Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 14:29 | Сообщение # 601 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AKukuruz ( ) но числа выводит в порядке возрастания Как Вы и просили...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 12:46 | Сообщение # 602 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Кажется, что нифига не сможешь... Правильно кажется.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 11:03 | Сообщение # 603 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saitei, см. выше про точки с запятой. Добавлено (29 июня 2016, 11:03) --------------------------------------------- P.S. Торжество реформы образования. Вирт придумал специальный язык для обучения программирования - PASCAL. Но мы ищем способ побыстрее и попроще изучить само это вспомогательное средство. Очевидно, что до программирования дело просто не дойдет.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 22:26 | Сообщение # 604 | Тема: С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) 1 недовольный кастомер отпугивает 10! =) Так, о том и спич! Какое дело программисту, у которого зачесалось поиграть, до того, кого это "отпугнет"? А если он начинает думать о трафике, то какое, нафиг, "поиграть"? Либо, либо.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 22:07 | Сообщение # 605 | Тема: С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) делать как получится и как хочется Нет. Либо делать, либо торговать.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 20:01 | Сообщение # 606 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AKukuruz ( ) Тут при запуске все зависает, Цитата AKukuruz ( ) while(true) do SetWindowTitle('Вывод случайного числа'); А как этот цикл может не зависнуть?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 14:16 | Сообщение # 607 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не мое, но жалко, если пропадет.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 12:30 | Сообщение # 608 | Тема: Танчики \ 2D стратегия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Unific ( ) Хочу написать(хотя скорее попытатся) наконец нормальные танчики,.. То же касается Дюны 2...
А если не секрет, в чем должна состоять нормальность?
P.S. А мне понравилась Tanks Evolution...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 10:58 | Сообщение # 609 | Тема: С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) как можно заинтересовать людей ? Никак. Как правильно заметил коллега falcoware, вопросы бизнеса никак не связаны с игровыми и, тем более, программистскими. Это, вообще, главный принцип бизнеса: "Вам должно быть глубоко насрать на то, чем и какого качества вы торгуете".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 08:37 | Сообщение # 610 | Тема: С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) иначе можешь перегореть. Поэтому я и предложил отталкиваться от производственных нужд. Чтобы не изучать кубический персик в вакууме по видеоучебнику, а иметь прикрытые тылы.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 17:33 | Сообщение # 611 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Чот компьютерный не вкатил Это закономерно. Т.к. TALISMAN - "сам себе компьютер" (как шахматы или Приключения Пандоры) - он все "сам считает". Если его и переносить на компьютер, то как Поселенцев Катана или SACE HULK - оставить идею и выкинуть все остальное.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 27 Июня 2016, 19:17 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 16:40 | Сообщение # 612 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) прошел до конца - надоела Выход простой. Забить на компьютер и подсесть на настольный TALISMAN.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 07:34 | Сообщение # 613 | Тема: С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Найти работу. Развлекать играми сослуживцев. Искать игровые решения производственных задач.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 07:32 | Сообщение # 614 | Тема: Переделка сюжета. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) адаптировать его для игры Дык, все просто - поделить на текст мелкие кусочки, дописать альтернативы, добавить петель... Придумать пару переменных, одна из которых будет оценивать прогресс прохождения, другая - его качество... Глядишь, наличие внешней логики подскажет и путь облагораживания текста (а какие-то куски уйдут целиком в чисто-игровую механику).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 27 Июня 2016, 08:11 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:03 | Сообщение # 615 | Тема: После перехода на 10-ку перестали открываться файлы ПДФ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| <после переноса темы стало неактуально>
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:15 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 16:24 | Сообщение # 616 | Тема: После перехода на 10-ку перестали открываться файлы ПДФ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| <после переноса темы пост стал неактуален>
Цитата genaabramov ( ) не могу ни через один ридер открыть Открываем Google. Ищем "чем открыть pdf-файл".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:16 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 15:52 | Сообщение # 617 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 10:49 | Сообщение # 618 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AKukuruz ( ) А что именно неправильно не всегда понятно... А это и есть программирование. Искать ошибки за Вас - как подсказывать решение интересной головоломки или спойлерить конец детектива. А, начиная с некоторого момента, это станет просто невозможным.
Цитата AKukuruz ( ) Пустой оператор он придуман вообще для каких целей? В алголоподобных языках часто встречается ситуация, когда по синтаксису должен стоять оператор, но делать ничего не надо.
Цитата AKukuruz ( ) Ятп это уже особенности языка какие-то. Наоборот, команда, которая ничего не делает, присутствует даже в машинных языках.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 20:08 | Сообщение # 619 | Тема: BIIIG [Gamiron №12] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Battle Isle + Info Industries Group Однако, замахнулись...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 19:34 | Сообщение # 620 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AKukuruz ( ) А тут без рандомайзера. Зависит от реализации. Возможно, например, что при каждом запуске программы будет возвращаться одно и то же число. В BASIC-ах специально предусмотрены средства для "переигрывания" случайных последовательностей: начать с той же точки, вернуть последнее... В серьезном программировании принято писать свои генераторы случайных чисел (см.второй том Кнута).
P.S. И перестаньте ставить точку с запятой перед end. Т.е. между последним writeln и end у Вас еще вставлен лишний "пустой оператор". В сложных if/while-цепочках на этом можно и огрести.
P.P.S.
Цитата AKukuruz ( ) Вообще изучение намного лучше идет когда есть наставник или знакомый который может указать на ошибку... Это дурость. Лучший ответ учителя программирования: "Не работает? Значит, Вы что-то сделали неправильно". Только тогда Вы поймете, что в книгах не "вода", а смысл.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 25 Июня 2016, 19:38 |
|
| |
|