Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:41 | Сообщение # 21 | Тема: Fear Lab. [Android]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика выглядит цельно, что есть хорошо.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:41 | Сообщение # 22 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
Нет, это в я объекте Directional Light включил тени.

Именно запекание света выглядит в тысячу раз лучше, чем просто тени через лампу.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:31 | Сообщение # 23 | Тема: ICED[PC][Steam Релиз) Доступна демо версия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика симпатичная, только вот чего-то в ней не хватает. Может качества текстур...

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:29 | Сообщение # 24 | Тема: Новые конструкторы игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все это, конечно, классно, но сейчас даже не представляю какую работу надо проделать, чтобы новый игровой движок/конструктор стал популярным, на фоне сегодняшних гигантов.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:27 | Сообщение # 25 | Тема: Проверка нахождения в коллайдере.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheGuy, ригидбоди весит или на персе или на шипе?

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:26 | Сообщение # 26 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, это скрин после запекания уже?

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:47 | Сообщение # 27 | Тема: 3д моделлер.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, до сих пор не нашел работу?
Или уже просто выставляешь сюда?


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:44 | Сообщение # 28 | Тема: [2D]End of insects: Дави их всех [Android]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
imdenis86, прикольная, забавная штука :)
Только разрекламируй, а то никто не качал особо


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:41 | Сообщение # 29 | Тема: Детская коляска
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kot-Matroskin, возможно, еще выручила бы функция Math.Clamp.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:39 | Сообщение # 30 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, на первый взгляд выглядит не очень. Но потом, когда присматриваешься, разыгрывается воображение и даже хочется поиграть в эту игруху :)
Но очень советую тени запечь и глянуть как будет выглядеть.


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:37 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, как всегда на высоте.
Цитата Zhenja ()
3д скульптура монстра

В принципе, неплохо. Можно обыграть текстурами и сделать врага для шутана =)


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:32 | Сообщение # 32 | Тема: Заставка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
malis1, а зачем убирать лого? Оно вроде неплохо выглядит. По крайней мере люди будут знать, что шедевр сделан на юнити :D

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:29 | Сообщение # 33 | Тема: Пиксель - арт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, очень сильная годнота!
Радуга-Дуга, продолжай, интересно глянуть, выходит неплохо :)


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:25 | Сообщение # 34 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aevien, начинающий моделлер довольно таки неплох :)

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:10 | Сообщение # 35 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда придет топикстартер и исправит эту ошибку в названии темы? Она мне режет третий глаз...

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 29 Июня 2017, 13:27 | Сообщение # 36 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Darling ()
И еще 1 программист - 37 лет

хотел бы я взглянуть на этого бедолагу, который в 37 лет бесплатно работает...


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 27 Июня 2017, 17:01 | Сообщение # 37 | Тема: Как сделать проверку на положение объекта??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, делай через дистанцию до нужного положения, как я писал выше. Должно хорошо работать.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 21 Июня 2017, 19:23 | Сообщение # 38 | Тема: Как сделать проверку на положение объекта??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, можно через Vector3.Distance например. Как вариант

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 08:53 | Сообщение # 39 | Тема: Соседи, или частично приватные охотничьи угодья.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Похоже на машинный перевод =/

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 01 Июня 2017, 20:53 | Сообщение # 40 | Тема: Как убрать сглаживание?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, в настройках текстуры - advanced settings - generate mip map (вроде так), галочку сними.

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг