торжество реформы образования. Вирт придумал специальный язык для обучения программирования - PASCAL. Но мы ищем способ побыстрее и попроще изучить само это вспомогательное средство. Очевидно, что до программирования дело просто не дойдет.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 22:26 | Сообщение # 604 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
1 недовольный кастомер отпугивает 10! =)
Так, о том и спич! Какое дело программисту, у которого зачесалось поиграть, до того, кого это "отпугнет"? А если он начинает думать о трафике, то какое, нафиг, "поиграть"? Либо, либо.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 22:07 | Сообщение # 605 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
делать как получится и как хочется
Нет. Либо делать, либо торговать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 20:01 | Сообщение # 606 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AKukuruz ()
Тут при запуске все зависает,
Цитата AKukuruz ()
while(true) do
SetWindowTitle('Вывод случайного числа');

А как этот цикл может не зависнуть?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 14:16 | Сообщение # 607 | Тема: Пиксель - арт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не мое, но жалко, если пропадет.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 12:30 | Сообщение # 608 | Тема: Танчики \ 2D стратегия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Unific ()

Хочу написать(хотя скорее попытатся) наконец нормальные танчики,.. То же касается Дюны 2...
А если не секрет, в чем должна состоять нормальность?

P.S. А мне понравилась Tanks Evolution...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 10:58 | Сообщение # 609 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
как можно заинтересовать людей ?
Никак. Как правильно заметил коллега falcoware, вопросы бизнеса никак не связаны с игровыми и, тем более, программистскими. Это, вообще, главный принцип бизнеса: "Вам должно быть глубоко насрать на то, чем и какого качества вы торгуете".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 08:37 | Сообщение # 610 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
иначе можешь перегореть.
Поэтому я и предложил отталкиваться от производственных нужд. Чтобы не изучать кубический персик в вакууме по видеоучебнику, а иметь прикрытые тылы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 17:33 | Сообщение # 611 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Чот компьютерный не вкатил
Это закономерно. Т.к. TALISMAN - "сам себе компьютер" (как шахматы или Приключения Пандоры) - он все "сам считает". Если его и переносить на компьютер, то как Поселенцев Катана или SACE HULK - оставить идею и выкинуть все остальное.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 27 Июня 2016, 19:17
GudleifrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 16:40 | Сообщение # 612 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
прошел до конца - надоела
Выход простой. Забить на компьютер и подсесть на настольный TALISMAN.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 07:34 | Сообщение # 613 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Найти работу. Развлекать играми сослуживцев. Искать игровые решения производственных задач.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 07:32 | Сообщение # 614 | Тема: Переделка сюжета.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
адаптировать его для игры
Дык, все просто - поделить на текст мелкие кусочки, дописать альтернативы, добавить петель... Придумать пару переменных, одна из которых будет оценивать прогресс прохождения, другая - его качество... Глядишь, наличие внешней логики подскажет и путь облагораживания текста (а какие-то куски уйдут целиком в чисто-игровую механику).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 27 Июня 2016, 08:11
GudleifrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:03 | Сообщение # 615 | Тема: После перехода на 10-ку перестали открываться файлы ПДФ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
<после переноса темы стало неактуально>

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:15
GudleifrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 16:24 | Сообщение # 616 | Тема: После перехода на 10-ку перестали открываться файлы ПДФ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
<после переноса темы пост стал неактуален>
Цитата genaabramov ()
не могу ни через один ридер открыть

Открываем Google. Ищем "чем открыть pdf-файл".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:16
GudleifrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 15:52 | Сообщение # 617 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 10:49 | Сообщение # 618 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AKukuruz ()
А что именно неправильно не всегда понятно...
А это и есть программирование. Искать ошибки за Вас - как подсказывать решение интересной головоломки или спойлерить конец детектива. А, начиная с некоторого момента, это станет просто невозможным.

Цитата AKukuruz ()
Пустой оператор он придуман вообще для каких целей?
В алголоподобных языках часто встречается ситуация, когда по синтаксису должен стоять оператор, но делать ничего не надо.

Цитата AKukuruz ()
Ятп это уже особенности языка какие-то.
Наоборот, команда, которая ничего не делает, присутствует даже в машинных языках.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 25 Июня 2016, 20:08 | Сообщение # 619 | Тема: BIIIG [Gamiron №12]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Battle Isle + Info Industries Group
Однако, замахнулись...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 25 Июня 2016, 19:34 | Сообщение # 620 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AKukuruz ()
А тут без рандомайзера.
Зависит от реализации. Возможно, например, что при каждом запуске программы будет возвращаться одно и то же число. В BASIC-ах специально предусмотрены средства для "переигрывания" случайных последовательностей: начать с той же точки, вернуть последнее... В серьезном программировании принято писать свои генераторы случайных чисел (см.второй том Кнута).

P.S. И перестаньте ставить точку с запятой перед end. Т.е. между последним writeln и end у Вас еще вставлен лишний "пустой оператор". В сложных if/while-цепочках на этом можно и огрести.

P.P.S.
Цитата AKukuruz ()
Вообще изучение намного лучше идет когда есть наставник или знакомый который может указать на ошибку...

Это дурость. Лучший ответ учителя программирования: "Не работает? Значит, Вы что-то сделали неправильно". Только тогда Вы поймете, что в книгах не "вода", а смысл.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 25 Июня 2016, 19:38
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг