Результаты поиска
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 01:08 | Сообщение # 62 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Что это значит и как этого избежать?
https://habrahabr.ru/post/254937/
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 14:53 | Сообщение # 63 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Спс за видео
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 20:40 | Сообщение # 64 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| главное не забывай, что у 3д редактора правосторонняя система координат, у Unity левосторонняя система координат. Нужно нормально выстовить оси. Я как только покупаю модельки и вужу там неправильные оси сразу ставлю 1 звезду этому ассету ибо бесят уже.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 20:25 | Сообщение # 65 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FillMarkins ( ) Ты сам его не пробовал? В каждом проекте почти ) Даже в коммерческих проектах его юзали, вижу иногда в обьявах на позицию Unity Developer требуют его знание и UniRX
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:37 | Сообщение # 66 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FillMarkins ( ) Может сможешь в след. видео посоветовать проекты, которые неплохо бы разобрать, чтобы чему-то научиться? Я ковырял Asset Store и нашел парочку, но хотелось бы совета от профи. StrangeIoC разбирай там идут примеры в комплекте в плагину
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 21:06 | Сообщение # 67 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата masb8ly-GC ( ) Очень субъективная штука. Для каждого человека "нормальное значение FPS" разное. Знаю людей, для которых и 28-29 FPS являются достаточным показателем, мне все, что ниже 72FPS кажется достаточно стремным, также знаю тех, кто не переносит картинку в ниже 100FPS, и это не просто слова, а люди действительно безошибочно определяют частоту кадров на глаз и им некомфортно на более низких значениях. Не я о том, что когда н6есколько мониторов подключено нагрузка возрастает, когда у тебя открыты два окна с Scene и еще запущенна Game, fps ниже , чем в билде потом ибо нагрузка на видюшку поменьше в целом
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 15:42 | Сообщение # 68 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата masb8ly-GC ( ) Мультимониторные системы, еще и с высоким разрешением -- это вообще отдельная тема. У меня два 4К монитора и выжать из обоих 200 FPS в современных новинках не могут даже три 1080Ti в SLI. R9, имхо, морально уже устарела. При чем тут новинки до разработки, речь не о гейминге? Но да соглашусь 390 уже морально устарела, у меня 3 моника стоит, порой на больших 3д сценах, если запустить игру в редакторе то мало fps , но в билде все ок с fps.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 15:40 | Сообщение # 69 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) beril, а почему нет то?)) то есть для гугл плея можно а для стима нет?) есть пунктик у стима, что нельзя разглашать условия договора (процентную ставку стима), но об общих то доходах никто вам запретить говорить не может. Издатели не разрешают разглошать эту инфу, в гугл плее тоже.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 13:23 | Сообщение # 70 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Ну оффтопа развели.. А реальные цифры то будут, кто сколько в Стиме заработал??) А разве можно разглашать такую инфу ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 13:05 | Сообщение # 71 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Fx8320 , 16гб оперативки , 128 ссд, R9 390 - по всем пунктам уже не хватает мощностей для юнити, особенно для 3д проектов - нужно больше потоков у проца, нужно больше оперативки, нужно больше ссд под систему и отдельный под проекты, нужно две видеокарты, если много мониторов
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 13:03 | Сообщение # 72 | Тема: Есть кто с Кривого Рога и Днепра? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) А тебе далеко до Киева? Да ) возможно в Киеве когда то окажусь, когда без работы буду)У нас классно, вроде город миллионик, а жизнь тут очень дешевая, недвижемость тоже очень дешевая
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 11:28 | Сообщение # 74 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Графоний классный
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 15:54 | Сообщение # 76 | Тема: Ищу левелдизайнера/маппера |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) HL1 Я думаю речь идет о коридорах, взял тот же Dungeon Architect, а остальное руками доделываешь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:05 | Сообщение # 77 | Тема: Ищу левелдизайнера/маппера |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) Ищу человека, любящего такие шедевры, как Quake1-2, HL1, Chasm The Rift, Blood, Doom. Уровни предполагаются быть такими же коридорными и с низкой детализацией, как в этих играх. Не проще ли процедурную генерацию использовать ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 11:42 | Сообщение # 78 | Тема: To The Capital II [jRPG] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| О графика хороша, особенно если смотреть jrpg сделанные на мейкере) Боевку хотелось бы видеть и другие аспекты игры
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 14:46 | Сообщение # 79 | Тема: Super Trashforce |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Классно , выглядит динамично и бодренько
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 13:41 | Сообщение # 80 | Тема: Суббота скриншотов |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Моя небольшая RPG с процедурной генерацией уровней, в будущем под Окулус так же сделаю порт
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |