Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:41 | Сообщение # 21 | Тема: Fear Lab. [Android] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Графика выглядит цельно, что есть хорошо.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:41 | Сообщение # 22 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimaCyberpunk ( ) Нет, это в я объекте Directional Light включил тени. Именно запекание света выглядит в тысячу раз лучше, чем просто тени через лампу.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:31 | Сообщение # 23 | Тема: ICED[PC][Steam Релиз) Доступна демо версия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Графика симпатичная, только вот чего-то в ней не хватает. Может качества текстур...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:29 | Сообщение # 24 | Тема: Новые конструкторы игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все это, конечно, классно, но сейчас даже не представляю какую работу надо проделать, чтобы новый игровой движок/конструктор стал популярным, на фоне сегодняшних гигантов.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:27 | Сообщение # 25 | Тема: Проверка нахождения в коллайдере. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheGuy, ригидбоди весит или на персе или на шипе?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:26 | Сообщение # 26 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dimaCyberpunk, это скрин после запекания уже?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:47 | Сообщение # 27 | Тема: 3д моделлер. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, до сих пор не нашел работу? Или уже просто выставляешь сюда?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:44 | Сообщение # 28 | Тема: [2D]End of insects: Дави их всех [Android] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| imdenis86, прикольная, забавная штука Только разрекламируй, а то никто не качал особо
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:41 | Сообщение # 29 | Тема: Детская коляска |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kot-Matroskin, возможно, еще выручила бы функция Math.Clamp.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:39 | Сообщение # 30 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dimaCyberpunk, на первый взгляд выглядит не очень. Но потом, когда присматриваешься, разыгрывается воображение и даже хочется поиграть в эту игруху Но очень советую тени запечь и глянуть как будет выглядеть.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:37 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, как всегда на высоте.
Цитата Zhenja ( ) 3д скульптура монстра В принципе, неплохо. Можно обыграть текстурами и сделать врага для шутана =)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:32 | Сообщение # 32 | Тема: Заставка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| malis1, а зачем убирать лого? Оно вроде неплохо выглядит. По крайней мере люди будут знать, что шедевр сделан на юнити
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:29 | Сообщение # 33 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT, очень сильная годнота! Радуга-Дуга, продолжай, интересно глянуть, выходит неплохо
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:25 | Сообщение # 34 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Aevien, начинающий моделлер довольно таки неплох
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 11:10 | Сообщение # 35 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда придет топикстартер и исправит эту ошибку в названии темы? Она мне режет третий глаз...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 13:27 | Сообщение # 36 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darling ( ) И еще 1 программист - 37 лет хотел бы я взглянуть на этого бедолагу, который в 37 лет бесплатно работает...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 17:01 | Сообщение # 37 | Тема: Как сделать проверку на положение объекта?? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voronin1337, делай через дистанцию до нужного положения, как я писал выше. Должно хорошо работать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 19:23 | Сообщение # 38 | Тема: Как сделать проверку на положение объекта?? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voronin1337, можно через Vector3.Distance например. Как вариант
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 08:53 | Сообщение # 39 | Тема: Соседи, или частично приватные охотничьи угодья. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Похоже на машинный перевод =/
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 20:53 | Сообщение # 40 | Тема: Как убрать сглаживание? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, в настройках текстуры - advanced settings - generate mip map (вроде так), галочку сними.
Я на драйве
|
|
| |