Результаты поиска
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 19:08 | Сообщение # 621 | Тема: Нужен простенький спрайт |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| И покажи как они в игре должны выглядеть, какой размер, какой стиль вообще
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 18:38 | Сообщение # 622 | Тема: Нужен простенький спрайт |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Примеры покажи хотя бы как выглядеть должно
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 03 Февраля 2015, 18:38 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 15:36 | Сообщение # 623 | Тема: Три текстовых квестика |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Игра просто офигительная, такой я еще не видел. Мои поздравления разработчику!
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 14:54 | Сообщение # 624 | Тема: Дизайн |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Photoshop
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 02:31 | Сообщение # 625 | Тема: [Disperse] Kitten Wars |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Почему какой-то текст на русском, а какой-то на английском?) И зачем было создавать сайт, если даже скриншотов игры нет, которые там можно было бы посмотреть и увидеть.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 02:27 | Сообщение # 626 | Тема: Идея для онлайн игры WoR(War of Robots)[2D]! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Да не сказал бы что нужна бешеная команда. Зачем ей быть бешеной? Чтобы неделю разрабатывать, а потом умереть от вируса? Так можно прививку сделать от бешенства всем, производительность упадет, зато все здоровые)) Ну а по делу, если грамотно структуру игры написать, то это заметно уменьшит сложность реализации. Главное желание и много времени, а так и одному можно сделать) Тем более 2Д. Сложность правда а изометрии, но как правило этим должен заниматься художник
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 03 Февраля 2015, 02:29 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:16 | Сообщение # 627 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Drelagas, Человек у которого первая буква числа репутации совпадает с буквой на аватаре
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:17 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:59 | Сообщение # 628 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| adms, ты не сделаешь этого, без базовых знаний экшенскрипта. Возьми книгу и изучай язык, практикуйся. Не бери сложные тз по началу, когда поймешь основы, сможешь что-то уже сделать нормальное, в том числе поймешь логику построения подобных "кукл". Я тоже раньше горел желанием создать что-то похожее на картинке, но я понял что без изучения языка с 0, это будет только в моих мечтах. Сейчас же, подобное создать мне не составит труда, честно говоря я уже создал нечто подобное, однако об этом не идет речь. И насколько мне известно, в Драконах используются 3D модели персонажей. Но по сути такое можно реализовать и с помощью 2D. В общем как то так) А по ссылке, лучше не делай как там. Писать код в кадрах не катит. И вообще ide нужен по большей части в качестве библиотеки с графикой, шрифтами и т.п. Начинай программировать в FlashDevelop. Это мой тебе совет, я далеко не опытный программер по экшнскрипту, но говорю всё о том, что мне пришлось пережить и понять, для дальнейшего удобства.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:40 | Сообщение # 629 | Тема: [Disperse] Kitten Wars |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| SneakBug8, А что мешает сделать это внутри игры?)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 14:44 | Сообщение # 630 | Тема: [2D]Boss Clicker [ClickerRPG] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ща затестим)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 14:59 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 12:12 | Сообщение # 631 | Тема: Horror race / Гонка ужаса |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| SparkMage, Может и тянет, но уж очень многое взято из других игр.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 23:15 | Сообщение # 632 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:51 | Сообщение # 633 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, А почему недопустимо?) И где задается фпс во флеше? У меня фпс не проседает, если я обращаюсь к скрипту по ентерфрейм)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 31 Января 2015, 22:57 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:25 | Сообщение # 634 | Тема: Ищу исходник. |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| А с чего ты взял что от этой игры есть исходник?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:19 | Сообщение # 635 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, Насколько вредно по EnterFrame обращаться к php скрипту?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 21:58 | Сообщение # 636 | Тема: Сценарист ищет серьёзный и адекватный проект! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| adms, Свой вариант?
Орки Общая информация Зеленокожие представители этого мира действительно являются первобытными дикарями, способными только на убийства, и постоянную миграцию по своим бескрайним землям. Откуда и приходят их беспощадные орды. Считается, что это происходит после того, как орков становится слишком много в популяции, и они делятся на несколько кланов. Победитель остается на своих исконных землях, в то время как изгнанники отправляются в дальний путь на Внешние земли. Нельзя говорить о каких либо магических представлениях или школах этого народа. Да, у них есть шаманы, обращающиеся к так называемым Духам Предков. Но дает ли это им действительно магические силы, неизвестно по сей день. Маги мира еще не встречали действительно сильного мага-орка, в то время как известно, что пользоваться азами магии может даже достаточно образованный горожанин. У Орков есть собственный пантеон Богов, чьих Богов они лепят из засохшего навоза своих домашних животных ( о них пару слов немного позже). Такие же дикие, как и сами орки, их боги являются воплощениями их эмоций и настроений. Так, например, Бог Хотук является хранителем домашнего скота, и шаманы всех племен просят его о том, что чума обошла стороной их стойбища. Бог Ор отвечает за деторождаемость самих орков, а Богиня Рухур защищает домашний очаг от злых духов, способных испортить жизнь даже самому смелому и сильному воину. Самым главным Богом является Творец Орк, который и явился их создателем. Так учат их легенды и именно этим божествам молятся шаманы, и все взрослые дикари, приносящие в жертву своих врагов, а иногда и соплеменников ( особенно часто это происходит после сражения, так как медицина у них не развита совсем. И раны лечатся наподобие отрубить гниющую руку ,и прижечь каленным железом). Да, орки очень азартны, и любят пить свое примитивное вино, которое не способен переварить даже желудок гнома. Делается оно из испорченных диких ягод, которые в большом количестве растут на равнинах их земель. Из азартных игр орки предпочитают кости, камешки ( кто быстрее проломить голову своему сопернику, тот и выиграл), и многие другие игры, которые покажутся жестокими забавами более разумным расам. Основные занятия орков достаточно примечательны. Они любят драться, пить, и заниматься сексом. Насилие и кровь неотъемленная часть их жизни. Мир от выродков орков спасает только тот факт ,что от них не способны зачать представители других народов. Они не сеют, не выращивают зерно. Они только грабят, и водят свой скот. А теперь пару слов о домашних животных, и помощниках орков. Основных рационом этих дикарей является мясо. Много мясо, которое они коптят, вялят, оставляют среди льдин в попытке заморозить и сохранить его на несколько месяцев вперед. Домашним скотом орков являются мамонты, прирученные ими с незапамятных времен. В тоже время эти сильные животные используются ими как осадные орудия или тараны в случае осады замков и городов. Ну а если мамонт погибает в ходе сражения, то после битвы воинов ожидает великий пир. Кроме домашнего скота с орками путешествуют и гиены, заменяющиеся собой сторожевых собак ,и просто глаза на чужой территории. Непонятно как, но их шаманы способны разговаривать с птицами, и использовать их с целью разведки чужой территории. Внешность Внешний вид достаточно стандартен. Грубые черты лица, звериное выражение морды, выдающиеся из челюстей клык, зеленый окрас кожи. Точнее, он не сколько зеленый, а скорее приближенный к человеческим маврам, но имеющий различные оттенки на одном индивиде. В случае чего и создается ощущение «серости», или, если вам так угодно – «зеленого орка». Их рост достигает 2,5 метров. Мир еще не видывал орка ниже 2 метров ( есть такое поверье, что хилых детей они просто убивают, чтобы не портить свою популяцию). Характер Дикие, агрессивные, необузданные дикари, кочующие с места на место, и оставляющие после себя только пепелища и смерть. Мелкие поселения предпочитают покинуть дома, узнав о приближении орды, а городам остается только молиться своим богам, или верить в собственную армию, так как все знают, что орки не знают пощады. Не все орки являются злыми и жестокими, не многие из них вполне способны общаться с другими представителями рас и даже быть гранжданинами того или иного государства. Но как правило, таких орков очень мало и нужен невероятный талант, чтобы стать уважаемым гостем и сразу показаться на глазах союзника дружелюбным, чего не многие могут достичь. Жизненный строй и культура Живут орки в небольших поселениях и делятся на племена. Во главе племени всегда стоит вождь и это высокое по их мнению звание переходит от отца к сыну. Если нет сына, то вождь сам отбирает будущего владыку, отбирая сильнейших и отважных воинов своего племени, проведя между ними племенное испытание. Способности Нельзя говорить о каких либо магических представлениях или школах этого народа. Да, у них есть шаманы, обращающиеся к так называемым Духам Предков. Но дает ли это им действительно магические силы, неизвестно по сей день. Маги мира еще не встречали действительно сильного мага-орка, в то время как известно, что пользоваться азами магии может даже достаточно образованный горожанин. Орки очень сильно любят оружие, и у них существуют чуть ли не культ железу. Доспехи они делают из шкур животных, и используют примитивные дубины ,и палицы. Луки презирают принципиально ,считая это оружием трусов и калек. Добытое в бою оружие считается даром Богов, и доспехи, которые налезли на тело воина священный артефакт. Учитывая специфику их образа жизни, некоторые уже давно проржавевшие доспехи могут передаваться от одного орка другому ,если он отберет его силой, или выиграет в азартных играх.
Демоны История Во времена эволюции людо-ящеров, "С небес на землю приземлились существа, именуемые - демонами. Они не являлись коренными жителями нашего мира, а были присланы богами из других миров. Красные огни в небе загорелись ровными слоями, образовывая нестандартную пирамидистическую фигуру. Демонические порталы открывались на всех континентах и на ужасающих на вид крыльях спускались эти таинственные создания, которых мы называем демонами. Их было очень много, тысячи, десятки тысяч демонов стали населять нашу планету..." Людо-ящеры были уже готовы принять бой с крылатыми тварями, но, войны так и не было. Эти демоны были изгнаны из своего родного мира и поэтому им пришлось отправиться к нам. Людо-ящеры были первыми, кто заключил с ними союз. Создания привыкали друг к другу. Демоны были лучше развиты в плане произношения слов и поэтому написали всеобщий язык, которым до сих пор пользуется всё население мира. Большинство демонов проживало на южном континенте и во время аномальных изменений, все демоны, живущие на юге - погибли. Их тела растворялись на глазах каждого и поэтому юг стал закрытым районом для них. В живых осталось очень мало. Демоническое государство пало под натиском природы, буквально полсотни поселений сейчас насчитывается во всём мире, где проживают демоны и то, вперемешку с другими расами. Оставшиеся в живых демоны, перешли под защиту людо-ящеров, давние союзники смело могли назвать демона - братом и потому помнят, и чтят память погибших, как собственных. Внешность Демоны бывают разные, и "рогатый, с хвостом" не является среднестатистическим. Большинство демонов мускулистые и больших размеров. Средний рост этих созданий два метра. Цвет кожи чаще всего красноватый, румяный, иногда попадаются демоны темноватого окраса, при этом их кожа довольно прочная, хорошо обученных демонов даже металлическим ножом не проткнуть. Хоть в истории и говорилось о том, что они "спустились на своих крыльях на землю", то с веками их крылья стали более не функциональны и потому нынешнее поколение рождалось без крыльев. Также не каждый демон рождался с рогами и хвостом, некоторые не имели ни того, ни другого. Острые нос и уши, высокие скулы, подбородок вытянут, у некоторых он может быть острым. Широкие брови и острые зубы. Практическая вся физиономия сложена на треугольных вариациях, как и порталы, что открылись тысячилетиями назад. Средний возраст демона девятьсот лет. Характер Аномальные изменения на южном континенте серьезно отразились на характере этих созданий, они стали более жестоки, считая, что этот мир стал несправедлив к ним. Большинство демонов стали объединяться в большие организации, ведущие борьбу с людским народом и их союзниками, и стали выступать против короля, дабы установить свой порядок и свои правила. Демоны стали высокомерны по отношению к другим, слабых они стали мучить перед смертью, а сильных наоборот уважали. Конечно не все демоны были такими, такими были только те, кто осознанно вступал в противочеловечные организации и вёл борьбу с людьми. Демоны стали преобладать гордыней и циничностью, что делает их чуть ли не враждебной расой для всех и каждого. Людо-ящеры по прежнему остаются их союзниками, но не вмешиваются в политические дела, им невыгодно предавать и демонов, и людей, имея к каждому народу практически равное отношение. Жизненный строй и культура. Как и говорилось ранее, то демоны являются достаточно культурной расой и интеллектуально развиты. В этом им конечно помогли людо-ящеры и плоды взятые с предыдущего мира. Меньшее количество демонов живёт на поверхности в культурных домах, но большинство стало обитать под землей. Они стали строить подземные ходы и крепости, где обитают почитаемые воеводы. Демоны живущие под землей, стали подниматься с колен и создали множество организаций, ведущие борьбу с людьми. Там они стали обучать новобранцев магии, в основном базируясь на заклинаниях огня и крови. В данный момент строится новое демоническое государство под землей... Способности Демоны неимоверно сильны, как в физическое плане, так и в магическом, но при этом их ловкость значительно хромает. Демоны мастерски обращаются со стихией огня, которая является их основной стихией. Неплохо разбираются с магией крови, земли, воздуха и воды. Но при этом у них очень большая слабость к магии света. Потому паладины и инквизиторы являются козырными картами людской расы. Предпочитают закрытые доспехи и учитывая их силу, они могут в несколько раз прибавить толщину брони, что делает их тело гораздо защищеннее других. Основным типом оружия являются глефы, двуручные молоты, алебарды, мечи, секиры.
Было написано 3 года назад)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 31 Января 2015, 22:13 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 18:49 | Сообщение # 637 | Тема: Сценарист ищет серьёзный и адекватный проект! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| adms, неграмотный текст совершенно. И как это относится к сценарию? Это просто краткая биография существа.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 18:13 | Сообщение # 638 | Тема: Набор программистов C# |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| QuickFun, А что мешает сделать?) Есть программа OCam называется. Весит всего около 8мб, правда качество фиговое получается, но чтобы передать суть, того хватает
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 18:11 | Сообщение # 639 | Тема: Horror race / Гонка ужаса |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ниче так, поиграл бы)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 16:34 | Сообщение # 640 | Тема: Симулятор пельменя[Android][Beta] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Текст действительно еле читаемый.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
|