Результаты поиска
|
|
beril | Дата: Вторник, 09 Января 2018, 03:40 | Сообщение # 41 | Тема: Asset для создания визуальной новеллы |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| из бесплатных Fungus из платных Visual Novel Engine/2D Cutscene Engine
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 12:37 | Сообщение # 42 | Тема: Стоит ли покупать курсы от unity3dschool.ru ? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| не стоит, по Unity полно курсов на ютубе + от самих юнитеков годные курсы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 13:29 | Сообщение # 43 | Тема: Хроники Балрока - JRpg в пустынном постапокалипсисе (На PC) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Arc ( ) beril, Движок разработки: RPG Maker, наверно этим всё сказано думаю и там можно что то сделать, которое выделит среди 1000 других игр
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 19:51 | Сообщение # 44 | Тема: Хроники Балрока - JRpg в пустынном постапокалипсисе (На PC) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Звучит интересно, хотелось бы увидеть скрины геймплея
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 19:49 | Сообщение # 45 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| сериал Тьма смотрю, затянуло
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 21:37 | Сообщение # 46 | Тема: Бан лог |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Volk16, 3 дня бана за порчу темы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 09:32 | Сообщение # 47 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) так было года 2 назад, щаз все эффекты доступны в бесплатной версии, вообще все функции в ней доступны за исключением убирания лого юнити и всяких дополнительных сервисов вроде совместной работы, компиляции в облаке и т.д. сервисы и в бесплатной версии тоже работают, но всего поменьше там, но в любом случае для одного и небольшой команды хватит и бесплатной версии
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 15:08 | Сообщение # 48 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) А в чем вообще отличие от платной? Неотключаемая заставка с логотипом? Что-то еще? :D еще нет черного скина для редактора
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 12:20 | Сообщение # 49 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) tduk, Не думаю что есть какой-то толк в ИИ на нейронках на текущее время, нет особо спроса на это, а вот спрос на борьбу с читерами есть, особенно в шутерах, лучше нейтронку научить определять паттерны поведения игрока определяя читер ли он, руинер и т.д. как минимум это будет инфоповод ) Все побегут смотреть, что там в этом шутере.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 22:35 | Сообщение # 50 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) анимации в комплекте с движками шли, или зачем вообще тут упомянуты? мы не игры сравниваем, а картинку которую выдают эти движки Посмотри лучше синематики сделаные на движках, разницы в графоне нет, но на юнити стандартные шейдеры универсальные и будут работать на любой платформе, UE4 как не мог в производительность на мобилках, так и не может
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 21:29 | Сообщение # 51 | Тема: Разделение прибыли |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| кодер, художник - по 35%, музыкант - 10%, продюсеру - 20%
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Четверг, 30 Ноября 2017, 18:45 | Сообщение # 53 | Тема: Как узнать когда заканчивается скидка на ассет в assetstore? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как узнать, когда заканчивается скидка? Сейчас вот например на многие ассеты идет 25-30% скидка - как долго она продлится? - до конца месяца, черная пятница же
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 21:39 | Сообщение # 55 | Тема: Бан лог |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| vasapetrovic, бан навсегда Злостный спамер
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 13:16 | Сообщение # 56 | Тема: Warcraft 3 TFT Epic Naga Advanced RPG |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Хех сам с модов к Варику начинал ) Но блин эти логи читать невозможно, картинок нет нормальных....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 07 Ноября 2017, 23:45 | Сообщение # 57 | Тема: Нужны программисты, модельеры, художники, композиторы |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| модельеры ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 19:24 | Сообщение # 58 | Тема: Террейны. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/46528 Ну или Pixel Error выкручиваешь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 21:55 | Сообщение # 59 | Тема: создание компьютерных игр с чего начать |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) плохой выбор, потому что геймдизайнеров как говна в хлеву, а спрос на них минимальный но из это говна настойщих геймдизайнеров, которые, что то умеют очень мало и спрос на них велик, как и зарплаты. Но да, я тоже думаю даже если ты на геймдиза метишь, лучше с программирования начать и понять как все работает изнутри. Так же программирование проще, чем гемдизайн, можно попутно подтягивать свои знания
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:29 | Сообщение # 60 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Исключения есть, но в целом как-то так. Делается все по жестким шаблонам, успех измеряется метрикой и в таких играх нет никакой ценности. Как если бы вместо хорошей фантастики читать чтиво. Для кого то эти казуалки лучшие игры в мире, а все эти ваши стрелялки и прочее фигня, лично я на дух не переношу пиксель арт и 2д игры, для меня если игра пиксель арте, она автоматом переходит в раздел треша и я в жизни на нее не потрачу ни врмени, ни денег, тоже касается и просто 2д игр(кроме некоторых игр) Если в игру играют, значит в ней есть ценность
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |