Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 14:26 | Сообщение # 41 | Тема: Начинающий игродел |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Humdrumer, 1. Качаешь юнити. 2. Открываешь ютуб и смотришь видео уроки. 3. Вникаешь в суть. 4. Профит.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 11:14 | Сообщение # 42 | Тема: Хочу сделать игру типа гта! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| terami, ты думаешь то, что ты написал очень полезно звучит?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 22:53 | Сообщение # 43 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) А гораздо труднее подняться на шлаке! Протолкните мою space shooter 3d
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 17:30 | Сообщение # 44 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mkostoevr, если только не захотят к тебе лично наведаться, но я думаю у нас в стране это скорее исключение.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 01:32 | Сообщение # 45 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Спонсор взял 2 игры А мою игруху про космос не взяли тогда....
Все хочу доделать танчики и выслать, да вот времени нету
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 19:57 | Сообщение # 46 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) от программы Endorphin А разве не euphoria она называлась?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 22:59 | Сообщение # 47 | Тема: Хотел бы заказать несложную игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, ахахаха, я думал такое не пропустят в аппстор)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 17:04 | Сообщение # 48 | Тема: unity как сохранить тереин |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| terami, а если сохранять и загружать карту высоты динамически?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 11:29 | Сообщение # 49 | Тема: Подскажите true последовательность создания модели персонажа |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| litovkin2004, майа вроде бы юзается для анимирования.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 11:28 | Сообщение # 50 | Тема: Проблема с персонажем |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, заскринь компоненты висящие на проблемном объекте
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 00:03 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема с персонажем |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, еще проверь, нету ли у этого объекта галочки на static. И в скрипте, нигде ему не задаются позиции?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 18 Мая 2017, 15:00 | Сообщение # 52 | Тема: Устроится кодером в 15 лет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) когда на человека накидываются А кто на него накидывается? Может быть таким способом его хотят немного научить. Разве это плохо?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 21:13 | Сообщение # 53 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, примите мои соболезнования...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 11:42 | Сообщение # 54 | Тема: Поиск движка для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpilMand ( ) ты просто наверно начинал сразу с Unity и сразу привыкал к этому интерфейсу Ты наверно не поверишь, но перед юнити я сидел на этом долбанном game maker с 2009 - 2014 год. Тоже сначала не мог отвыкнуть от GM, но потом, когда начал дружить с юнити, то понял, что я с GM зря 5 лет тратил, ой как зря...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 00:20 | Сообщение # 55 | Тема: Поиск движка для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, а что сложного в интерфейсе unity? Мне как раз кажется, что все довольно удобно сделано. Самое главное - у него есть огромная поддержка на форумах итд. Он постоянно развивается, и вряд ли в ближайшие 10 лет подохнет.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 21:46 | Сообщение # 56 | Тема: Поиск движка для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, без кода, к сожалению, ты даже нормального пакмена не сделаешь... Учи юнити.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 11:49 | Сообщение # 57 | Тема: Мягкий шейдер Cutout, можно ли прикрутить ему свет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, есть такая штука для unity, называется shader forge. В ней очень легко создавать шейдеры, там не нужно знать код. И такой шейдер, можно создать за минут 10.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 11:48 | Сообщение # 58 | Тема: Помогите написать скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tkach17, и на андроиде, и на айосе отлично пашет playerprefs. Всегда именно этим пользуюсь. Для загрузки нужного лвла просто сохраняй string переменную в префс. А затем запускай уровень с названием из этой переменной. Задача, ну очееенььь легкая.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 11:46 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] - BGE-Horror |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В принципе выглядит неплохо, но вот с утвари в виде столов и стеллажей я бы убрал лишнее сглаживание.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 22:39 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите написать скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tkach17, вот тебе помощь. Копай в сторону PlayerPrefs..
Я на драйве
|
|
| |