Результаты поиска
|
|
AndrewNovak | Дата: Среда, 17 Января 2018, 11:57 | Сообщение # 41 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата igmastyle ( ) Всем привет. Я новичок в игрострое. Очень нуждаюсь в мануале по сборке, желательно подробный. http://noostyche.ru/blog/2017/12/06/creating-game-build-cryengine-5-3-part-1/ http://noostyche.ru/blog/2017/12/06/creating-game-build-cryengine-5-3-optimization-part-2/ http://noostyche.ru/blog/2017/12/06/creating-game-build-cryengine-5-3-finishing-touches-part-3/
Цитата igmastyle ( ) В благодарность могу по 3dешке помочь. напиши в скайп: Racot_A
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Четверг, 11 Января 2018, 11:37 | Сообщение # 42 | Тема: Как влюбить игрока в игру? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра должна давать игроку эмоции (страх, счастье, переживание и т.д)
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
Сообщение отредактировал AndrewNovak - Четверг, 11 Января 2018, 11:38 |
|
| |
AndrewNovak | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 11:45 | Сообщение # 43 | Тема: Unity Android/iOS Share |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Используешь Юнити - используй готовые решения. Это сэкономит тебе много времени, а значит и денег. Он (Юнити) на это и заточен.
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 19:57 | Сообщение # 44 | Тема: Суббота скриншотов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) на форуме ещё темы с игрой нет? Темы нету. Пока у нас мало наработок. Думаю сделать тут тему на след субботу. Как раз уже что-то годное подъедет Добавлено (09 декабря 2017, 19:57) ---------------------------------------------
Цитата Vostrugin ( ) венец эволюции Выглядит очень живо и знакомо
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 19:06 | Сообщение # 45 | Тема: Суббота скриншотов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Только начали проект. Назвали Death Change / Смена Смерти. Это Survival в подводном мрачном сеттинге по своей вселенной. Вк группа, кому интересно
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
Сообщение отредактировал AndrewNovak - Суббота, 09 Декабря 2017, 19:09 |
|
| |
AndrewNovak | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 10:36 | Сообщение # 46 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Проблема в том, что боты должны играть достаточно хорошо, чтобы людям было интересно, но не более Наоборот. Никому не будет интересно играть если боты будут хорошими, а особенно с нейронкой. На сегодняшний день цель нейронки в играх это показать эволюцию развития. Как у маленького детеныша. За им очень интересно наблюдать и как то взаимодействовать. Когда он вырастет то человек поймет что нейронка лучше его (умнее, быстрее) и вырубит/убьет. И снова все сначала
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:58 | Сообщение # 47 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) Так стоит ли овчинка выделки? Определенно стоит
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 11:22 | Сообщение # 48 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата booratino ( ) не думаю, что разработчик юнити обрадуется, что кто-то ковыряет их ресурсы. Ну почему же. Я бы наоборот, как разработчик, постарался бы предоставить инструменты для моддинга. Все боятся написать кому то и т.д Не нужно гадать обрадуется он или нет. Напиши и будешь знать точный ответ
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 11:15 | Сообщение # 49 | Тема: [Release] [Android] JumpBall (Попрыгунчик) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Совет: Разные локализации это хороший тон. Добавьте пожалуйста несколько основных и подготовьте материал для пиара на разных языках, в зависимости от ЦА и локации игрока. Очень важная обложка. В видео звука нету ( Также советую добавить вместо колеса мячик и его физику. Будет намного интересно, когда он будет отскакивать от земли. Награды за прохождение уровня Ачивки Интерактивные объекты.
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:38 | Сообщение # 50 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Так суть в том что нету редактора, есть готовая игра на юнити, из которой он вытаскивает ресурсы.
Понял. В такой ситуации можно настройки искать долго. Можно написать разрабу. Это хороший вариант
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:31 | Сообщение # 51 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я работаю в обоих двигах. Если вкратце: Unity - для мобил и гибкости. Очень удобен для программиста и не очень для дизайнеров/артистов. Компенсируется расширяемостю. Простой функционал работает без проблем, а сложный глючит. Идет в сторону ААА. UE4 - для ПК и комфортной работой с визуальной частью. Дизы/артисты буду просто писать от радости, а вот программистам попоболь. Простой функционал работает очень фигово и глючит, а сложный работает как часики. Идет в сторону Mobile
Имхо через пару лет грань между ими сотрется ибо каждый знает свои слабые стороны со стороны рынка и развивает их.
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:20 | Сообщение # 52 | Тема: Игра на подобии Lifeline |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeGekko ( ) Да, но с программированием у меня плохо. И я даже не представляю как это все реализовать. Тут все просто. Или искать человека или самому изучить. В любом случае все это пригодится
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 23:13 | Сообщение # 53 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата booratino ( ) Нет таких файлов в игре. В игре есть только файлы Enable Visible Meta files in Edit->Project Settings->Editor
Нужно включить
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 20:27 | Сообщение # 54 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| держит инфу в невидимом *.meta файле. Мета лежит в той же папке что и сам файл
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Среда, 29 Ноября 2017, 10:42 | Сообщение # 55 | Тема: Перемещение с помощью геймпада курсора в игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Только кастомный курсор
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Понедельник, 27 Ноября 2017, 12:17 | Сообщение # 56 | Тема: Как закинуть спрайт с анимацией из Spriter в Юнити |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Заходишь сюда: https://github.com/Dharengo/Spriter2UnityDX , переводишь и следуешь инструкции
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Понедельник, 27 Ноября 2017, 12:08 | Сообщение # 57 | Тема: "New Solution Studio" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: "New Solution Studio" (Студия Нового Решения) Дата основания: Апрель 2014. О команде: маленькая команда из нескольких человек, разрабатывающая игровые и не игровые проекты на Unity3D, а также разного рода ассеты. Делаем все, кроме онлайн игр. Состав: Андрей - Unity3D программист/Проджект менеджер и пиар менеджер. Андрей - художник UI/Видеомейкер. Богдан - 3D Моделлер. Также ищем пиар/комьюнити менеджера.
Наша История: Привет всем. Я Андрей Новак. Представитель и основатель студии New Solution Studio. Идея студии пришла 2 года назад, когда я (Unity3D программист [тут позже будет ссылка на тему резюме]) и очень художник-аниматор решили объединить наши усилия и сделать свою первую игру о крутом пожарном. Нам нужно было название, так и появилось название New Solution Studio как символ соединения в одно.
Увы, первый блин комом, наш проект не удался и мы с художником разошлись НО я не сдался и дальше продолжил работу над развитием студии. На данный момент у нас в команде 3 человека (Unity3D программист , UI Художник и 3D Artist).
Портфолио: За все время у портфолио студии появилось: + Больше 15 проектов (как игровых так и не игровых) "под ключ". + Три своих игровых проекта (SUMO KING, Z Crusher, Cloud Eather). + 2 Пака на ассет сторе (Платный и бесплатный пак ламп). На других сторах будет в будущем + 5 Живых обоев для андроида. + 15 прототипов. + Куча мелкой работы для разного рода заказчиков.
На данный момент мы открыты для заказов.
Наше портфолио можно найти в альбомах ВК группы. Там есть и картинки и видео и ссылки.
Часть портфолио под спойлером
Наша VK группа; Наша FB группа; Мы в Twitter; Мы в Youtube;
Добавлено (27 ноября 2017, 12:08) --------------------------------------------- Ищем человека который хочет себя попробовать себя в дизайне уровней для 3д игры. Возможно без опыта работы, но с богатым игровым опытом. Было бы хорошо (но не обязательно) чтобы вы были знакомы с основами моделирования или рисунка.
Суть работы: + Составление уровней в движке Unreal Engine 4. + Настройка системы освещения для игры. + Работа в маленькой команде
Работа удаленная. Важно: На данный момент НЕ оплачивается НО все ваши наработки без проблем можете использовать для своего портфолио.
Если заинтересовал, пишите в личку или на почту [ NewSolutionStudio@gmail.com ]
П.С Раньше делали моб. игры. Сейчас пробуем свои силы в более серьезном направлении.
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
Сообщение отредактировал AndrewNovak - Понедельник, 27 Ноября 2017, 12:18 |
|
| |
AndrewNovak | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 11:04 | Сообщение # 58 | Тема: Столкновения пули и цели Unity C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код public void Hit(float damage) { Health = Health - damage; if (Health <= 0) { Destroy(gameObject); } }
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Вторник, 05 Сентября 2017, 12:56 | Сообщение # 59 | Тема: Проблема с компиляцей для android? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Unity 5.5.2f1 (64-bit) Unity 2017.1.0f3 (64-bit) Полет нормальный
Главное правильно настроить все один раз
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 12:57 | Сообщение # 60 | Тема: Загрузка ресурсов с Assets/games/gameName/Resources |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Resources.Load работает для всех папок, которые называются Resources
например: Assets/Resources/Cube.prefab Assets/Minigames/Resources/Box.prefab
Instantiate(Resources.Load("Cube", typeof(GameObject))) as GameObject; Instantiate(Resources.Load("Box", typeof(GameObject))) as GameObject;
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
Сообщение отредактировал AndrewNovak - Пятница, 01 Сентября 2017, 12:59 |
|
| |