Результаты поиска
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:10 | Сообщение # 41 | Тема: Как писать по русски? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) Интерфейс очень даже миленький, ну и раз уж на то пошло: все что ты в интерфейсе делаешь преобразуется в такой же код На вкус и цвет товарища нет. Лично мне неудобно, строча код, отвлекаться на какое-то там окошко интерфейса. И да, смысл работы-то тот же, но кодом ты можешь загрузить шрифт в любой части программы, а стандартным способом - только в предзагрузке игры. Тем самым-то код и гибче. Взять хотя бы случай, рассмотренный пользователем XDominator (хотя случай этот и редок)
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 22 Марта 2014, 22:11 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:55 | Сообщение # 42 | Тема: Как писать по русски? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) ErrantBug, я не понимаю зачем придумали функцию font_add, ведь можно в самом гамаке добавить шрифты, даже вкладка есть: "Fonts" Эта функция куда гибче. Вот и весь ответ. Плюс, к примеру, лично мне она удобней, чем этот неказистый интерфейс создания шрифта.
Цитата StarBerry ( ) aFriend, согласен. )+. StarBerry, по-моему, я тебе уже говорил, что коль не разбираешься, то не встревай: это как-минимум напрягает, тяжело тебя постоянно игнорить.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:41 | Сообщение # 43 | Тема: LOGO сайта и команды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Реальный вариант: =3
P.S. Честно говоря, вся эта ваша затея с издательством низкокачественных игр довольно сомнительна. Может быть, все-таки поднаберетесь опыта, а только потом уж начнете промышлять серьезным делом?
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 22 Марта 2014, 22:31 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 16:10 | Сообщение # 44 | Тема: Wavvy Bird |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идею с двумя скроллами не оценил: на пк - это вовсе только боль и мучения. Будь нужен только один скролл - другое дело. В остальном неплохо, но опять же слишком заезженно, ибо чего с концепцией Флаппи Бердс только не делали ))
P.S. Скрин под спойлер сунь - мешает.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 22 Марта 2014, 16:10 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 16:04 | Сообщение # 45 | Тема: Как писать по русски? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата StarBerry ( ) ErrantBug, не знаю. Дурно-код И что ж с вашей точки зрения в нем такого дурного? Тем более, учитывая то, что это просто пример ))
Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 21 Марта 2014, 16:05 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 14:26 | Сообщение # 46 | Тема: Как писать по русски? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да что вы тормозите:
font=font_add('Arial',12,0,0,0,255); draw_set_font(font);
Вот вам и русский шрифт! Вместо 12 пиши любое другое число - это размер шрифта. 'Arial'... ну с этим и так все понятно ))
Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 21 Марта 2014, 14:27 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 14:09 | Сообщение # 47 | Тема: Неизведанная пещера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, как к этому можно относиться серьезно... Но, в общем погнали...
1. Хат, Аб, Ыч - однозначно не катит. Отсылка наитупейшая и слишком поверхностная: даю красный цвет. Намеки и прочие шуточки от автора должны быть тонкими, такими, что невооруженным глазом и не заметишь, иначе смысл теряется. 2. Где сюжет? О чем это? 3. Не прописаны личности. Ну тут без комментариев. 4. Не хватает атмосферности: используй различные литературные приемы, те же эпитеты и сравнения. Сделай текст более насыщенным. Читателю мало сухих фактов о том, что там была тумбочка, надо рассказать о том из чего она была, как выглядела и т.д. 5. Слишком сухо. Тех же призраков можно было бы преподнести очень красочно и контрастно, а ты лишь отделался фразой "вылетели призраки", будто бы такое происходит каждый день и заострять на этом внимания нет смысла.
Даже с учетом, что это наброски, выходит очень, оче-е-ень плохо. Даже мой пост звучит красивее и интересней, чем вся эта лабуда ))
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 12:51 | Сообщение # 48 | Тема: Платные уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если уроки будут хорошими, то тебе даже не надо брать за них деньги: благодарные найдутся сами. Ну а потенциальные нищеброды так и сяк денег давать не будут. Мол зачем платить, коль все равно скоро по трекерам раскидают? Ну еще можно, как предложил Aevien, сразу записать готовый курс и отправлять его на рынок. Главное чтобы доверие к тебе было, а то сейчас этих псевдо-курсов - хоть башкой об стенку бейся))
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 09:30 | Сообщение # 49 | Тема: Составьте уравнение по графику |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. y=1/(x+1) - насколько я понял, это гипербола 2. y=(x+1)^3+1
Как-то так. Кто лучше в математике шарит, поправьте если что ))
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 12:49 | Сообщение # 50 | Тема: Ищю... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря, грамотность отталкивает: пост скучный и попросту непривлекательный. Плюс нет портфолио. Таким образом вы только кучу агрессивно настроенных школьников вокруг себя соберете. Советую все красивенько оформить и дополнительно выложить побольше инфы, в частности о з/п и предыдущих своих работах ))
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:52 | Сообщение # 51 | Тема: Steammanser (Tower Defense ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поражаюсь вашему энтузиазму. Удачи вам!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 16:25 | Сообщение # 52 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tifaso, в общем ящики криво взаимодействуют с платформами, оттого и передвигаются вниз/вверх на сколько-то Y. Я думаю это ты сам понял) Плюс по нажатию <вниз> игрок взаимодействует даже с летящими ящиками. Я, честно говоря, на твоем месте все бы стер и переписал систему ящикометания заново, поскольку, как я уже говорил, код для меня слишком запутанный) Но это мое мнение.
А пока можешь фиксануть все это переместив после броска ящик на одну ось с медвежонком. Но при этом нужно исключить соприкосновение с платформой, чтобы он снова не улетел за экран.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 12:54 | Сообщение # 53 | Тема: Шрифты в GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Буратино ( ) Как корректно отрисовать символы англ. фонетической транскрипции с ini-файла? В шрифте не прописаны символы фонетической транскрипции. Вот и выдается фиг знает что. Ищи шрифты с поддержкой нужных символов. Удачи =)
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 12:58 | Сообщение # 54 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал, проверил, ничего не нашел... Ты точно никаких изменений больше не вносил?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 55 | Тема: Подскажите курс уроков по Blender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Путем гуглинга по буржуйским сайтам, выяснилось, что экспорт в .mesh осуществляется через жо... вернее путем экспорта в .xml, а затем экспорта из .xml в .mesh при помощи проги OgreXMLConverter. В рунете, видать, Ogre3D не очень-то и популярен: нашел только пару ссылок на давно неактуальную версию экспортера. Поэтому, если кому интересно, выкладываю ссылки на результаты моего "труда" (мало ли, пригодятся?):
И да, всем огромнейшее спасибо за помощь: уже научился моделировать посуду - успех =) Правда сомневаюсь, что игрок оценит, если на него будут нападать чайники, тарелки и прочие предметы столового обихода, так что есть куда стремиться =D
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 01 Февраля 2014, 18:34 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:14 | Сообщение # 56 | Тема: Есть ли брони? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Ну так Гейб знает, что в его сервисе уже много лет, как одни ссаные школьники, падкие на разные модные-молодёжные тренды, сидят. Скачиваешь с торрентов - нищеброд, покупаешь - санный школьник. Безысходность))
Кстати, мне кажется, или тему действительно неплохо было бы закрыть?
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sayran, прочитай справку. Там не только название звука нужно прописывать.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sayran, в Game Maker Studio стоит другой звуковой движок. Нужно вместо sound_play писать audio_play_sound
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 29 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 59 | Тема: Подскажите курс уроков по Blender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) http://www.ogre3d.org/tikiwiki/Blender+Exporter Я уже натыкался на этот скрипт. Но он не работает на моей версии. Вероятно придется ставить-таки Blender 2.49b
Цитата Aevien ( ) Успехов в начинаниях, и да получится у вас все задуманное. Благодарю.
UPD:Цитата Aevien ( ) Вот тут http://cryblend.ru/ уроки по Blender. Ваш сайт, так понимаю? =)
Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 29 Января 2014, 21:35 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 29 Января 2014, 12:15 | Сообщение # 60 | Тема: Есть ли брони? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слышал неплохой мультфильм, мол тонким юмором берет. Сам пробовал посмотреть, но, честно говоря, не оценил - типичный детский мультик... но только с радужными пони и ориентированный на аудиторию девочек младшего школьного возраста В общем непонятно, что с него все так тащатся.
|
|
| |
|