Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
AndrewNovakДата: Среда, 17 Января 2018, 11:57 | Сообщение # 41 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата igmastyle ()
Всем привет. Я новичок в игрострое. Очень нуждаюсь в мануале по сборке, желательно подробный.

http://noostyche.ru/blog/2017/12/06/creating-game-build-cryengine-5-3-part-1/
http://noostyche.ru/blog/2017/12/06/creating-game-build-cryengine-5-3-optimization-part-2/
http://noostyche.ru/blog/2017/12/06/creating-game-build-cryengine-5-3-finishing-touches-part-3/
Цитата igmastyle ()
В благодарность могу по 3dешке помочь.

напиши в скайп: Racot_A


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Четверг, 11 Января 2018, 11:37 | Сообщение # 42 | Тема: Как влюбить игрока в игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра должна давать игроку эмоции (страх, счастье, переживание и т.д)

COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH


Сообщение отредактировал AndrewNovak - Четверг, 11 Января 2018, 11:38
AndrewNovakДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 11:45 | Сообщение # 43 | Тема: Unity Android/iOS Share
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Используешь Юнити - используй готовые решения. Это сэкономит тебе много времени, а значит и денег. Он (Юнити) на это и заточен.

COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 19:57 | Сообщение # 44 | Тема: Суббота скриншотов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
на форуме ещё темы с игрой нет?

Темы нету. Пока у нас мало наработок. Думаю сделать тут тему на след субботу. Как раз уже что-то годное подъедет :)

Добавлено (09 декабря 2017, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата Vostrugin ()
венец эволюции

Выглядит очень живо и знакомо :D


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 19:06 | Сообщение # 45 | Тема: Суббота скриншотов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только начали проект. Назвали Death Change / Смена Смерти. Это Survival в подводном мрачном сеттинге по своей вселенной. Вк группа, кому интересно


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH


Сообщение отредактировал AndrewNovak - Суббота, 09 Декабря 2017, 19:09
AndrewNovakДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 10:36 | Сообщение # 46 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Проблема в том, что боты должны играть достаточно хорошо, чтобы людям было интересно, но не более

Наоборот. Никому не будет интересно играть если боты будут хорошими, а особенно с нейронкой. На сегодняшний день цель нейронки в играх это показать эволюцию развития. Как у маленького детеныша. За им очень интересно наблюдать и как то взаимодействовать. Когда он вырастет то человек поймет что нейронка лучше его (умнее, быстрее) и вырубит/убьет. И снова все сначала :)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:58 | Сообщение # 47 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Так стоит ли овчинка выделки?

Определенно стоит


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Среда, 06 Декабря 2017, 11:22 | Сообщение # 48 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата booratino ()
не думаю, что разработчик юнити обрадуется, что кто-то ковыряет их ресурсы.

Ну почему же. Я бы наоборот, как разработчик, постарался бы предоставить инструменты для моддинга.
Все боятся написать кому то и т.д Не нужно гадать обрадуется он или нет. Напиши и будешь знать точный ответ :)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Среда, 06 Декабря 2017, 11:15 | Сообщение # 49 | Тема: [Release] [Android] JumpBall (Попрыгунчик)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совет: Разные локализации это хороший тон. Добавьте пожалуйста несколько основных и подготовьте материал для пиара на разных языках, в зависимости от ЦА и локации игрока. Очень важная обложка.
В видео звука нету (
Также советую добавить вместо колеса мячик и его физику. Будет намного интересно, когда он будет отскакивать от земли.
Награды за прохождение уровня
Ачивки
Интерактивные объекты.


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:38 | Сообщение # 50 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Так суть в том что нету редактора, есть готовая игра на юнити, из которой он вытаскивает ресурсы.


Понял. В такой ситуации можно настройки искать долго. Можно написать разрабу. Это хороший вариант


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:31 | Сообщение # 51 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я работаю в обоих двигах. Если вкратце:
Unity - для мобил и гибкости. Очень удобен для программиста и не очень для дизайнеров/артистов. Компенсируется расширяемостю. Простой функционал работает без проблем, а сложный глючит. Идет в сторону ААА.
UE4 - для ПК и комфортной работой с визуальной частью. Дизы/артисты буду просто писать от радости, а вот программистам попоболь. Простой функционал работает очень фигово и глючит, а сложный работает как часики. Идет в сторону Mobile

Имхо через пару лет грань между ими сотрется ибо каждый знает свои слабые стороны со стороны рынка и развивает их.


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:20 | Сообщение # 52 | Тема: Игра на подобии Lifeline
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DeGekko ()
Да, но с программированием у меня плохо. И я даже не представляю как это все реализовать.

Тут все просто. Или искать человека или самому изучить. В любом случае все это пригодится


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 23:13 | Сообщение # 53 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата booratino ()
Нет таких файлов в игре. В игре есть только файлы

Enable Visible Meta files in Edit->Project Settings->Editor

Нужно включить


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 20:27 | Сообщение # 54 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
держит инфу в невидимом *.meta файле. Мета лежит в той же папке что и сам файл

COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Среда, 29 Ноября 2017, 10:42 | Сообщение # 55 | Тема: Перемещение с помощью геймпада курсора в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только кастомный курсор

COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Понедельник, 27 Ноября 2017, 12:17 | Сообщение # 56 | Тема: Как закинуть спрайт с анимацией из Spriter в Юнити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заходишь сюда: https://github.com/Dharengo/Spriter2UnityDX , переводишь и следуешь инструкции

COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Понедельник, 27 Ноября 2017, 12:08 | Сообщение # 57 | Тема: "New Solution Studio"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: "New Solution Studio" (Студия Нового Решения)
Дата основания: Апрель 2014.
О команде: маленькая команда из нескольких человек, разрабатывающая игровые и не игровые проекты на Unity3D, а также разного рода ассеты. Делаем все, кроме онлайн игр.
Состав:
Андрей - Unity3D программист/Проджект менеджер и пиар менеджер.
Андрей - художник UI/Видеомейкер.
Богдан - 3D Моделлер.
Также ищем пиар/комьюнити менеджера.

Наша История:
Привет всем. Я Андрей Новак. Представитель и основатель студии New Solution Studio.
Идея студии пришла 2 года назад, когда я (Unity3D программист [тут позже будет ссылка на тему резюме]) и очень художник-аниматор решили объединить наши усилия и сделать свою первую игру о крутом пожарном. Нам нужно было название, так и появилось название New Solution Studio как символ соединения в одно.

Увы, первый блин комом, наш проект не удался и мы с художником разошлись НО я не сдался и дальше продолжил работу над развитием студии.
На данный момент у нас в команде 3 человека (Unity3D программист , UI Художник и 3D Artist).

Портфолио:
За все время у портфолио студии появилось:
+ Больше 15 проектов (как игровых так и не игровых) "под ключ".
+ Три своих игровых проекта (SUMO KING, Z Crusher, Cloud Eather).
+ 2 Пака на ассет сторе (Платный и бесплатный пак ламп). На других сторах будет в будущем
+ 5 Живых обоев для андроида.
+ 15 прототипов.
+ Куча мелкой работы для разного рода заказчиков.

На данный момент мы открыты для заказов.

Наше портфолио можно найти в альбомах ВК группы. Там есть и картинки и видео и ссылки.

Часть портфолио под спойлером



Наша VK группа;
Наша FB группа;
Мы в Twitter;
Мы в Youtube;

lovegcup

Добавлено (27 ноября 2017, 12:08)
---------------------------------------------
Ищем человека который хочет себя попробовать себя в дизайне уровней для 3д игры.
Возможно без опыта работы, но с богатым игровым опытом.
Было бы хорошо (но не обязательно) чтобы вы были знакомы с основами моделирования или рисунка.

Суть работы:
+ Составление уровней в движке Unreal Engine 4.
+ Настройка системы освещения для игры.
+ Работа в маленькой команде

Работа удаленная.
Важно: На данный момент НЕ оплачивается НО все ваши наработки без проблем можете использовать для своего портфолио.

Если заинтересовал, пишите в личку или на почту [ NewSolutionStudio@gmail.com ]

П.С Раньше делали моб. игры. Сейчас пробуем свои силы в более серьезном направлении.


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH


Сообщение отредактировал AndrewNovak - Понедельник, 27 Ноября 2017, 12:18
AndrewNovakДата: Среда, 11 Октября 2017, 11:04 | Сообщение # 58 | Тема: Столкновения пули и цели Unity C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код

public void Hit(float damage)
    {
        Health = Health - damage;
         if (Health <= 0)
        {
            Destroy(gameObject);
        }
    }


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 12:56 | Сообщение # 59 | Тема: Проблема с компиляцей для android?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unity 5.5.2f1 (64-bit)
Unity 2017.1.0f3 (64-bit)
Полет нормальный

Главное правильно настроить все один раз


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 12:57 | Сообщение # 60 | Тема: Загрузка ресурсов с Assets/games/gameName/Resources
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Resources.Load работает для всех папок, которые называются Resources

например:
Assets/Resources/Cube.prefab
Assets/Minigames/Resources/Box.prefab

Instantiate(Resources.Load("Cube", typeof(GameObject))) as GameObject;
Instantiate(Resources.Load("Box", typeof(GameObject))) as GameObject;


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH


Сообщение отредактировал AndrewNovak - Пятница, 01 Сентября 2017, 12:59
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг