Результаты поиска
URGINSAN Дата: Среда, 04 Июля 2018, 14:01 | Сообщение # 1 | Тема: Numeric [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
К тому же скриншотов тоже нету. Я даже не буду заходить по ссылкам.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 17:11 | Сообщение # 2 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне нравится включать noclip и летать по картам.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 22:16 | Сообщение # 3 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
radion , 1 вариант. Расставь триггеры. Как только поднимаешься на новый этаж, юзай gameobject.SetActive(true/false); 2 вариант. Засунь все модели из кабинета в один объект. В зависимости от расстояния до этого объекта применяй все тот же gameobject.SetActive(true/false);
Я на драйве
URGINSAN Дата: Среда, 24 Января 2018, 16:11 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу разработчика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack ,
Я на драйве
URGINSAN Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 15:18 | Сообщение # 5 | Тема: Услуги по рассылке и продаже смс, email, viber, skype, whats
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата senderlion123 (
)
производиться
Я на драйве
URGINSAN Дата: Среда, 02 Августа 2017, 09:54 | Сообщение # 6 | Тема: Удалил сцены
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Flypi , после удаления в юнити разве в корзину все летит? Кажется нет.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 15:18 | Сообщение # 7 | Тема: (isPlaying) Срабатывает новая Мелодия когда Выходишь из Окна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Orcan , как вариант, отключи галочку где идет заморозка игры, когда мышь вне окна.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 15:16 | Сообщение # 8 | Тема: David Jones: Adventure begin
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прикольно выглядит! По скринам чем-то вспомнились игры на ps1 ))
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 15:15 | Сообщение # 9 | Тема: [RTS] Star Elevation: Dissidents
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Годнота, но пока не вижу целостности в стиле графики. Вам бы технического художника найти. А так, вроде что-то уже намечается =)
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 15:10 | Сообщение # 10 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, выглядит проект хорошо, продолжайте в том же духе. Довольно серьезный подход к разработке!
Я на драйве
URGINSAN Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 09:52 | Сообщение # 11 | Тема: RTS - GWW: GENERALS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Остров очень красиво сделан. Графика ваша?
Я на драйве
URGINSAN Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 09:51 | Сообщение # 12 | Тема: Продвижение игры на форумах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus (
)
Это итог удачного ASO и поисковой выдачи
Можешь вкратце объяснить, что это и с чем едят? =)
Я на драйве
URGINSAN Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 09:49 | Сообщение # 13 | Тема: Logi - давно знакомое по-новому
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эмм, залил бы скриншотов, а то по ссылке неохота переходить
Я на драйве
URGINSAN Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 11:43 | Сообщение # 14 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Самый простой вариант, думаю тысяч 300р. 2. Не особо дорого. 3. Какую именно тему? Кого нанять разработчиком? 4. Можно, только цена сразу подскочит раз в 5. Как-то так.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:56 | Сообщение # 15 | Тема: В какие онлайн игры вы играете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самый главный блокбастер всех времен - это cs 1.6. Если и играю в комп, то только в нее =)
Я на драйве
URGINSAN Дата: Среда, 26 Июля 2017, 13:54 | Сообщение # 16 | Тема: Wartime Seasons - [Нужны люди в команду]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Довольно-таки красивая вещь получается. Удачи в дальнейшей разработке!
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:51 | Сообщение # 17 | Тема: Hot Pie [ANDROID]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Головоломки, я думаю, еще долго будут рулить. Сам хочу как нибудь в свободное время сделать какую-нибудь головоломку =)
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:47 | Сообщение # 18 | Тема: Проверка нахождения в коллайдере.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheGuy , могу сказать сейчас бред, но где-то слышал, что в 2d засыпают коллайдеры, когда объект стоит на месте. Погугли на эту тему, кто-то уже сталкивался с таким..
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:45 | Сообщение # 19 | Тема: Funny Plane [Android][2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На 3 скрине в словах score и coins, я бы сделал пробелы между буквами побольше. А так, графика выглядит довольно опрятно.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:43 | Сообщение # 20 | Тема: 2D художник/аниматор
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика выглядит очень достойно! С таким портфолио, думаю, найти работу будет несложно.
Я на драйве