Пятница, 29 Ноября 2024, 00:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как ААА студии реализуют анимацию?
mkostoevrДата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравия всем!

Я тут не пойму, как мне реалистично анимировать своего перса и вражеских мобоидов. Какие делать анимации?

Отдельно для головы, туловища, рук со всем игровым оружием и ног, а затем а потом каким-то пока неведомым мне способом попытаться их объединять?
Или делать анимации всего тела со всем оружием в руках, и просто менять их?

Не будет ли муторно в каждом из случаев реализовать поворот рук верх-вниз?

P. S.: First Person Shooter.


Ерунда всё это
berilДата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:34 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не проще купить пак с анимациями ? Зачем в FPS тебе анимация головы, туловища ?
Я думаю ААА студии используют Motion capture




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
mkostoevrДата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, ну, купить это дорого, а я Еврей.
Анимации головы и туловища могут иногда пригодиться (наклон, разговор и т. д.)

А что по поводу "Делать анимации отдельно для каждой части тела или сразу для всего?"?


Ерунда всё это
WiteДата: Четверг, 25 Мая 2017, 19:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я записываю мокап. Потом закидываю в блендер анимацию бега к примеру. Корректирую то что нужно поправить. Ноги очень часто страдают. После смотрю что нужно, нужно дать автомат к примеру. Настраеваю ик на руках и целью для рук ставлю места обхвата автомата.
В GTA мокап и технология от программы Endorphin(надеюсь правельно написал). Эта технология берет мокап данные и приобразовывает с учетом физических явлений, кпримеру можно дать персу тяжолый камень и из обычной анимации ходьбы сделать анимацию ходьбы с тяжолым камнем, прогибание спины, вытянутые руки и.т.д. Клевая штука в общем.

Как раз сейчас делаю анимации для шутера.

Добавлено (25 мая 2017, 19:02)
---------------------------------------------
Мокап я записываю с помощью ipi studio. Если помешение маленькое как у меня можно записать кинектом. Я пишу двумя кинектами. Стоит каждый по 6000 помойму я давно брал. Проблемы тут в растоянии 4-5 метров максисмум так что с бегом все сложно но можно с 5 попытки получился нормальный бег. Все остальное без проблем.
Если есть большое помешение то я бы посоветовал камеры ps eye. Они пишут 60 кадров в секунду в отличае он 30 кинектовских. При быстрых движениях это актуально. Плюс дальность увеличивается до 7-8 мертов. С бегом проблем нет. И стоят они по 500р штука. В любом магазине с комп. играми.

mkostoevrДата: Четверг, 25 Мая 2017, 19:44 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Wite, спасибо за развёрнутыый ответ!

Ерунда всё это
URGINSANДата: Четверг, 25 Мая 2017, 19:57 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
от программы Endorphin

А разве не euphoria она называлась?


Я на драйве
WiteДата: Четверг, 25 Мая 2017, 21:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Endorphin прога где можно делать анимации. Она помойму сейчас не продается.
euphoria это как раз тот самый фреймворк или незнаю как правильно его обозвать. Встраеваешь его в игру и будет вам счастье. Только стоит он наверно очень много.
euphoria
berilДата: Пятница, 26 Мая 2017, 00:28 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Мокап я записываю с помощью ipi studio.

Express лицензии хватает для нормальных несложных анимаций?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
WiteДата: Пятница, 26 Мая 2017, 02:10 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Вполне. У меня именно она. Опять же повторюсь если есть хорошое помешение ставим по углам 4 ps eye. И делаем все что душе угодно. Только у меня еще вторая которая не по подписке.
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:05 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемый автор. ААА студии все делают тщательно и аккуратно, как девушки в ванной бреют ноги. У них есть спец люди каждой детали и время, что не сказать про инди, где они всё сами тащят. В твоем случае, ты можешь сделать сделать простые анимации (Бег, Покой, Прыжок и т.д.) и уже менять их State в условиях просто, или же если ты говоришь о анимации реалистичной, то ты можешь уже заготовки скачать скелетной анимации, скажем, к примеру, для 3D Max'a. Ты просто делаешь модельку (или по еврейски тыришь), а потом скачанный проработанный скелет нужной анимации размещаешь на нем. Поверь, это работает. Видел так товарищ делает.

когда-то я уйду в web3
WiteДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:26 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
ты можешь уже заготовки скачать скелетной анимации, скажем, к примеру, для 3D Max'a

Мне один товарищь сказал, что ты паришся возьми модели с Mixamo. Я скачал себе несколько. Кривые жуть. Да и того что нужно парой не скачаешь.
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:41 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Wite, ты не тому предлагаешь. Мне они не за чем. А на счет товарища, то я не врал. Парень реально качал заготовки скелета. По-другому, я бы этого не знал.

Автор, если видишь в этом будущее и интерес, то лучше научится это делать. Тырить не всегда есть хорошо.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:47
mkostoevrДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 10:32 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
flatingo, ничего себе!

1 видео, 1 день, и уже 60 подписчиков!

Оперативно.

По делу, попробую делать так, как Вы предложили, спасибо.


Ерунда всё это
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг