Результаты поиска
|
|
Эргалон | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 16:24 | Сообщение # 601 | Тема: Real magic cube (android) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю, по мне проще за те же деньги, за которые ты продаешь игру, купить настоящий кубик рубик. Интереса больше
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 14:45 | Сообщение # 602 | Тема: Blend4Web |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blender в последнее время плохо обновляется Недавно было же обновление
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 15:50 | Сообщение # 603 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я, это какая должность в проекте? Неправильно вопрос задан, зачем им команда, если они уделяют проекту по 8-12 часов в день. С таким графиком за 3 месяца можно 3 игры таких сделать
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:15 | Сообщение # 604 | Тема: [3D] - Карпатия - |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Тут иерархия поиска команды стоит по такой структуре: Ты программист и у тебя есть возможность собрать команду. Ты художник и у тебя есть возможность вступить к кому-то в команду. Ты звукорежиссер и у тебя есть возможность вступить к кому-то в команду. Ты ничего не умеешь - Ты никому не нужен. Думаю логика тебе понятна)) Бесполезно что-то придумывать и пытаться это воссоздать, если у тебя нет базовых умений реализовать задуманное. Пройдено не одним веком. Никто не станет работать на тебя, только потому что ты начитан.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 16:44 | Сообщение # 605 | Тема: Новые уроки по созданию броузерной игры – 7 - Часть 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| last2424, В том и дело что для новичков, надо комментировать правильно, чтобы не задавали лишних вопросов
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 606 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| AntonRiot, Золотые слова)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 20:04 | Сообщение # 607 | Тема: Графический дизайнер. (+ Халявная графика для игр внутри!) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| nevatas, Если у тебя есть клиенты, зачем рекламировать своё "творчество" для поиска клиентов?)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:31 | Сообщение # 608 | Тема: Графический дизайнер. (+ Халявная графика для игр внутри!) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Это не стоит указанных цен. Графика уровня чуть выше "новичок".
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 12:10 | Сообщение # 609 | Тема: История ангела (возрождение) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Вам не игру, а аниме мультфильмы надо делать)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 01:07 | Сообщение # 610 | Тема: Хочу узнать мнение народа о игре для народа |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Попробуй реализовать каждый вариант. Не так сложно придумать что должно твориться на карте, гораздо сложнее всё это реализовать. Возьми за основу механику игры, реализую её и доведи до рабочего состояния. А уже потом думай над происходящим на карте. Или попробуй реализовать каждую из своих версий, а потом делай вывод что лучше.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 17:57 | Сообщение # 611 | Тема: [2D] Skyscraper: 101 Floor |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Так обнови скрины)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:01 | Сообщение # 612 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Вот вы делайте игру и конечно задумывались над тем, что если в один прекрасный день у вас сгорит хард, ваш компьютер будет заражен, не загружается windows и прочие нюансы блокирующие вернуть драгоценные данные и конечно же потерянное время на разработку. Что в таком случае вы делайте?) Я к примеру использую переносной накопитель в виде mp3 флешки на 4гб) Сама флешка пустая в неё я записываю каждое обновление проекта. Быстро и удобно, да и флешка сама по себе в 2 раза меньше спичечного коробка)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 06 Февраля 2015, 21:01 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:49 | Сообщение # 613 | Тема: нужна помощь по mudbox |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ищи во вкладке Window-Окно строчку с надписью "По умолчанию" "Default". Нажимаешь и у тебя всё окно приходит к исходному состоянию. Во многих программах именно так и делается) Помню друг в адоб аудишн тоже че то потерял или удалил, я не зная этой программы сразу ему восстановил все окно))
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 05 Февраля 2015, 16:49 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 22:56 | Сообщение # 614 | Тема: Cossacks Online - MMORPG |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| А на чем игру делайте/пишите?
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 04 Февраля 2015, 22:56 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 20:37 | Сообщение # 615 | Тема: DirectX/OpenGL/SFML |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Спасибо. А какие библиотеки ты бы посоветовал использовать для 2d игры?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 18:18 | Сообщение # 616 | Тема: DirectX/OpenGL/SFML |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Вот недавно решил посмотреть че за язык такой C++ и как с ним работать. Возник вопрос с использованием библиотек. Таких как directx, opengl, sfml. Собственно, кто может объяснить разницу между использованием данных библиотек? В чем их отличие?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 00:35 | Сообщение # 617 | Тема: Нужен простенький спрайт |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| SneakBug8, Цитата Тип такого, только наклоненный вперед и без одежды. чтобы перс стоял раком и без одежды?)) И убери под спойлер картинки
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 23:14 | Сообщение # 618 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| TLT, Откуда такая информация? Я еще нигде не увидел записи о явном преимуществе html5 перед флешем, в плане игр конечно. Где не читал и сколько бы не рыл информацию, ничего о том, что html5 лучше в плане разработок игр чем флеш не увидел.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 22:52 | Сообщение # 619 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Отказываются от флеша компании связанные с видео, но никто не отказывался еще от созданной игры во флеше, переделывая её под html5
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 21:10 | Сообщение # 620 | Тема: На вкус и цвет... Направления в жанре "фэнтези". |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, Ты видать вообще не играл в вов
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |